Press Release
Джинсы - 2007
В период с 20 по 22 февраля 2007 года в МВЦ "Крокус экспо" прошла XI Международная выставка городской моды "Джинсы".
На время проведения trade show пришлись, пожалуй, самые морозные дни этой зимы, но, не смотря на это, в павильоне, где проходила выставка, царила по-настоящему весенняя атмосфера. Новые коллекции сезона весна-лето 2007, яркие цвета и смелые принты - все говорило о приближении теплых дней.
В этом сезоне на выставке свои новые разработки представили компании из 17 стран: России, Австралии, Австрии, Болгарии, Великобритании, Германии, Греции, Индии, Италии, Китая, Польши, Сербии, США, Таиланда, Турции, Южной Кореи и Японии.
Среди российских производителей джинсовой одежды и аксессуаров свои коллекции представили B.O.Connection, Drive Jeans, Ligas, Urbano, F5, Lounger, Деним-плюс, Еще more, Partisan и др.
Выставка "Джинсы" находится в непрерывном развитии. В августе 2006 года на выставке был выделен новый раздел Салон "Аксессуары", представляющий различные виды аксессуаров, дополняющих ассортимент джинсовых и молодёжных магазинов. В рамках Салона свои разработки представили UFO People, Джонни Степ, Аппачи, Stelz, Bico, Ligare, Артекс, Олио Рости, Петра, Lucky bag др.
В этом сезона "Джинсы" представили новый раздел - Салон "Premium", который объединил компании и бренды класса premium. Основная задача Салона состояла в расширение предложения в области premium fashion и налаживании конструктивных коммуникаций между производителями и баерами модных брендов. Особенностью Салона "Premium" стал способ организации выставочного пространства. Была реализована модель "выставка в выставке". Такая форма организации выставочного пространства была выбрана неслучайно и способствовала эффективному взаимодействию участников Салона, проведению презентаций, деловых мероприятий, переговоров и встреч. Свои новые разработки в рамках Салона "Premium" представили Pepe Jeans, Timezone, Alpha Industries Inc., Punky Fish, Miss Denim, Dandy и др.
Производство современной одежды немыслимо без качественной фурнитуры, высокотехнологичного оборудования и качественных тканей. По традиции раздел "Все для производства джинсовой одежды" представил посетителям новейшие технологии, высококачественные ткани из Индии, Таиланда, японское швейное оборудование и современную фурнитуру в самом широком виде.
Уникальной особенностью выставки является ее деловая программа Jeans Professional. Для специалистов индустрии была организована серия деловых мероприятий, во время которых происходил важный обмен информацией по современному состоянию рынка. Так, в феврале 2007 года состоялись конференция "Франчайзинг в модном бизнесе. Презентации лучших франшиз. Тренинг по продаже франшиз" (организаторы: Джинс ЭКСПО, Российская Ассоциация Франчайзинга) и презентация немецкого Дизайн-бюро Schwitzke (организатор: Дизайн-бюро Schwitzke).
Деловая программа - существенная, но не исчерпывающая составляющая выставки. Так, 20 февраля сразу после торжественного открытия выставки прошел яркий фестиваль "Джинсомания". Слияние двух живых составляющих современной жизни - музыки и моды - создало уникальную атмосферу, наполненную энергией свободы, независимости и драйвом молодости. В рамках фестиваля состоялась пивная Jeans-party, посвященная открытию выставки. Раньше это было закрытое мероприятие, на которое могли попасть только участники и друзья выставки. На этот раз участником party мог стать любой посетитель выставки. Гости вечеринки могли насладиться отличным пивом, андеграундными ритмами группы Red Gans, модным показом от компании Ligare и дегустационной программой от Johnnie Walker Black Label.
22 февраля 2007 года прошел финал V Всероссийского конкурса молодых дизайнеров "Джинс Россия - 2007". Это авторитетное событие не только для профессионалов джинсовой индустрии, но и для новичков в мире моды! Конкурс традиционно проходил в четырёх номинациях: "деним-экзерсис", "деним-мастер", "деним-профессионал" и "деним-аксессуары".
Авторитетное международное жюри оценивало каждую коллекцию по нескольким параметрам: новизна идеи, цельность образа, качество воплощения. За общей мишурой, атмосферы красочного праздника и приподнятым настроением, шла настоящая борьба за первое место, ведь победителям представилась возможность пройти стажировку в компании Gloria Jeans, Агентстве Bersaglio и Российском Джинсовом центре.
Информационную поддержку выставке оказывали ведущие отечественные и зарубежные специализированные журналы: Sportswear international (Италия), Collezioni, FMD, Moda&Styl Publishing House (Польша), YUTEF (Сербия), Favoris (Франция), Pool (Австрия), Кто есть кто в мире моды, Импортер, Каталог Москва, Рынок Легкой Промышленности, издательство "Легпромбизнес", Модный Magazin, Модный сезон, Оптовик Бизнес Маркет, Оптовый рынок Сибири, Российский Деловой Реестр, Товары и Цены, Текстильная промышленность и другие. Помимо печатных изданий партнерами выставки являются интернет-сайты Salon.su, Adensya.ru, Style.hi-fi.ru , Fashiondigest.ru, Fashiontime.ru, Intermoda.ru, Sarafan.ru, Odnoklassniki.ru, WGSN.com, Franchise-net.ru и др.