ExpoCoating Moscow - 2025
ExpoCoating Moscow - 2025

InterFood Ural - 2020

Внимание! Выставка завершилась.

Специализированная выставка продуктов питания, упаковки и оборудования для пищевой промышленности

Дата проведения: 24.11.2020 - 26.11.2020 

Город: Екатеринбург - информация о городе

Организатор: МВК в г. Екатеринбурге

Рубрика: Сельское хозяйство, пищевая промышленность


Деловая программа



Дата публикации: 3 ноября 2020 года.



24 ноября.


10:00-11:50
Экспорт-импорт продуктов питания.

  • Экспортные и импортные грузопотоки продовольствия
  • Потенциал региона
  • Цели, задачи национальных проектов
  • Программы поддержки экспорта продовольствия
  • Специфика таможенного оформления продовольственных грузов
  • Логистические возможности и проблемы
  • Опыт предприятий

Место проведения: конференц-зал 1.

14:00-16:00
Продукты питания: традиционная розница VS онлайн.

  • Основные тренды развития традиционной продуктовой розницы
  • Продукты питания в e-commerce: обзор рынка онлайн-площадок, перспективы развития онлайн-торговли продуктами питания
  • В чём отличия потребительского поведения в традиционной рознице и в онлайне?
  • Может ли диджитал и SMM быть полноценной альтернативой дорогостоящей телевизионной и наружной рекламе?
  • Как увеличить продажи в сети, у которой есть традиционная розница и интернет-магазин? Как использовать синергию продаж в оффлайне и онлайне?

13:30-15:30
Логистика продуктов питания. Торговые сети и маркетплейсы.

  • Обзор складских возможностей для хранения продуктов питания в Свердловской, Челябинской, Тюменской областях, Пермском крае, тенденции развития
  • Автоматизация логистических процессов
  • Логистика в сети - тенденции, проблемы и перспективы логистики торговых сетей
  • Оптимизация логистических цепочек с большой географией и разбросом торговых точек
  • Логистические и технологические решения для скоропортящейся продукции
  • Организация логистики при продажах через маркетплейсы

25 ноября.


10:30-12:30
Качественный хлеб в регионах: Кому и как продавать? Сколько производить? Как производить?

  • Индустриальный VS Ремесленный. Что такое вообще ремесленное, не индустриальное производство? Как понять ремесленник вы или индустриал и в соответствии с этим построить стратегию?
  • Организация производства. Как эффективнее в ремесленном хлебопечении. Система мотивации персонала, бережливое производство
  • Ассортимент. Как сформировать эффективную матрицу и управлять её продажами. Разные стратегии, какая оказалась выигрышнее во время изоляции?
  • Организация продаж, какие варианты? Фирменная торговая сеть - чемодан без ручки или доходный бизнес? Как выбрать место для торговых точек, рассчитать окупаемость. Как не переплатить при выборе оборудования, принцип разумной достаточности.
  • Продвижение. Как организовать эффективнее?

13:30-15:30
Круглый стол "Развитие производственной кооперации. Возможности по расширению сбыта продукции фермерских хозяйств".

Место проведения: конференц-зал 1.

10:00-17:40
Интенсив "Как построить омниканальные продажи продуктов питания".

  • Стратегия входа на рынок. Как сочетать продажи продуктов питания в традиционной рознице и в онлайне?
  • Борьба за полку: категории, ценовой сегмент, упаковка, фасовка для традиционной розницы и для онлайна
  • Диджитал и SMM для увеличения продаж в онлайне и традиционной рознице

Место проведения: конференц-зал 1.


26 ноября.


11:00-13:00
Питание вне дома.

  • Трансформация традиционного общепита
  • Доставка еды
  • Собственная кухня в сетях
  • Заморозка, готовые блюда в сетях

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru