Статистические данные прошедших выставок
Год | Количество участников | Из стран | Посетителей выставки | Площадь брутто | Площадь нетто | Данные предоставлены |
---|---|---|---|---|---|---|
2003 | 318 | 12 | 11351 | 10610 кв. м | 5733 кв. м | Российский Союз выставок и ярмарок |
Информация о выставке
В 2003 году общая площадь застройки (нетто) составила 5733 кв.м.
Несмотря на то, что традиционно самыми большими разделами экспозиции были представлены с/х техника и запчасти (31% от всего объема экспозиции) и оборудование для перерабатывающей промышленности (10%) в 2003 году значительное развитие получили разделы: корма и кормовые добавки (в 2,6 раза по отношению к выставке 2002 года), упаковочное оборудование и упаковка (в 2 раза), средства защиты растений (на 78%).
Участники выставки:
В 2003 году в выставке приняли участие 318 экспонента, из которых 98% считают свое участие в выставке удачным.
География участников (в % от количества экспонентов):
Краснодар и край - 23%, Москва и область - 21,7%, дальнее зарубежье и СНГ - 21%, регионы России - 18,6%, субъекты ЮФО - 11%, Санкт-Петербург - 4,7%.
Качественный состав участников (в % от количества экспонентов):
Российские производители - 29%, иностранные производители - 18%, торговые компании - 44%, СМИ - 9%.
Наиболее высокую оценку выставки среди экспонентов получили (в % от массива опрошенных): эффективность участия (41,5%), организация выставки (22,8%) и статус выставки (15,8%).
Посетители выставки:
В 2003 году выставку посетили 11.351 человек, из которых 95% - специалисты отрасли.
География посетителей выставки (в % от массива опрошенных):
Краснодарский край 50,3%
Краснодар 35%
Ростовская область 5,1%
Ставропольский край 4,6%
регионы России 4,2%
СНГ 0,8%
Профиль деятельности посетителей-специалистов (в % от массива опрошенных):
колхозы, совхозы, сельхозпредприятия 26,7%
фермерские хозяйства 24,7%
производители оборудования и с/х техники 7,9%
научно-исследовательские институты 5,5%
производители тары и упаковки 3,8%
реализация оборудования и с/х техники 3,5%
молзаводы 3,3%
производители удобрений и средств защиты растений 3,1%
учебные заведения 2%
хлебокомбинаты 2%
мясокомбинаты 1,5%
консервные заводы 1,1%
Наиболее рейтинговые разделы экспозиции, в первую очередь интересовавшие посетителей выставки (в % от массива опрошенных):
сельскохозяйственная техника и запасные части 29,4%
упаковочные материалы и оборудование 28%
оборудование и установки для пищевой промышленности 26,3%
средства защиты растений 19,9%
оборудование для транспортировки, переработки и хранения с/х продукции 19,8%
оборудование и средства механизации малых с/х предприятий 16,8%
селекция и семеноводство 16,3%
технологии выращивания 15,9%
оборудование для птицеводства и животноводства 6%
Отзывы участников.
Константин Феклин, президент Ассоциации производителей упаковочного и перерабатывающего оборудования "ПАКМАШ", генеральный директор Завода упаковочных машин "ТЕРМОПАК":
"На выставке "ЮгАгроПром. ЮгАгроПищеМаш" мы продали все оборудование, которое привезли на выставку. У нас теперь очередь на покупку упаковочных машин. Так что, наши ожидания оправдалось на 100%. Эта выставка - пример качественной организации выставочной деятельности. Такие выставки - это лицо региона".
Селеш Боян, главный консультант по продвижению продукции фирмы "BAUER":
"Мы ехали сюда с целью достойно представить свои продукты, встретить потенциальных клиентов, которые были бы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве. И наши ожидания вполне оправдались, наш персонал пребывает на высокой эмоциональной волне. Могу сказать так: выставка в Краснодаре выше всяких похвал!"
Алла Лысенкова,начальник управления рекламы Волгоградского тракторного завода:
"Прежде всего, хочу отметить хорошую организацию выставки. Все четко. Нам было легко работать с организаторами. Пресс-тур, организованный для СМИ в день открытия, был хорошо продуман. Это сняло с участников заботу о привлечении журналистов. Если честно, такой пресс-тур, как был организован здесь, на моей памяти впервые"
Евгений Кулик, региональный директор корпорации "Агро-Союз":
"Наша компания давно и довольно активно принимает участие в крупных выставках, и нам есть с чем сравнить. На мой взгляд, выставка организована профессионально. В этом году нам удалось выйти на более высокие уровни деловой сферы, такой как администрация края, мэрия, иностранные партнеры и конкуренты. Не менее важным для нас является установление деловых контактов, заключение "договоров о намерениях". И эту задачу мы выполнили, чему очень рады!"
Константин Старобинский, региональный менеджер отдела продаж Компании CFS (Convenience Food Systems)
"Среди плюсов абсолютно точно можно выделить масштаб этой выставки. Известно, что она наиболее крупная в регионе. Также важен представленный здесь широкий круг отечественных производителей и лидеров мирового рынка. Радует замечательная организация выставки, мгновенная реакция персонала, помощь в любом вопросе"
Николай Шевчук, заместитель генерального директора по работе с клиентами Компании "Бизон":
"Нам понравилось все: как оформлены павильоны, использованы площади выставки, чувствуется теплое отношение организаторов. Нам удалось установить много деловых контактов и получить ряд ценных предложений. Это не только важно, полезно, но и отвечает целям проведения выставки"