Press Release
Гостинично-ресторанный Олимп - 2006
21-23 сентября 2006 г. в выставочном центре ГК "Жемчужина" выставочная компания "Сочи-Экспо" при содействии "Центра Кулинарного мастерства "Эксклюзив" (Москва), успешно завершила работу специализированной выставки "Гостинично-ресторанный Олимп".
В выставке приняло участие 70 компаний из различных городов России - из Москвы, Санкт-Петербурга, Саратова, Ярославля, Иваново, Ставропольского края, Ростовской области, Краснодарского края.
Среди участников выставки свою продукцию представили следующие компании: Торговый Дом "Горсия" (Москва), который представил красивые барные стойки и оборудование для ресторанов, торговую мебель, компании "Клен" и" Вистекс С" (Москва) - оборудование для ресторанов, фаст-фудов, профессиональных кухонь, приготовления мягкого мороженого и молочных коктейлей, профессиональные высокотехнологичные фритюрницы, тостеры, грили и аксессуары. Минский завод холодильников "Атлант" представил специальные холодильники для гостиниц; "Вяземский машзавод", "Центр коммунального машиностроения" - современное прачечное оборудование, "Миле СНГ" (Москва), кроме того, и посудомоечное оборудование. Системы автоматизацию ресторанов и гостиниц продемонстрировали компании "Сервис-Юг ККМ", "Кредо"; систему контроля доступа на базе электронных замков - "Адель. Ру" (Москва). Столовые приборы - торговый дом "Эстар", "Вега групп" (Москва) - оборудование для детских и спортивных площадок. Компания "Германика"- официальный дилер концерна Volkswagen в России, представил специальные туристические автобусы для санаториев и гостиниц. Компания "НТВ+" предложит для гостиниц качественное спутниковое телевидение, с трансляцией более 60 каналов.
Торговый Дом "Калипсо", Lavazza, "Дом кофе" представили современные кофемашины и провели дегустацию ароматного кофе. В разделе текстиля: швейная фабрика "Весна" из Ставрополя, "Валери" из Иваново, Т. Д. "Динамо" из Краснодара, "Ковакс" из Москвы. Напольные покрытия - компании "Лик-строй" и "Опус-контракт". Любой интерьер ресторана и гостиницы украсят светильники, разрабатываемые и воплощаемые фирмой "Гарольд" из Санкт-Петербурга, руководит которой член Союза дизайнеров России, Заслуженным работник культуры РФ в области дизайна, Гарольд Георгиевич Коскур-Оглы, а также компания "Форс-мастер". Саратовский институт стекла предложил эксклюзивное предложение: бассейны из светотеплозащитного безопасного флоат-стекла, душевые кабины, остановочные павильоны, беседки и многое другое. На стендах многие компании провели презентации, и посетителей ждало много сюрпризов. На подиуме в течение всех дней выставки прошли Показательное выступление барменов Центра Отдыха "Восьмое небо" и мастер-класс шеф-повара Агзамова Тимура на тему: Салаты. Тайское, итальянское направление. Подача в стиле фьюжн.
Стало уже доброй и хорошей традицией, приглашать на выставки профессионалов, добившихся в индустрии гостеприимства международного признания и славы. В рамках выставки прошли уникальные обучающие мастер-классы от "Центра Кулинарного Мастерства Эксклюзив" (Москва), которые провели неоднократные победители российских и международных соревнований, опытные судьи европейских и мировых кулинарных чемпионатов (Мальта, Южная Корея, США)- Шрамко Елена Васильевна и Кутовой Роман Викторович, вызвавшие огромный интерес и восхищение среди рестораторского сообщества.
Прошли мастер-классы на следующие темы:
"Последние достижения в работе с карамелью"
"Последние новинки французской кухни от Института Кулинарии Поля Бокюза"
Техническими спонсорами проведения мастер-классов стали компании "Профинтерьер" и компания "Новосухаревка".
В рамках церемонии открытия выставки "Гостинично-ресторанный Олимп" Администрацией и торгово-промышленной палатой города Сочи состоялось чествование и награждение дипломами лучших предприятий потребительской сферы города.
В выставке 2006 года приняли участие 70 экспонентов:
24% экспонентов представляли текстиль и спецодежду
16% - торговое и холодильное оборудование
7% - оборудование для центров развлечений, аттракционы, мебель для гостиниц и ресторанов
8% - прачечное и уборочное оборудование
3% - АСУ для гостиниц и ресторанов
16% - оборудование для оснащения ресторанов, посуда
1% - продукты питания и напитки
7% - специализированные издания
11% - элементы интерьера и отделки
4% - спорттовары
4% - сувенирную продукцию
Результативность участия.
69% участников считают участие в выставке результативным.
Из них - 4% экспонентов полностью достигли всех целей участия в выставке, 15% - на
стадии переговоров, 31% - цели достигнуты частично, заключили сделки в течение 3 дней
выставки, 25 % - установили новые деловые контакты. У 39% участников сложилось положительное
мнение о выставке, у 44 % - удовлетворительное. 33% экспонентов подтвердили намерение
участвовать в выставке 2007 года, 48% - решение еще не сформировано.
Среди преимуществ выставки участники отметили сроки проведения (8.45 баллов по 10-ти
балльной системе), доброжелательность и профессионализм организаторов (10), место проведения
(8.64), уровень организации (7.8).
География участников (в % от количества экспонентов)
Москва 36 %
Санкт-Петербург 4%
Краснодар и край 13 %
Сочи 21%
Центр России 10%
Ставропольский край 4%
Ростов-на-Дону 8%
Другие регионы 4%
Посетители выставки
За 3 дня работы выставку посетили более 2700 человек, из которых почти 90 % составили специалисты отрасли. Из них - 50% составили руководители организаций, 21% - руководители структурных подразделений предприятий, 11% - специалисты, 18% - менеджеры среднего звена.
6% посетителей-специалистов составили представители санатории и отели, 20% - предприятий питания, 26% - предприятий, занимающиеся торгово-снабженческой деятельностью, 6% - производственных предприятий, 9% - развлекательных центров и игорного бизнеса, 6% - обучение и услуги и 33% - частные лица.
География посетителей (в % от массива опрошенных)
Сочи и пригороды 52%
Другие регионы 13%
Краснодар и край 13%
Ростов-на-Дону и область 9 %
Москва 13%