ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

ИНТЕРТКАНЬ. Осень - 2024

Внимание! Выставка завершилась.

Международная выставка тканей и текстильных материалов

Дата проведения: 10.09.2024 - 12.09.2024 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Российский союз предпринимателей текстильной и лёгкой промышленности

Рубрика: Текстиль. Мода. Косметика. Ювелирные выставки, предметы роскоши


Описание

Место проведения: Центральный выставочный комплекс "Экспоцентр"

16-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» – крупнейшая в России и странах СНГ профессиональная специализированная выставка. Мероприятие проходит под эгидой Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ) и при поддержке Минпромторга РФ, ТТП РФ и РСПП.

В этом сезоне выставка традиционно пройдет в «Экспоцентре» на Краснопресненской набережной Москвы. Экспозиционная площадь составит более 30 000 кв. м. Сразу в трех павильонах – 3, 7 и «Форум» – свою продукцию представят около 1 000 ведущих отечественных и зарубежных компаний: производители и поставщики тканей, текстильных материалов, трикотажных полотен, комплектующих, фурнитуры, технического текстиля и нетканых материалов; всего будет представлено около 2 000 брендов-участников из 40 регионов России и 12 стран мира.

Именно к выставке «ИНТЕРТКАНЬ» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Здесь собирается крупнейшая экспозиция ведущих компаний текстильной отрасли, которая дважды в год привлекает качественную целевую аудиторию из основных отраслей: этой осенью ожидается более 20 500 посетителей – профессионалов отрасли, среди которых представители швейных компаний, ателье, торговых сетей, гостиниц, ресторанов, дизайнеры.

В этом сезоне будут представлены национальные экспозиции Республики Беларусь и Узбекистана, Турции, Китая и Индии.

Экспозиция выставки будет представлена в традиционных разделах:

  • ткани для производства одежды;
  • трикотажные полотна;
  • пряжа и нити;
  • технические ткани, текстиль и нетканые материалы;
  • «умные» ткани для спорта и активного образа жизни;
  • фурнитура, аксессуары, отделочные материалы, галантерея;
  • комплектующие, вспомогательные и сопутствующие товары;
  • текстильное сырье, красители;
  • медицинский текстиль;
  • печать на ткани.

Вниманию участников и посетителей выставки будет предложена деловая программа с участием ведущих экспертов отрасли, практиков, руководителей компаний – успешных представителей отраслевого бизнеса и науки. Деловая программа осеннего сезона – 2024 включит свыше 90 мероприятий с участием более 200 спикеров.

Каждый зарегистрированный посетитель в течение всех дней проведения выставки сможет принять участие в любом из серии специализированных деловых мероприятий различных форматов – от авторских семинаров, мастер-классов до закупочных сессий и b2b-встреч. Это позволит обменяться опытом, пообщаться с профессионалами рынка, получить интересную информацию о тенденциях и трендах, задать интересующие вопросы экспертам и аналитикам, а также презентовать возможности своей компании.

В рамках выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» запланирована экспозиция специализированных салонов: TextilePrint, Салон фурнитуры, Салон технического текстиля. Традиционно будет организован Тренд-форум (Textile Expert Forum) – профессиональное дизайн-пространство, организованное для посетителей выставки ведущими отечественными и зарубежными дизайнерами и тренд-бюро в сотрудничестве с ведущими производителями и поставщиками тканей и текстильных материалов.

Главной целью Тренд-форума является информирование специалистов об актуальных тенденциях и направлениях в стиле и дизайне в коллекциях текстиля предстоящего сезона. Вниманию профессионалов будут представлены специальная рабочая зона для делового общения, а также мобильные консультации в формате тренд-экскурсий. В рамках Тренд-форума состоится награждение победителей премии Interfabric Awards.

Приглашаем компании принять участие в выставке «ИНТЕРТКАНЬ» и получить возможность представить новинки продукции широкой аудитории посетителей, изучить предложения конкурентов, найти новых партнеров или клиентов, увеличить объемы продаж и значительно расширить географию поставок, укрепить имидж надежного производителя или поставщика и повысить узнаваемость бренда.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru