Новости выставки "iFresh - 2018" от 2-окт-2018
Анонс: Профессионалы digital-рынка и владельцы бизнеса выступят на Конференции для digital-тусовки "iFresh - 2018", которая пройдёт с 29 по 30 ноября в Санкт-Петербурге.
Конференция для digital-тусовки "iFresh - 2018" пройдёт с 29 по 30 ноября в Санкт-Петербурге.
Профессионалы digital-рынка и владельцы бизнеса, не пропустите конференцию "iFresh".
Спикеры - первопроходцы рынка и эксклюзивные эксперты в своем деле. Никакого самопиара и рекламы. Два дня мощного
контента и закрытой тусовки для тех, кто хочет быть на передовой.
Конференция "iFresh" впервые прошла в новом формате в прошлом году. Петербургской диджитал-аудитории формат "зашел", и в этом году организаторы намерены не снижать планку.
Уже в программе:
- Мария Вылегжанина, MDK Creative Agency: Креативный SMM. Хайп, фейл и чем они отличаются;
- Людмила Сарычева, соавтор книг "Пиши, сокращай" и "Новые правила Деловой переписки": Как писать письма,
которые не бесят;
- Светлана Демина, EmailShow: Эпатаж, игры и танцы с бубнами в рассылке. Как мы вернули внимание подписчиков
и выросли в несколько раз;
- Залина Маршенкулова, создательница интернет-издания Breaking Mad, автор телеграм-канала "Женская власть": Стереотипы
в SMM: когда обижают бюджеты, а не феминисток;
- Елена Иванова, директор по маркетингу Domino's Pizza: Как совместить онлайн и офлайн так, чтобы принести максимальную
прибыль компании.
Программный комитет выделил главные секторы digital-отрасли и по каждому собирает блок докладов. SMM, контекстная и нативная реклама, видео- и контент-маркетинг, инструменты для ecommerce, развитие бренда в онлайне. Контент тщательно модерируется. Если скучно, не полезно, устарело и вызывает сомнения - в программу не пройдёт.
Доклады представят личности, у которых нельзя не поучиться. Вы не увидите их имена на каждой профильной конференции. Они не поведают свою историю успеха в жизни, зато вы узнаете, как они добились успеха для своего проекта и даже не одного. Вам не расскажут про всем известные сервисы и инструменты. Вместо этого вы узнаете, что используют те, кто формируют и развивают всю отрасль. А главное, как именно это работает, с кейсами и инструкциями.
Почему вам нужно здесь быть:
- Профессиональная организация, жесткий тайминг, информационное сопровождение участников - все для эффективного усвоения
и впитывания пользы.
- Доклады по 40-60 минут - каждый спикер подробно раскроет тезисы и кейсы.
- Ориентация на руководителей отдела маркетинга, владельцев бизнеса, директоров агентств, топ-менеджеров крупных компаний.
Новичков в программе не будет - только те, у кого и профессионалам есть чему поучиться.
Эксклюзивные знания и кейсы - это ещё не всё. Организаторы соберут вместе питерскую digital-тусовку. Количество билетов ограничено - на конференцию придут 200 лучших маркетологов и предпринимателей Петербурга. Если это вы - покупайте билеты, пока они есть.
Конференция пройдёт в креативном пространстве ТКАЧИ. Площадку разделят на две зоны: деловая, где пройдут выступления, и лаунж-зона для неформального общения с коллегами и экспертами. Вы встретите равных в профессионализме и опыте и ближе познакомитесь с топовыми экспертами отрасли, сможете сфотографироваться и взять автограф у тех, кто вдохновляет вас в вашей работе.
Билет на "iFresh" - это ваш билет на тусовку профессионалов интернет-маркетинга и бизнеса с приятными бонусами и уникальной пользой. Спешите присоединиться.
При покупке сразу нескольких билетов будет скидка:
- 3-4 билета - 10 %
- 5-6 билетов - 15 %
- от 7 билетов - 20 %.
Организатор: TRINET.WebFacultet.
Специальный партнёр: Heads and Hands, CoMagic.
Партнёр: TextBack, Ткачи, MyQuiz.