Описание
Топ-10 причин принять участие в выставке «ИНТУРМАРКЕТ БАЙКАЛ»:
- ITM — единственная выставка, представляющая абсолютно все регионы России;
- Комфортные условия работы: Интернет-кафе, онлайн-система назначения встреч, почтовый сервис по отправке каталогов по России;
- Насыщенная деловая программа включает более 170 мероприятий: интересные темы, актуальные проблемы;
- ITM — единственная выставка, осуществляющая программу «Профессиональный покупатель», которая дает возможность лучшим турагентствам России и зарубежья посетить выставку и принять участие в мероприятиях деловой программы;
- ITM ориентируется на профессиональную аудиторию, а также на продвинутых туристов;
- Friendly — общение профессионалов на лучшей выставочной площадке;
- Цены для участников вдвое ниже, чем на аналогичных отраслевых выставках;
- ITM — ведущая туристическая выставка, официально поддерживаемая Правительством Российской Федерации и Федеральным агентством по туризму;
- ITM призвана помогать в установлении деловых контактов между российскими и зарубежными участниками;
- ITM традиционно является основной площадкой для бизнес-коммуникаций лидеров туристического рынка.
Официальная поддержка:
- Государственная Дума Федерального собрания Российской Федерации
- Министерство экономического развития Российской Федерации
При участии:
- Российский союз туриндустрии (РСТ)
- Ассоциация туроператоров (АТОР)
- Стратегический отраслевой партнер — Агентство по Развитию и Продвижению Туризма (АРПТ)
- Генеральный В2В информационный партнер — Profi.Travel
- Генеральный информационный партнер — «Вести.Туризм»
- Генеральный интернет-партнер — «Турпром»
- Генеральный новостной партнер — Travel Russian News (TRN)
Партнеры деловой программы:
- Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока
- Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики
- ФРОС Регион PR Национальное конгресс-бюро
- Генеральный партнер раздела «Автотуризм и караванинг» — Национальный Союз Профессионалов индустрии Кемпингов и Автотуризма (НСПКА)
- В2В партнер — Некоммерческое партнерство НАИТО
Стратегические партнеры выставки:
- Роскачество
- Торгово-промышленная палата РФ (ТПП)
- MICE. Проектный офис
- Ассоциация малых туристических городов (АМТГ
- ) Ассоциация оздоровительного и корпоративного здоровья
- Официальный отраслевой партнер — Российский союз выставок и ярмарок (РСВЯ)
Тематические разделы:
- Путешествия и отдых
- Пляжный отдых
- Познавательный туризм
- Приключенческий туризм
- Спортивный туризм
- Образовательный туризм
- Детский туризм
- Речные и морские круизы
- Бизнес-туризм и MICE
- Паломнический туризм
- Лечебный и медицинский туризм
- SPA & Wellness
- Санатории, пансионаты, лечебно-оздоровительные учреждения
- Транспортные услуги (авиа- и железнодорожные компании, морской, речной транспорт и т.д.)
- Гостиничный и ресторанный сервис
- Страхование в туризме
- IT- компании, работающие в сфере туризма
- Музеи, заповедники, национальные тематические парки
- Учебные заведения, специализирующиеся в сфере туризма и гостеприимства
- Отраслевые СМИ и информационные издания (карты, буклеты и путеводители
- ) Недвижимость за рубежом
- Ярмарка вакансий