ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
МАК - 2025

Press Release

InterCHARM-Украина - 2011


Красота в высокой концентрации - именно такие слова подходят для описания Десятой Юбилейной Международной выставки парфюмерии и косметики "InterCHARM-Украина - 2011", которая проходила с 13 по 15 октября 2011 года в Киеве, в выставочном центр "КиевЭкспоПлаза".


Почти 59 тысяч человек, приехавших в Киев из разных стран мира, а также всех уголков Украины, смогли ознакомиться с продукцией 495 компаний, участвовавших в выставке, посетить 22 профессиональных обучающих мероприятия, поболеть за коллег и поучиться во время 10 открытых мероприятий. Также проникнуться царившим на "InterCHARM-Украина" духом экологичности и заботы об окружающей среде, найти поставщиков либо дистрибьюторов, сэкономить на приобретении продукции и многое-многое другое.


Охватывая все направления и отображая всё разнообразие индустрии красоты, выставка традиционно была разделена по тематикам:

  • Первый выставочный павильон в этом году претерпел некоторые изменения: к экспозиции парикмахерского искусства присоединилась экспозиция ногтевого направления
  • Второй павильон представлял косметику, парфюмерию, аптечную косметику, бытовую химию, сырьё и упаковку, иностранные делегации
  • Третий традиционно - всё для косметологии и оборудование для салонов красоты

Каждый год организаторы выставки прикладывают максимум усилий, для того чтобы сделать обучающие семинары, конференции как можно более интересными и актуальными. Опираясь на пожелания и замечания посетителей предыдущих выставок, приглашаются лучшие специалисты и докладчики отрасли, раскрываются актуальные тематики и последние тенденции, обсуждаются все волнующие вопросы из ежедневной практики мастеров. Если говорить более подробно об учебных мероприятиях, которые прошли в рамках Десятой Юбилейной выставки "InterCHARM-Украина", то очень продуктивными получились дискуссии по вопросам косметологии. Традиционно большое внимание вызвал авторский семинар Яны Юцковской "Ботулинотерапия. Сочетание с другими методиками". Впервые в рамках Международной конференции по актуальным вопросам эстетической медицины был проведён конкурс на лучшую методику, который вызвал большой интерес среди участников. В новом формате был проведен круглый стол по менеджменту под названием "Кто главный на рынке: салон или клиент?", где обсуждались ключевые вопросы по управлению салоном красоты. Из года в год самым ярким и зрелищным является YOU Professional Show - трехдневное мероприятие для парикмахеров, на подиуме которого воплощаются модные тенденции в прическах на следующий сезон.


Деловая и учебная программа для специалистов индустрии красоты была представлена следующим комплексом конференций, семинаров и мастер-классов:

  • Международная конференция по прикладной эстетике. Генеральным партнёром выступила торговая марка "Christina"
  • 6-я Международная конференция по актуальным вопросам эстетической медицины состоялась при поддержке торговых марок "Enerpeel. Эстетик Сервис" - Генеральный партнёр и "Hyacorp" - Официальный партнёр
  • Авторский семинар Яны Юцковской "Ботулинотерапия. Сочетание с другими методиками"
  • Семинар "Нехирургическое моделирование лица. Комбинированный подход в практике косметолога. Контурная пластика, биорепарация, химические пилинги: как правильно выбрать препараты, исходя из индивидуальных особенностей лица, типа старения, зоны коррекции"
  • Научно-практический семинар "Акне и постакне: спорные вопросы дерматокосметологической тактики"
  • Симпозиум "Научное обоснование и практическое применение anti-age-методик в Европейской и Американской эстетической медицине"
  • Семинар по перманентному макияжу
  • Форум массажных технологий
  • Академия массажа
  • Конференция "Салонный бизнес: риски и перспективы...". Генеральный партнёр - Компания "Alfa SPA"
  • Конференция "Beauty Salon Management". Генеральный партнёр - Компания "Alfa SPA"
  • Семинар для администраторов "Алгоритмы повышения продаж салонных услуг"
  • Круглый стол "Оздоровительный отдых. Новые возможности"
  • Конференция "Управление портфелем брендов"
  • XVI Международный форум специалистов ногтевой индустрии
  • Семинар по имиджу
  • Семинар по профессиональному макияжу
  • You Professional Show
  • Конференция "Beauty TECH. Инновации в производстве: сырьё и технологии". Генеральный партнёр дня бытовой химии - Компания "Брентаг"
  • Конференция "Интернет-коммерция в парфюмерно-косметической отрасли". Генеральный партнёр - Компания AD Labs
  • Конференция для игроков нелекарственного аптечного рынка Pharma Beauty
  • Семинар "Рынок бытовой химии и household Украины"

Тысячи посетителей с восторгом наблюдали за конкурсной борьбой выпускников учебных заведений, молодых мастеров (юниоров) и мастеров со стажем. Творческий подход к созданию экстравагантных причёсок, ярких макияжей, эффектного маникюра, или же демонстрации необычайных техник массажа не оставили равнодушными ни одного из зрителей. Чемпионаты - это возможность достижения целей для молодых талантов, признания их мастерства.

Проявить таланты в новых веяниях современной индустрии красоты участники смогли на чемпионатах:

  • "Кубок Киева" - отборочный тур Открытого чемпионата Украины по парикмахерскому искусству, ногтевой эстетике и макияжу. Генеральный партнёр - ТМ Estel Professional
  • 5-й Чемпионат парикмахерского мастерства Your Hair Awards. Генеральный Партнёр - Торговая марка "Concept Profi touch"
  • Чемпионат по стилю и визажу Style Art
  • Beauty Nails - 8-й Отборочный чемпионат Украины по маникюрному искусству
  • Открытый Чемпионат Украины по SPA-массажу

В этом году, специально к 10-летию выставки "InterCHARM-Украина", "Байерская программа" проходила при поддержке журнала "Косметический рынок СЕГОДНЯ", что дало возможность клиентам журнала - экспонентам второго павильона выставки, также принять в ней участие. За три дня работы выставку посетило 139 компаний-закупщиков из разных регионов Украины (северный регион - 26 %, западный регион - 22 %, центральный регион - 18 %, восточный регион - 16 %, южный регион - 18 %). Среди них были как представители специализированной парфюмерно-косметической розницы (Watsons, "РУШ", "Стиль Д", "РЕАЛ для ВАС", "Шарм", "Шик&Блеск", "Виза" и т. д.), так и супер- и гипер-маркетов ("Ашан Украина", Novus, "Фоззи Групп", "Б-маркет", "Аргон", "ГСН"), а также аптечных сетей ("Конекс", "Хмельницкая городская первая аптека" и другие). Встречи байеров проходили в спокойной обстановке специального "Байерского кафе", что дало возможность качественно и плодотворно проводить переговоры с партнёрами.

Это осеннее выставочно-учебное событие в десятый раз не только объединило на огромной экспозиционной площади игроков парфюмено-косметической отрасли, но и порадовало новыми мероприятиями и продуктами. В поисках последних, кстати, далеко ходить было не нужно: все косметические средства, впервые представленные на выставке, можно было найти в созданной специально для этого галерее новинок. Всего же на "InterCHARM-Украина - 2011" присутствовали более 100 новых компаний.


Гламурная витрина косметических трендов Trend Zone привлекла внимание многих - это проект, который наглядно продемонстрировал посетителям и участникам выставки новые тенденции, которые будут наблюдаться в парфюмерно-косметической продукции в ближайшие годы.

Тренды ближайшего будущего:

  • "Настроение красоты" переводит нас в новую плоскость, в которой ощущение позитива возникает с помощью используемых продуктов. Ожидается, что производители начнут уделять внимание текстурам, температуре или звукам, которые способны улучшать настроение
  • "Подлинная экологичность" - это новое видение натуральности, которое меньше фокусируется на разного рода сертификации, но большее внимание уделяет результатам, эффективности и безопасности. Производители продуктов красоты начали демонстрировать склонность к использованию органических формул
  • "Технологическая защита" - одна из базовых функций продуктов для ухода за кожей, волосами и декоративной косметики, которая в последнее время усиливается. Появилось много продуктов, содержащих разного рода "защитные фильтры", и не только от ультрафиолетового излучения, но и от других внешних факторов: ветра, холода и т. д.
  • Тренд "turbo-красота" начал своё развитие несколько лет назад - с появлением так называемых бустеров (продуктов быстрого действия) - и со временем трансформировался в тренд "turbо-красота 4G", который продолжает извлекать выгоду из достижений в области биохимии и представлять высокотехнологичные продукты
  • Деним в косметике. Мода и красота тесно связаны между собой. Зачастую появление новых тенденций в fashion-индустрии довольно быстро находит своё отражение в beauty-индустрии. Такой тандем начинается от модных натуральных ингредиентов и цветовых решений в палитрах красок для волос, принты или оттенки которых можно увидеть потом в тканях для одежды

15 октября состоялась уже вторая церемония вручения специализированной премии для игроков отечественного beauty-рынка - "InterCHARM Триумф - 2011", организатором которой является журнал "Косметический рынок СЕГОДНЯ".


Оценка продукции участников конкурса проводилась в течение двух дней на стенде журнала "Косметический рынок СЕГОДНЯ". За правильностью и корректностью расчетов, а также выставленных экспертами оценок следила счётная комиссия компании Business Solution for Management во главе с директором Анной Сердюк. 13 и 14 октября за время проведения конкурса организаторам удалось собрать и обработать 351 анкету, которые заполнили потребители и 7 анкет, которые заполнили эксперты.


В ходе нелёгкой двухдневной конкурентной борьбы были объективно выявлены продукты, которые теперь по праву можно называть лучшими:

  • В номинации "Лучший детский крем" победу одержал детский крем "Мульти-Пульти" от компании "Вельта косметик"
  • В номинации "Лучшая женская туалетная вода" первый приз по праву достался туалетной воде серии Edmond Dupery - Un secret femelle от компании "Аромат"
  • В номинации "Лучший антибактериальный гель для рук" первенство одержал гель для рук гигиенический "Стоп Микроб" от компании "Альянс Красоты"

Чувствовалось стремление организаторов выставки соответствовать духу времени, который сегодня характеризуется удобством и разнообразием цифровых технологий. Поэтому впервые кроме традиционного выставочного каталога был создан электронный каталог на диске.


Ежегодное выставочно-учебное мероприятие "InterCHARM-Украина" имеет свое особое настроение. Настроением Десятой Юбилейной выставки парфюмерии и косметики "InterCHARM-Украина - 2011" была выбрана тематика "Эко". Экономия и возобновляемость природных ресурсов - вот главные принципы общения современного человека с природой. Не требующий для своего создания такого ценного продукта, как бумага, цифровой каталог, оформление выставочных павильонов оригинальными украшениями из утилизированных материалов (их, к слову, можно было приобрести по завершении выставки), небольшие экспозиции произведений рукотворного искусства, созданные из уже использованных пластиковых и других материалов, а также радовавшее глаз обилие зеленого, "природного" цвета заставили задуматься о значении экотенденции всех участников выставки. Поддержать эконаправление мероприятия решила и компания Flosal, выступившая официальным экопартнёром.


Каждый год организатор выставки отслеживает изменения, происходящие в индустрии. Именно поэтому "Компания "Эстет" решила отметить компании, способные вносить свои коррективы в рыночные условия, золотыми медалями "InterCHARM-Украина - 2011". За всё время проведения InterCHARM в Украине было вручено 49 золотых медалей. Организаторам всегда очень сложно сделать выбор, поскольку за год у каждой компании происходит много значимых для рынка событий, и всегда есть уверенность в том, что так или иначе награды достойны все:

  • За активную позицию на парфюмерно-косметическом рынке Украины - Компания "Вексхолд Ароматикс"
  • За внедрение инновационных технологий в продажах в профессиональном сегменте бьюти-интудстрии - Альянс компаний "ТОП Косметикc"
  • За эффективную маркетинговую стратегию продвижения инновационного продукта, сформировавшую новую услугу на рынке Бьюти индустрии - Компания "Американ Бьюти Интерненешнл®"
  • За динамичное развитие компании на сырьевом рынке Украины - Компания ООО "Бреннтаг Украина"
  • За многогранность и значительные достижения в бизнесе - Компания ООО "Медгарант"
  • За индивидуальный подход и профессионализм в работе с клиентами и партнёрами - Компания СП ООО "Клапп Бьюти Велнес"
  • За комплексный подход к ассортиментной политике и весомый вклад в развитие национального производства - Компания ООО "Украинские аэрозоли"

Десять лет - это срок, позволяющий подводить итоги. Оглядываясь назад, и организаторы, и постоянные партнёры "InterCHARM-Украина" могут говорить только о достижениях. Гордиться тем, что индустрия красоты уже давно неразрывно ассоциируется с "InterCHARM-Украина", чувствовать удовлетворение от постоянного роста. Радоваться тому, что бьюти-семья становится настолько большой, что давно уже вышла за рамки одной только Украины. За 10 лет выставка выросла в 3,4 раза. Суммарно в ней приняли участие 4 271 участник, посетили 366  тысяч посетителей, что по количеству соответствует населению таких городов, как Симферополь, Цюрих или, к примеру, целой страны Мальты.

 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru