Новости выставки "ИнтерДринк - 2006" от 22-мар-2006
Анонс: В рамках 14-ой Международной выставки алкогольных и безалкогольных напитков "Интердринк - 2006" пройдет конкурс этикеток алкогольной продукции.
В рамках 14-ой Международной выставки алкогольных и безалкогольных напитков "Интердринк - 2006" российская некоммерческая организация "Национальный союз участников алкогольного рынка" совместно с итальянской выставочной компанией "Interexpo srl" и рядом других организаций планирует провести 1-й конкурс этикеток Интердринк - 2006.
Конкурс планируется провести под патронатом Подкомитета по маркетингу ТПП РФ.
Целью и задачами конкурса являются:
- выявление лучших креативных и дизайнерских решений в области создания визуальных образов,
наиболее полно определяющих современные тенденции в оформлении винодельческой и ликеро-водочной
продукции и способствующие формированию положительного восприятия у покупателей
- знакомство с ними дистрибуторов и потребителей
- определение предпочтений различного круга потребителей к художественным образам
представления широкой гаммы алкогольных напитков
- стимулирование компаний-производителей, дистрибуторов и импортеров к оформлению
винодельческой и ликеро-водочной продукции, наиболее ярко и полно определяющему современные
требования потребителей и тенденции рынка
- поддержка лучших решений в создании или развитии алкогольных брендов на Российском рынке.