Press Release
Индустрия красоты - 2012
С 26 по 28 сентября в Барнауле, во Дворце Зрелищ и Спорта им. Г.С. Титова прошла Специализированная выставка "Индустрия красоты - 2012". Посетители выставки и её участники отметили, что, переехав на новую площадку, выставка стала сильнее и в ней появилась новая перспектива для рынка. Это справедливо хотя бы и потому, что на выставке как никогда было много событий, которые проходили впервые.
Организаторами выставки являются: ЗАО "Алтайская ярмарка" и ООО "Современные выставочные технологии". Соорганизаторы выставки: Kosmetik International, Фестиваль красоты "Невские берега", группа компаний "Константа", НОУ ЦПИ "Астудия", Тренинг-центр по развитию педикюра Л. Казаковой, ООО "Модерн" (Барнаул). Партнёры выставки: "ОлеХаус-Новосибирск", "Виктори" (Новосибирск), Sakwa, Urbino-Сибирь, студия маникюра "Инь-Ян", ТД "Соцветие".
Действительно, спустя несколько лет выставка вернулась во Дворец зрелищ и спорта. Оказавшись на большей по размерам площадке, участники смогли показать своим клиентам и партнёрам больше новинок и известных брендов. 90 компаний России и Казахстана привезли на выставку салонные и непрофессиональные средства для ухода за кожей лица, тела, волосами, декоративную косметику, профессиональные инструменты и средства для маникюра, педикюра и многое другое.
По предварительным данным, выставку посетили более 4000 человек из Барнаула и Алтайского края, Новосибирской области, Республики Алтай, Тюмени, а также Казахстана. 55 % из них - специалисты. По сравнению с прошлым годом на выставке было больше посетителей и больше среди них было специалистов.
В рамках конкурсной программы выставки прошли состязания по моделированию и дизайну ногтей, парикмахерскому искусству, визажу, СПА-педикюру и впервые - наращиванию ресниц. В них приняли участие мастера из разных регионов Сибири.
На стендах все дни экспоненты и их приглашённые гости в режиме нон-стоп учили специалистов и всех желающих кератиновому выпрямлению волос, технике создания свадебных причёсок с живыми цветами, японскому маникюру и многому другому. На стенде "Школы Профессионального макияжа Atelier" (Новосибирск) впервые гримёр и стилист Денис Потеряев показал техники создания самых популярных в этом году образов для Хэллоуина. Будете в тренде, если на предстоящем празднике станете "черепом", "Джокером" или "старой ведьмой". К стендам, где проходили мастер-классы, было почти не подступиться. По оценкам компании "Модерн", на мастер-классах её специалистов бывало и по 120 - 150 человек.
Впервые на выставке с мастер-классом выступал Лазарь Тропынин (Москва) - мастер международного класса, fashion стилист фотосессий и клипов. Кстати, и в Барнауле он был впервые. Лазарь Тропынин рассказал о последних тенденциях с мировых подиумов в вечерних причёсках и стрижках, актуальных направлениях в окрашивании волос. Пожалуй, он стал одним из самых звёздных гостей выставки.
За работой топ-стилиста в течение нескольких часов внимательно наблюдали мастера не только из Барнаула, но и Приморского края, а также других регионов. Лазарь Тропынин специально к мастер-классу в Барнауле выпустил на дисках свою новую коллекцию работ "Магическое прикосновение", которая появится только в зимних номерах российских профессиональных изданий. Организатором мастер-класса выступила компания "Модерн" (Барнаул).
Самым большим деловым программным мероприятием выставки была пятая по счёту Сибирская отраслевая конференция индустрии красоты. Участие в ней приняли руководители, администраторы и специалисты "красивого" бизнеса.
Впервые проходил городской рекорд на самое массовое плетение кос. Его участниками стали 142 человека, что почти в три раза больше, чем ожидали организаторы. Никому не хотелось остаться в стороне, поэтому было и так, что будущие рекордсмены искали себе мастера или модель прямо на площадке выставки. В итоге длина общей косы составила 30 м 72 см. Самая длинная коса - 128 см, а самая короткая - 11 см. После завершения акции все дружно поблагодарили другу друга за участие аплодисментами. Каждый участник получил небольшой подарок. Как отметила обладательница самой длинной косы, Барнаул всегда славился красивыми девушками, а теперь прославится и таким "красивым" рекордом. Организатор акции - ЗАО "Алтайская ярмарка", партнёр - НОУ ЦПИ "Астудия" (Барнаул).
В рамках модного дефиле электронный городской журнал SHOPANDPLAY.RU представил первый в Барнауле фешн-показ коллекций женской одежды "осень-зима 2012" молодых, но очень перспективных дизайнеров города - Алёны Шкляевой (Lena Nevelichka), Алины Вознесенской (Alina Voznesenskaya), Галины Гришиной и сестёр Анны и Ульяны Николаенко (марка "Николаенко"). После показа был открыт шоу-рум, где все модели заявленных дизайнеров можно было примерить и купить. Большинство моделей одежды было представлено эксклюзивно - в единственном экземпляре.
Посетительницы выставки смогут получить бесплатную фотосессию от фотостудии Sahar и заплести косу у мастера компаний "Астудия" и Belli Capelli.
По словам Елены Скрипкиной, директора ООО "Центр эстетической медицины Евромедика" (Барнаул), в этом году выставка полностью оправдала ожидания компании. Удалось не только встретиться с существующими клиентами и партнёрами, но и пополнить клиентскую базу.
Для Надежды Нацаренус, менеджера ООО "Шоконат" (Новосибирск), "Индустрия красоты" - одна из самых любимых профессиональных выставок: "Участвуем в ней не первый раз - и всегда с хорошими результатами. В этом году нам было важно рассказать о появившемся в Барнауле торговом представителе, что удалось сделать в полной мере. Наработали базу перспективных клиентов".
Компания "БАЛ ЛТД" (Новосибирск) участвовала в выставке "Индустрия красоты" впервые. Как рассказала региональный менеджер компании Вера Глебова, в следующем году они также приедут на выставку, так как барнаульская выставка превзошла их ожидания: "Очень довольны результатами. Нам удалось найти оптовых покупателей в лице представителей салонов красоты и розничной торговли".
Компания "Модерн" в этом году вновь вышла на площадку выставки как её участник. Они представили специалистам свой новый учебный центр (на площадке все дни проводили мастер-классы), организовали мини-магазин. Маркетолог компании Алёна Колыхалова считает решение вновь выйти на выставку в статусе участника правильным, ведь компании есть что показать рынку.