Press Release
ЮвелирЭКСПО - 2011
С 1 по 5 декабря в Выставочном комплексе "Экспоцентр" состоялась 12-я Всероссийская специализированная выставка "ЮвелирЭКСПО - 2011", собрав более 70 ведущих компаний производителей.
За шесть лет проведения выставка не только приобрела неоспоримо высокий статус, но и открыла новую эпоху проведения ювелирных выставок в Волгограде. Несмотря на то, что событие проводится уже в двенадцатый раз, многое здесь свершилось впервые. Впервые экспозиция объединила столь широкую географию участников, впервые площадка собрала столь большое количество экспонентов, впервые экспозиция заняла настолько большую площадь. Последнее стало возможным благодаря размещению в Выставочном комплексе "Экспоцентр". Просторное, тёплое, светлое помещение стало достойным обрамлением "ЮвелирЭКСПО".
"Отрадно, что в Волгоград съехались компании от Калининграда до Владивостока. Такая красота не может не завораживать", - выразил свои впечатления от увиденного в приветственной речи консультант управления торговли, сервиса, лёгкой промышленности аппарата главы администрации Волгоградской области А.М. Дроздов.
Лидеры ювелирной индустрии из 20 регионов России, такие как: "DRAGA", "Золотая Орхидея", "Енисейский ювелирный завод","Золото Якутии", Покровский гранильный завод, "Глория", "Ювиком", "Циркон С", "МАОК", представили широкий ассортимент изделий из драгоценных и полудрагоценных камней, белого, жёлтого и красного золота, серебра, коллекции украшений этого года, предметы интерьера и многое другое. Сокращение цепочки производитель-потребитель, минуя многочисленных посредников, делает ценовую политику участников "ЮвелирЭКСПО" более привлекательной для посетителей.
Согласно последним исследованиям в Южном федеральном округе вырос спрос на оригинальные и дизайнерские изделия, что было подтверждено при анализе покупательской активности посетителей выставки. Также подтвердился и тот факт, что российские потребители отдают предпочтение отечественным производителям, однако с каждым годом вкусы покупателей становятся всё взыскательней.
Однако даже у самых требовательных почитателей ювелирного искусства не возникло проблем с выбором, потому что в экспозиции "ЮвелирЭКСПО" было представлено более 80000 наименований изделий.
Организаторы позаботились не только о качественном составе участников, но и о привлечении целевых посетителей, для чего была разработана и реализована масштабная рекламная кампания. "ВолгоградЭКСПО" подготовил для посетителей скидки по входным билетам и увлекательные конкурсы. В рамках выставки туроператор "Альфа" провёл акцию, участники которой получили VIP дисконт номиналом от 200 до 500 евро на услуги компании. Также посетители смогли принять участие в увлекательных конкурсах, объединённых тематикой "Блеск ювелирных фантазий".
Отзывы участников:
Д.М. Марченко, "Серебряный бриз", оптовая торговля ювелирными и культовыми изделиями из серебра 925 пробы:
- Основное преимущество выставки - это наличие посетителей.
М.В. Доровских, представитель художественной мастерской "МАОК":
- Наша компания высоко оценивает
роль выставок для ювелирной промышленности. Мы принимаем участие в выставках по всей России и за
рубежом. На выставке наш стенд представляет уникальные работы, реализация которых идёт
через нашу клиентскую базу и на выставочных мероприятиях.
Рахманенко Е.А., генеральный директор компании "Роскошь":
- У наших изделий свой неповторимый стиль, мы применяем самые современные технологии, включая те, которые в России
есть только у нас. Наша компания впервые принимает участие в выставке. Для нас важно было увидеть
как будут восприняты наши изделия на волгоградском рынке. Посетители по достоинству оценили наши
изделия и мы уже запланировали снова приехать на выставку.