ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

KazInterBeauty - 2004

Внимание! Выставка завершилась.

4-я международная специализированная выставка индустрии красоты.

Дата проведения: 13.05.2004 - 16.05.2004 

Город: Алматы - информация о городе

Организатор: ТОО "Beauty Business Group" (до 2005 года "Дирекция выставок")

Рубрика: Товары народного потребления


Описание

Выставка будет проходить в г. Алматы на территории Казахстанского Центра Делового Сотрудничества "Атакент" павильон №9

"KazInterBeauty" - первая и самая масштабная выставка парфюмерии, косметики и бьюти-технологий в Центральной Азии.

Организатор KazInterBeauty: Компания "Дирекция выставок", при содействии Казахстанского Центра Делового Сотрудничества "Атакент", Министерства торговли Республика Казахстан, Акимата города Алматы.

Задача проекта KazInterBeauty заключается в создании стимулирующих условий для продвижения торговых марок представителей всех сегментов индустрии красоты в Центральной Азии.

Тематическое содержание выставки:

  • косметика и парфюмерия, декоративная косметика;
  • профессиональная косметика и косметология;
  • профессиональная косметика для волос;
  • профессиональное косметологическое и парикмахерское оборудование и инструменты, аксессуары для салонов красоты, spa-центров и клиник эстетической медицины;
  • дерматологическая и фармацевтическая косметика;
  • ногтевая косметика, маникюрно-педикюрные аксессуары;
  • специализированная пресса;
  • биологически-активные добавки;
  • модные аксессуары, солнцезащитные очки, бижутерия.

С момента рождения проекта и до настоящего времени выставка KazInterBeauty - самое важное профессиональное мероприятие в сфере индустрии красоты. С каждым годом выставочная экспозиция и число участников увеличивается в два раза по сравнению с каждым предыдущим годом, расширяются границы международного участия, количество посетителей из регионов и стран-соседей стремительно растет. О лидирующих позициях выставки KazInterBeauty говорит не только динамика в цифрах (KIB-2003: более 1000 м2, 80 экспонентов, 14 стран). Успех проекта обусловлен знанием организаторами особенностей отрасли, которые учитываются при организации выставки и отличают KazInterBeauty от других выставок.

Основная идея выставки - активное воздействие на развитие рынка парфюмерии и косметики, бьюти-технологий, донесение информации о последних тенденциях отрасли в первую очередь до профессионалов индустрии красоты, а также до конечных потребителей продукции. Предстоящая выставка KazInterBeauty впервые будет разделена на тематические зоны, каждой из которых соответствует своя аудитория:

Professional Zone будет представлена дистрибьюторами профессиональной косметики, оборудования и инструментов для салонов красоты, представителями косметологии и космецевтики, клиниками пластической хирургии, где они смогут представить свою продукцию и технологии специалистам;

Be Beautiful - зона, где будут принимать участие экспоненты, продукция и услуги которых рассчитаны на конечного потребителя. Компании представляющие косметику масс-маркет смогут установить контакты с потенциальными партнерами, сделать презентацию новинок и оценить реакцию конечного потребителя на них. Салоны, центры красоты и эстетической медицины имеют возможность продемонстрировать работы своих специалистов, давать консультации с целью расширения клиентуры.

Программа:

В зале семинаров и мастер классов в режиме нон-стоп будут проходить конференции, которые осветят самые актуальные вопросы индустрии красоты. На главной сцене будут проходить шоу и мастер-классы известных стилистов, парикмахеров и визажистов. В рамках выставки предусмотрена программа для косметологов, пройдут конкурсы парикмахерского искусства, декоративной косметики, IV Казахстанский Профессиональный конкурс среди мастеров по маникюру, дизайну и моделированию ногтей (подробная программа о выставке и условия конкурсов будут размещены на веб-сайте позже).

Рекламная кампания и привлечение посетителей: KazInterBeauty - одна их самых посещаемых выставок в Центральной Азии во многом благодаря серьезному подходу организаторов к рекламной кампании. За время существования проекта мы выбрали самые эффективные СМИ, нацеленные на нашу аудиторию, наработали самую большую базу данных компаний и специалистов индустрии красоты Центральной Азии. Реклама выставки KazInterBeauty размещается на теле- и радио- каналах, в профессиональных и глянцевых печатных изданиях Центральной Азии, России, Италии, Польши. Мы используем возможности наружной рекламы и прямой адресной рассылки по всему Казахстану, Киргизии, Узбекистану. KazInterBeauty имеет партнеров в Польше, России, Турции.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru