Press Release
Интерпластика - 2022
25 января в ЦВК "Экспоцентр" состоялось самое ожидаемое событие индустрии - после двухлетнего перерыва Международная специализированная выставка пластмасс и каучука interplastica - 2022 вновь открыла свои двери для участников и посетителей!
На протяжении четырёх дней в павильонах выставочного комплекса царила непередаваемая атмосфера радости от вновь появившейся возможности живого взаимодействия, которая, в свою очередь, перерастала в серьёзный рабочий настрой как экспонентов, так и посетителей. Профессионалы области пластмасс, каучуков, полимерных материалов и рециклинга вновь объединились на площадке выставки interplastica, чтобы лично встретиться с существующими партнёрами и обсудить цели и планы на будущий год; чтобы познакомиться с новыми компаниями и найти среди них надёжного партнёра для решения определённых задач своего бизнеса; чтобы изучить и посмотреть в действии новинки оборудования, продукции и технологий; чтобы в рамках деловых программ послушать мнения экспертов на актуальные и волнующие темы и многое-многое другое.
"Выставка interplastica 2022 получилась в этом году просто отличной! Мы добились огромного успеха! Мы понимали, что в условиях пандемии не всем легко решиться и прийти на выставку, однако мы сделали всё необходимое, чтобы посещение нашего мероприятия стало возможным и, главное, безопасным. Бизнес - это важно! На выставке interplastica 2022 были представлены национальные павильоны - Германии, Италии, Австрии, Швейцарии и, конечно, лидеры российской промышленности. Посетители приехали к нам, потому что у них есть интерес и потребность общаться, обсуждать, обмениваться мнениями и идеями!", - Томас Р. Штенцель, генеральный директор компании-организатора выставки interplastica ООО "Мессе Дюссельдорф Москва".
Совместно с выставкой упаковочных технологий и решений upakovka 2022, проходящей параллельно в Павильоне Форум, участие в выставочном дуэте приняли 650 экспонентов из 32 стран мира, стенды которых привлекли 17000 посетителей из 63 стран - России, Республики Беларусь, Казахстана, Узбекистана, Германии, Армении, Турции, Италии, Азербайджана, Швейцарии, Индии, Украины и многих других.
Все посетители выставки отметили разнообразие представленных на площадке экспонентов, а также их профессионализм и высокий уровень подготовки. Действительно, организаторам удалось собрать в одном месте компании из таких сегментов как "Машины и оборудование для производства и переработки синтетических материалов и каучуков", "Сырьё и вспомогательные материалы", "Изделия из полимерных материалов и каучуков", а также "Услуги для индустрии синтетических материалов и каучуков" и "Аддитивное производство".
Многие экспоненты - такие лидеры отрасли как FANUC, ПАО СИБУР Холдинг, ЛУКОЙЛ-РНП-Трейдинг, НПП "ПОЛИПЛАСТИК", "СОЛАН-D", Arburg, Engel, TOMRA Recycling, АТЛАСМАШ, RESINEX, BORCHE Machinery, FORMOTRONIK, DIFLEX и многие другие - уже успели занять своё стабильное место в индустрии, однако участие в выставке interplastica считают обязательным ежегодным событием.
Так, например, по словам генерального директора "СОЛАН-D" Николая Припорова, interplastica является важной традиционной площадкой для участия их компании.
"Это очень хорошая площадка для того, чтобы мы могли показать, что появилось у нас нового. Здесь мы можем напрямую поговорить с заказчиками, обсудить проекты. Наши клиенты видят
не только мощь компании - они видят также людей, с которыми мы общаемся, могут потрогать оборудование, которое мы предлагаем и, конечно, обсудить все перспективы. Нам нравится interplastica!
Нам нравится то, как она проходит в этом году особенно! Скажу вам - активность заказчиков просто зашкаливает!".
Компания-партнёр регистрации НПП "ПОЛИПЛАСТИК" считает, что эмоциональная составляющая бизнеса - незаменимая часть для успешной работы, поэтому участие в выставке interplastica является важным событием, что бы ни говорили про искусственный интеллект и онлайн-общение. "Выставка - это возможность в течение дня поговорить с половиной мира, - говорит Михаил Львович Кацевман, директор по науке и развитию НПП "ПОЛИПЛАСТИК", - а за полдня весь мир не объедешь и даже через ZOOM не переговоришь. Поэтому нам эта выставка кажется очень эффективной и нужной для развития бизнеса в России по переработке пластмасс".
Однако радость от долгожданного участия испытывали не только компании с многолетней историей представления на выставке, но и новые экспоненты, которые впервые решились продемонстрировать продукцию своего производства в Москве на площадке interplastica.
Так, данный сезон 2022 года стал дебютным для Азербайджанской компании SOCAR RUS, завод которой производит полиэтилен низкого давления и полипропилен для производства различных форм пластика.
"Я думаю, - говорит Раджаб Хидиров, руководитель отдела Департамента логистики SOCAR RUS, - для любого производителя важно ежегодно участвовать в данной выставке, так как она позволяет знакомиться с новыми потребителями, с новыми покупателями, налаживать новые связи. В этом году - наш первый раз участия, и я думаю, уровень покупателей и количество потребителей нашего продукта гораздо увеличатся! Выставка проходит очень хорошо, с достаточно большим количеством посетителей. Я думаю, что мы сможем увеличить свои продажи благодаря этой выставке!".
Площадка interplastica - это симбиоз выставочной экспозиции и деловой зоны.
Так, в рамках прошедшего мероприятия на специальных площадках состоялись деловые программы Polymer Plaza, Recycling Solutions и Additive Minded, где происходило общение ведущих специалистов отрасли, активно обсуждались вопросы полимерного производства, перспективные сферы его применения, а также рециклинга, утилизации отходов и аддитивных технологий.
Ключевой темой первого дня Polymer Plaza стало: "Производство и потребление полимеров. Государственная поддержка, проблемы отрасли". О мерах государственной поддержки организаций-производителей изделий из пластмасс рассказала Дарья Шевякина, начальник отдела химической промышленности Департамента химико-технологического комплекса и биоинженерных технологий Минпромторг России.
Далее в ходе программы были рассмотрены темы сырьевого обеспечения сектора переработки в России и СНГ, инновационного развития марочного ассортимента полимеров, производства и потребления полимеров и многое другое от экспертов и ведущих представителей крупных компаний, таких как "Аналитический центр ТЭК", Минэнерго России, Лукойл, СИБУР, РАФР.
Второй день деловой программы был посвящен актуальной волнующей теме, набирающей все больше популярности, мнений, вопросов и решений с каждым сезоном - теме рециклинга и утилизации отходов.
В рамках деловой программы Recycling Solutions были рассмотрены состояние и перспективы сегмента обращения с отходами в России, а также инновационные современные комплексы, проекты и технологии для данного сегмента и вторичной переработки пластиков. Своим опытом в этом направлении поделились представители таких компаний как Группа Эколайн, Dow Europe, НПП "Полипластик", KraussMaffei, Tomra, IKEA, Unilever. Кроме того, особый интерес вызвал доклад Артура Чернеевски, советника посла, директора Швейцарского Центра Содействия Бизнесу, Посольство Швейцарской Конфедерации в Российской Федерации, и Доктора Нина Шафрот, директора по стратегическому развитию бизнеса, Дивизион Зульцер Хемтех, которые поделились опытом Швейцарии в направлении переработки пластика.
В третий день программы Polymer Plaza были рассмотрены темы пандемии коронавируса как фактор роста и актуальные тренды и проблемы сегмента производства и потребления полимеров. В этот день также состоялся 5-й Форум Союза переработчиков пластмасс, в рамках которого состоялись пленарные и стратегические сессии, рассматривающие перспективы, особенности и задачи биржевой торговли базовыми полимерами РФ, проблемы сырьевого и кадрового обеспечения предприятий переработки пластмасс и многое другое. Презентации докладов деловых программ доступны на официальном сайте выставки.
Отдельным направлением выставки, привлекающим внимание посетителей, стал сегмент Additive Minded, посвящённый прикладной науке и аддитивным технологиям. Участники деловой программы - представители профильных компаний - поделились своими взглядами, исследованиями и наработками по следующим направлениям: аддитивное производство деталей по технологии лазерного сплавления/спекания порошковых материалов, микро 3D-печать из фотополимера, 3D-печать керамических изделий по технологии LCM, геометрическая оптимизация, химия и полимеры для аддитивного производства и многое другое.
В выставочной зоне данного сегмента Additive Minded также была представлена экспозиция компаний, работающих в сфере 3D-технологий и аддитивного производства, среди которых Анизопринт Рус, Цветной мир, SIMPLE TEC, Современное оборудование, Центр Аддитивных Технологий 3DVISION, Берилл М, ИННФОКУС.
Выставка interplastica - это всегда про инновации и технологии! Так, например, одним из экспонентов стала компания "3М", которая существует на рынке уже 115 лет и славится своим большим перечнем инновационных изделий, среди которых всем известные вещи - скотч, изолента, видеоплёнка для видео- и аудиокассет, жёлтые стикеры post-it на монитор, а также обувь, в которой астронавты ходили по луне! Однако в этом сезоне компания "3М" приехала с презентацией ещё одного своего прорывного решения для охлаждения пластиков, а именно керамики, которую добавляют, чтобы пластик работал в электронике.
"Мы производим самые различные варианты вторполимеров и добавок на их основе, - говорит Антон Белкин, специалист по развитию бизнеса 3M. - Большинство производителей полиолефинов и мастербатчей для полиэтилена или полипропилена на рынке являются нашими клиентами, поэтому мы не могли пропустить первую выставку спустя два года! Я могу сказать, что все точно соскучились по живому общению! Я думал, что взял с собой достаточно визиток, но 20 минут назад они закончились, поэтому я всем показываю фотографию своей визитки. Людям нравится, мне нравится, я увидел людей, которых не видел полтора года, поэтому выставка interplastica - это живо, интересно, весело, хорошо!"
Для многих экспонентов участие в выставке interplastica - стратегически важный вклад в развитие своих компаний и бизнеса, и прошедший сезон 2022 в очередной раз подтверждает свой статус ведущего мероприятия отрасли в России и Восточной Европе.
Международная выставка пластмасс и каучуков interplastica, организаторами которой являются "Мессе Дюссельдорф Москва" и "Мессе Дюссельдорф ГмбХ", ежегодно получает слова благодарности и поддержки от участников мероприятия, а интерес от российских и международных компаний стабильно растёт.