Press Release
Индустрия гостеприимства и развлечений - 2006
Участники выставки
В выставке 2006 года приняли участие 63 экспонента
12% экспонентов представляли текстиль и спецодежду, 8% - торговое и холодильное оборудование, 3% - игорное оборудование, 7% услуги по комплексному оснащению санаториев и гостиниц, 1% - световое, звуковое и видеооборудование, 8% - продукты питания и напитки, 161% - специализированные издания, 7% - уборочный сервис, 8% - строительные и отделочные материалы, 7% - элементы интерьера, 12% - посуду, 1% - спорттовары, 3% - сувенирную продукцию.
Результативность участия
92% участников считают участие в выставке результативным. Из них - 18% экспонентов полностью достигли всех целей участия в выставке, 51% считают участие в выставке достаточно результативным, 10% заключили сделки в течение 3 дней выставки, 25 % - установили новые деловые контакты. У 38% участников сложилось положительное мнение о выставке, у 62 % - удовлетворительное. 46% экспонентов подтвердили намерение участвовать в выставке 2005 года, 45% заявили о намерении участия.
Среди преимуществ выставки участники отметили сроки проведения (8,45 баллов по 10-ти балльной системе), доброжелательность и профессионализм организаторов (9,18), место проведения (8,64), уровень организации (9,12).
География участников (в % от количества экспонентов)
Москва 29 %
Краснодар и край 21 %
Сочи 29 %
Ростов-на-Дону 6 %
Санкт-Петербург 6 %
Другие регионы 9%
Посетители выставки
За 3 дня работы выставку посетили более 3000 человек, из которых почти 90 % составили специалисты отрасли. Из них - 37% составили руководители организаций, 22% - руководители структурных подразделений предприятий, 29% - специалисты, 12% - менеджеры.
30% посетителей-специалистов составили представители санаторно-курортного комплекса, 25% - предприятий питания, 8% - строительных организаций, 13% - предприятий, занимающиеся торгово-снабженческой деятельностью, 6% - торговых организаций, 4% - производственных предприятий, 5% - инвестиционные компании, 9% - развлекательных центров и игорного бизнеса.
География посетителей (в % от массива опрошенных)
Сочи и пригороды 73%
Другие регионы 8%
Краснодар и край 12%
Республики Северного Кавказа 2%
Ростов-на-Дону и область 3 %
Москва 2%