Дата публикации: 3 ноября 2020 года.
24 ноября.
10:00-11:50
Экспорт-импорт продуктов питания.
- Экспортные и импортные грузопотоки продовольствия
- Потенциал региона
- Цели, задачи национальных проектов
- Программы поддержки экспорта продовольствия
- Специфика таможенного оформления продовольственных грузов
- Логистические возможности и проблемы
- Опыт предприятий
Место проведения: конференц-зал 1.
14:00-16:00
Продукты питания: традиционная розница VS онлайн.
- Основные тренды развития традиционной продуктовой розницы
- Продукты питания в e-commerce: обзор рынка онлайн-площадок, перспективы развития онлайн-торговли продуктами питания
- В чём отличия потребительского поведения в традиционной рознице и в онлайне?
- Может ли диджитал и SMM быть полноценной альтернативой дорогостоящей телевизионной и наружной рекламе?
- Как увеличить продажи в сети, у которой есть традиционная розница и интернет-магазин? Как использовать синергию продаж в оффлайне и онлайне?
13:30-15:30
Логистика продуктов питания. Торговые сети и маркетплейсы.
- Обзор складских возможностей для хранения продуктов питания в Свердловской, Челябинской, Тюменской областях, Пермском крае, тенденции развития
- Автоматизация логистических процессов
- Логистика в сети - тенденции, проблемы и перспективы логистики торговых сетей
- Оптимизация логистических цепочек с большой географией и разбросом торговых точек
- Логистические и технологические решения для скоропортящейся продукции
- Организация логистики при продажах через маркетплейсы
25 ноября.
10:30-12:30
Качественный хлеб в регионах: Кому и как продавать? Сколько производить? Как производить?
- Индустриальный VS Ремесленный. Что такое вообще ремесленное, не индустриальное производство? Как понять ремесленник вы или индустриал и в соответствии с этим построить стратегию?
- Организация производства. Как эффективнее в ремесленном хлебопечении. Система мотивации персонала, бережливое производство
- Ассортимент. Как сформировать эффективную матрицу и управлять её продажами. Разные стратегии, какая оказалась выигрышнее во время изоляции?
- Организация продаж, какие варианты? Фирменная торговая сеть - чемодан без ручки или доходный бизнес? Как выбрать место для торговых точек, рассчитать окупаемость. Как не переплатить при выборе оборудования, принцип разумной достаточности.
- Продвижение. Как организовать эффективнее?
13:30-15:30
Круглый стол "Развитие производственной кооперации. Возможности по расширению сбыта продукции фермерских хозяйств".
Место проведения: конференц-зал 1.
10:00-17:40
Интенсив "Как построить омниканальные продажи продуктов питания".
- Стратегия входа на рынок. Как сочетать продажи продуктов питания в традиционной рознице и в онлайне?
- Борьба за полку: категории, ценовой сегмент, упаковка, фасовка для традиционной розницы и для онлайна
- Диджитал и SMM для увеличения продаж в онлайне и традиционной рознице
Место проведения: конференц-зал 1.
26 ноября.
11:00-13:00
Питание вне дома.
- Трансформация традиционного общепита
- Доставка еды
- Собственная кухня в сетях
- Заморозка, готовые блюда в сетях