Press Release
Интеравто - 2014
С 28 по 31 августа в МВЦ "Крокус Экспо" прошла 10-я Международная выставка автомобильной индустрии "Интеравто - 2014". Выставка проходила одновременно с "Московским международным автомобильным салоном (ММАС) - 2014". Таким образом, павильоны комплекса превратились в настоящий "рай" для автолюбителей, представив их вниманию всё необходимое: от мельчайших деталей до баснословно дорогих суперкаров.
Необходимо отметить, что и на этот раз специалисты получили возможность стать обладателями бесплатного билета, зарегистрировавшись на сайте выставки. Спонсором регистрации выступила компания "Эй Джи Си Борский стекольный завод".
На торжественной церемонии открытия "Интеравто - 2014" и Автосалона выступили:
- Генеральный секретарь Международной организации автопроизводителей (OICA) Ив ван дер Штраатен
- Генеральный директор Ассоциации европейского бизнеса Франк Шауфф
- Председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Йорг Шрайбер
- Президент компании ОАО "АВТОВАЗ" Бу Инге Андерссон
- Первый заместитель генерального директора Crocus Group Александр Борцов
В отличие от "ММАС" "Интеравто" - проект, рассчитанный на определенную целевую аудиторию. Прежде всего, это специалисты, а также те, кто любит "покопаться" в машине и больше ценит её замысловатое "содержание", а не красивую "форму".
Общая площадь "Интеравто - 2014" превысила 46000 кв. м, среди участников - 700 компаний из 30 регионов РФ и 19 стран мира (Белоруссии, Бельгии, Болгарии, Германии, Индии, Ирана, Испании, Италии, Китая, Объединенных Арабских Эмиратов, Польши, России, Румынии, США, Тайваня, Турции, Украины, Франции, Южной Кореи). Экспозицию составили: автокомпоненты, двигатели, запчасти, автохимия, автоэлектроника, противоугонные системы, гаражное сервисное оборудование, горюче-смазочные материалы и многое другое.
Свою продукцию и последние новинки представили такие компании, как ABRO, Autopromotec Ambarella, Anest Iwata Rus, Bosch Service, Brose Russia LLC, CEMB, Chicago Pneumatic, CORMACH SRL, DURSOL-FABRIK, Edscha Holding GmbH, Equinet LLC, FIAC S.p.A. - LLC AIRGRUPP, Formel D Group, IMG, INTERPUMP GROUP SPA, Kiekert Rus LLC, Kiekert Rus LLC, KRAFTT, Liqui Moly, MAHA Russia, NIGRIN, NOVLINE, REMMA International. Отдельное внимание посетителей было отдано национальным экспозициям Германии, Италии, Китая, Турции и Тайваня.
Центральную часть "Интеравто" традиционно занимали стенды со всевозможным сервисным и ремонтным оборудованием. Многие экспонаты, выставленные на всеобщее обозрение впервые, спровоцировали настоящий ажиотаж среди владельцев автосервисов: ведь эти новинки заменят устаревшие модели в самое ближайшее время!
Так, одним из сюрпризов выставки стал торговый дом "АВТОПРОФИ", который привёз в МВЦ "Крокус Экспо" экспозицию, состоящую исключительно из премьер. Причём всё разнообразие автоаксессуаров - расширенная линейка товаров под брендом "Агрессор", аккумуляторы HITACHI, итальянские автомобильные пылесосы и чехлы, большая линейка аксессуаров для обслуживания аккумуляторов и многое другое - комфортно разместилось не на одном, а сразу на двух стендах.
Компания "Bluesonic" представила видеорегистраторы Bluesonic BS-F010A "СПРУТ", не имеющие аналогов на отечественном рынке. Алтайский приборостроительный завод "Ротор" презентовал свою инновационную продукцию под торговой маркой "Катунь". "Самотлор-НН" продемонстрировал новый комфортабельный восьмиместный автобус Peugeot Boxer с рестайлинговым экстерьером и салоном Cara Bella, удобный для трансфера делегаций и небольших групп. И это лишь немногие из новинок, которые смогли увидеть гости "Интеравто - 2014".
Среди мероприятий деловой программы выставки состоялись такие серьёзные события, как "Международная Автопромышленная Ассамблея (МАА 2014)" и форум экспертов "VDA QMC Global Event". "МАА - 2014" объединила 2-й Международный форум локальных поставщиков автомобильных компонентов и форум "Автосфера: продажи, обслуживание, инновации". А в рамках "VDA QMC Global Event" известные международные эксперты представили последние достижения рабочих групп специалистов, делегированных немецкими автопроизводителями, которые разрабатывают стандарты менеджмента качества под эгидой Союза немецкой автомобильной промышленности.
Украшением деловой программы стала церемония вручения международной независимой профессиональной награды на рынке поставок и брендов автосервисного оборудования в России "Золотой ключ 2014". Организаторами мероприятия выступили ИД "Автомобильное время" и МВЦ "Крокус Экспо" при поддержке ИД "Макс-Медиа", АСА, GIPA, НАПТО, автомобильных СМИ и интернет-порталов. В этом году за победу в 26 номинациях боролись такие крупные производители, как Bosch, MAHA, Texa, Hunter, Hofmann, ZF, Shell, Wurth, Mirka, а также лидеры оптового сегмента рынка: "Транстехсервис", "Эквинет", "Инжтехсервис", "Европроект Групп". На церемонии присутствовали представители компаний-участников конкурсной программы, партнёры ИД "Автомобильное время", представители СМИ, а также эксперты рынка послепродажного обслуживания автомобилей. По мнению Марины Белоглядовой, руководителя Оргкомитета премии, данный проект не только объективно отражает достижения лучших брендов и поставщиков автосервисного оборудования на рынке Российской Федерации, но и помогает в продвижении продукции на международном автомобильном рынке.
В ходе "Интеравто - 2014" было подписано множество контрактов, а также намечены пути развития отрасли на будущий год. Результаты выставки показали, что с каждым годом интерес посетителей и участников к данному проекту возрастает, позволяя устанавливать плодотворные рабочие связи между российскими и зарубежными партнёрами.