Новости выставки "ИнтерДринк - 2007" от 20-авг-2007
Анонс: В рамках выставки "ИнтерДринк - 2007" 1 ноября в Москве, пройдёт специализированный деловой форум "Стратегические вызовы рынка алкогольных напитков России".
Специализированный Деловой Форум "Стратегические вызовы рынка алкогольных напитков России" в рамках выставки "ИнтерДринк - 2007" 1 ноября 2007 года, Москва, Экспоцентр на Красной Пресне.
Уникальность ситуации на алкогольном рынке России, в связи с "переделом" рынка, после введения ЕГАИС, позволяет сегодня, наиболее информированным компаниям значительно улучшить свое положение. Понимая это, сильнейшие игроки алкогольного рынка стремятся обсудить перспективы своей деятельности на предстоящем форуме, услышать последнюю информацию из Государственной думы, понять главные проблемы отрасли на 2008 год.
Форум это:
- Информация
- Технологии
- Контакты
Информация.
- Глобальный прогноз развития алкогольной промышленности и российского алкогольного рынка в 2007-2008 году.
- Что производить и в каких количествах. Последние исследования предпочтений Российского потребителя.
- Состояние алкогольной полки в розничных сетях России. Результаты новейших исследований.
- "Таможня дает добро"? - итоги и перспективы импорта алкогольной продукции в РФ на 2008 год.
- Госрегулирование. К чему приведет усиление государственной монополии на алкогольном рынке.
- Как попасть в сети? Как удержаться на полке? И при этом повысить рентабельность бизнеса.
- Что год грядущий нам готовит? Новости ЕГАИС.
- Опыт выхода международных розничных сетей на локальные рынки - плюсы для производителей.
- Основные требования предприятий розничной торговли к производителям и поставщикам.
- Специальный мастер-класс: "Как добиться успеха в работе с розничными сетями".
Технологии.
- Как повысить эффективность сотрудничества производителей и поставщиков с розничными сетями: диалог представителей розничных сетей и производителей.
- Выходы и решения или Как работать в России. Производственный опыт.
- Организация успешной дистрибуции алкогольных напитков: особенности развития оптовой и розничной торговли алкоголем.
- Специализированный Деловой Форум "Стратегические вызовы рынка алкогольных напитков России" в рамках выставки "ИнтерДринк - 2007" 1 ноября 2007 года, Москва, Экспоцентр на Красной Пресне.
- Современные методы стимулирования розничных сетей: что нужно знать поставщику, для того чтобы не работать себе в убыток.
- Как сделать свой бренд №1 в отрасли? "Кухня" создания бренда. Стратегия позиционирования.
- Приемы использования рекламы алкогольных напитков в ситуации её законодательного ограничения.
- Как рассчитать экономический эффект от программы стимулирования розницы. Советы экспертов.
- ПОДАРОК делегатам: "Исследование Имиджа Розничных Сетей" на CD.
Контакты.
Впервые на выставке! "Центр Закупок Сетей". Кто займет лучшие полки? Вы или Ваш конкурент?
Только участники форума смогут за один день провести переговоры с представителями 20 (двадцати) крупнейших розничных
сетей России.
Неформальное общение с представителями сетей, госструктур, коллегами по бизнесу, ведущими бизнес консультантами, звездами маркетинга, авторами книг и методик.
Специальный гость форума - директор Союза Малых Сетей России (объединяет 340 магазинов, торговый оборот свыше 600 млн. долл.) расскажет о выгодах и преимуществах для поставщиков, которые дает этот Союз, ответит на индивидуальные вопросы в Центре Закупок Сетей.
Для участников предусмотрены обязательные morning koffe, кофе-брейки, ланч и Вечерний фуршет.
Форум полезен и необходим: генеральным и коммерческим директорам, директорам по стратегии и развитию, директорам по продажам и маркетингу, руководителям отделов сбыта алкогольных компаний.
Организатор: ООО "ИМПЕРИЯ".
Деловые форумы на выставках "Продэкспо", "Агропродмаш", "Петерфуд", "Seafood Russia", "ДетПит", "IFE Fresh Produce Russia", "Интердринк", "DrinkExpo", "Агрорусь" и др.