Press Release
Инфоэкспо - 2011
В выставочном центре "Балтик-Экспо" с 17 по 19 ноября при поддержке "Агентства по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области", прошла 14-я Специализированная выставка "Инфоэкспо - 2011". Эту выставку по праву можно назвать экспозицией возможностей, выставкой для специалистов и пользователей, выставкой информационного пространства, которое нас окружает сегодня.
На выставке, можно было увидеть известные компании и начинающие. На стенде "Агентства по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области" посетители познакомились с инфоматами, установленными в медицинских учреждениях города, а также с работой Электронного правительства. ОАО "Ростелеком" традиционно продемонстрировал услуги для населения и для юридических лиц. "Почта России" познакомила с широким спектром своих услуг, среди которых и срочные денежные переводы "Форсаж", и лотерейные билеты "Доступное жильё", и программа лояльности "Любимый клиент" и многие другие. "Сбербанк России" научил пользоваться терминалами по оплате услуг. "ОРТПЦ" показало телевидение в 3D формате. Принимали также участие и операторы мобильной связи, провайдеры, IT компании, телекоммуникационные компании. Получить квалифицированные консультации о возможностях видео, аудио конференций, Интернета, цифрового и спутникового телевидения посетители смогли на этой выставке, на стендах компаний.
Основная идея участия компаний из Санкт-Петербурга заключалась в продвижении петербургских предприятий на рынок Калининградской области. Участники - фирма "Интегратор" (Калининград) и ЗАО НПО "Инженеры электросвязи" (Санкт-Петербург), при подготовке к выставке провели предварительные переговоры о продвижении продукции ЗАО НПО "Инженеры электросвязи" в Калининграде и Калининградской области. В результате переговоров уже во время выставки заключено дилерское соглашение.
Участие в выставке "Инфоэкспо - 2011" позволило не только наладить связь между регионами, но и ускорить внедрение новой техники в калининградском регионе. Выставка - помогла систематизировать информацию, почеркнуть для себя что-то новое, и понять, какие направления развития будут приоритетными в ближайшем будущем.