ПромтехЭКСПО - 2025
ПромтехЭКСПО - 2025

iFresh - 2018

Внимание! Выставка завершилась.

Конференция для digital-тусовки

Дата проведения: 29.11.2018 - 30.11.2018 

Город: Санкт-Петербург - информация о городе

Организатор: Trinet Web Facultet

Рубрика: Информационные технологии и коммуникации


Описание

Место проведения: Креативное пространство "ТКАЧИ"

"iFresh" - это два дня мощного контента для тех, кто хочет быть на передовой digital-рынка.

Здесь вы:
- Получите только качественную и полезную информацию.
- Лично познакомитесь, сфотографируетесь с топовыми экспертами рунета.
- Окажетесь на закрытой digital-тусовке.
- Вдохновитесь на новые идеи и решения.
- Достойно и плодотворно завершите рабочую неделю.


Участники выбрали главные секторы digital-отрасли и по каждому собирают блок докладов. SMM, контекстная и нативная реклама, инструменты для ecommerce, развитие бренда в онлайне, видео- и контент-маркетинг.


Уже в программе:
- Мария Вылегжанина, MDK Creative Agency: Креативный SMM. Хайп, фейл и чем они отличаются;
- Людмила Сарычева, соавтор книг "Пиши, сокращай" и "Новые правила Деловой переписки": Как писать письма, которые не бесят;
- Светлана Демина, EmailShow: Эпатаж, игры и танцы с бубнами в рассылке. Как мы вернули внимание подписчиков и выросли в несколько раз;
- Залина Маршенкулова, создательница интернет-издания Breaking Mad, автор телеграм-канала "Женская власть": Стереотипы в SMM: когда обижают бюджеты, а не феминисток;
- Елена Иванова, директор по маркетингу Domino's Pizza: Как совместить онлайн и офлайн так, чтобы принести максимальную прибыль компании.


О программе и спикерах:
Программный комитет выделил главные секторы digital-отрасли и по каждому собирает блок докладов. SMM, контекстная и нативная реклама, видео- и контент-маркетинг, инструменты для ecommerce, развитие бренда в онлайне. Контент тщательно модерируется. Если скучно, не полезно, устарело и вызывает сомнения - в программу не пройдёт.
Доклады представят личности, у которых нельзя не поучиться. Вы не увидите их имена на каждой профильной конференции. Они не поведают свою историю успеха в жизни, зато вы узнаете, как они добились успеха для своего проекта и даже не одного. Вам не расскажут про всем известные сервисы и инструменты. Вместо этого вы узнаете, что используют те, кто формируют и развивают всю отрасль. А главное, как именно это работает, с кейсами и инструкциями.


Почему вам нужно здесь быть:

  1. Профессиональная организация, жесткий тайминг, информационное сопровождение участников - все для эффективного усвоения и впитывания пользы
  2. Доклады по 40-60 минут - каждый спикер подробно раскроет тезисы и кейсы
  3. Ориентация на руководителей отдела маркетинга, владельцев бизнеса, директоров агентств, топ-менеджеров крупных компаний. Новичков в программе не будет - только те, у кого и профессионалам есть чему поучиться

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru