ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Press Release

ЭкспоПодиум - 2011


С 27 по 29 октября в Центре Международной Торговли Екатеринбурга прошли специализированные выставки "ЭкспоПодиум - 2011" и "ДетиЭкспоУрал - 2011".


На официальную церемонию открытия специально приехали почётные гости.


Председатель Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга Елена Викторовна Чернышёва отметила, что Екатеринбург славится большим количеством торговых площадей, тем не менее, магазины столицы Среднего Урала страдают от отсутствия новых интересных брендов. Пройдя экспозицию выставок "ДетиЭкспоУрал" и ""ЭкспоПодиум - 2011", Елена Викторовна увидела здесь последние ноу-хау рынка лёгкой промышленности, в том числе и новые бренды.


Свои коллекции и товары на выставки привезли такие компании, как: "Мир кашемира", ТД "Аркада", "Ареола", "Ачоса" ИП Кузнецова, "Юнона-shick", "Воронежская трикотажная мануфактура", "Фаворит", "Sofilena", "Лори-Трикотаж" и другие.


Компания "Мир Кашемира" из Москвы предлагала мужской, женский и детский трикотаж из козьего пуха (кашемира), верблюжьей шерсти, пуха тибетского яка. Изделия недешевые, но качественные. По словам специалистов, платье из кашемира прослужит более 10 лет.


Пуховики и пальто от "Торгового дома "Аркада" пришлись по душе многим екатеринбурженкам. Колготки от компании "Бурлеск" не оставили равнодушными даже консервативных модников.


Многие компании предлагали одежду, как для взрослых, так и для детей. Поэтому среди посетителей были целые семьи.


Многие специалисты отметили, что производители Свердловской области держатся на хорошем уровне. Среди участников Среднего Урала были: компания "Валерия" из Первоуральска, специализирующаяся на женской одежде, а Дегтярская швейная фабрика презентовала верхнюю одежду для детей и взрослых.


В экспозиции проекта "ДетиЭкспоУрал" компания "Магазин настольных игр "Мосигра" предлагала широкий ассортимент настольных игр для детей и взрослых. "Свинтус", "Ерундопель", "Скрабл", "Дженга", "Медвед", "Угадай, кто?", "Твистер" - и многие другие интересные игры с экзотическими названиями были представлены на стенде участника. Здесь скучно не было никому: маленькие и даже взрослые посетители с удовольствием играли в знакомые и открывали для себя новые игры. Среди популярных развлечений: "Свинтус", "Скрабл", "Ерундопель", "Тик-Так-Бумм". Сотрудники компании охотно рассказывали о новых веяниях в игровом мире, делились секретами, как отвлечь ребёнка от компьютера, консультировали об интеллектуальных играх, приглашали на игротеки. Ценные знания о сложных словах русского языка помогает приобрести игра "Ерундопель", став победителем в которой, каждый сможет блеснуть своей эрудицией перед опытным лингвистом. В игре "Медвед" главная задача - быстрее других завладеть карточкой со словом "Превед" после открытия двух одинаковых карт. "Свинтус" - простая карточная игра, в основу которой лёг так называемый "американский дурак", но со "свинячими" правилами и большим набором дополнительных карт. Правила просты - избавься от всех карт и подставь коллегу, подложив свинью.


Резиновые мячи из детства советских ребятишек привезли сотрудники "ФГУП "Чебоксарское производственное объединение имени В.И. Чапаева". Компания до сих пор производит игрушку по всеми забытой, но качественной технологии. В эти резиновые мячи можно играть даже самым маленьким. Более того игрушки абсолютно безвредны, эксперты лично проверяют их по разным параметрам, в том числе и на вкус.


Помимо этого, для маленьких горожан работала игровая комната от Семейного развлекательного центра "Fun city". Все три дня выставки детей угощали мороженым от "Хладокомбината № 3". Также мальчишки и девчонки могли сфотографироваться на стенде фотостудии "Два жирафа".


Родители охотно примеряли новую одежду своим чадам. Так, наряды для детей предлагали компании: "МАЙ БЭБИ", ИП Рыбыдайло А. В. "ДЮША", ИП Волова Г. В. "Галчонок", Дегтярская швейная фабрика, "Style4Baby", ИП Кузнецова И. Г. и другие.


Фирма "ЛАПСИ" представила последние модели детских колясок, кроваток и чудо-машину, которая может убаюкивать маленького ребенка.


И взрослые, и дети остались довольны, посетив детскую экспозицию.


В рамках выставки была запланирована насыщенная деловая программа. Форум "Ваш успешный магазин" познакомил всех желающих с перечнем значимых задач, которые нужно решить в процессе создания розничной точки, а также, обеспечения успешности действующего магазина. Слушатели смогли узнать как самостоятельно, или опираясь на опыт специалистов, провести анализ, спланировать действия, позволяющие существенно повысить продажи и эффективность управления. В программе семинара были изучены следующие вопросы: составляющие успешного начала пути торгового бизнеса, мерчандайзинг - необходимое условие повышения эффективности продаж в рознице, как избежать бессмысленных расходов на рекламу розничного магазина, витрины - дополнительный способ завладеть вниманием покупателя, "негласные секреты" повышения продаж. Слушатели форума получили бесценные знания, которые в ближайшее время пообещали использовать на практике.


На круглом столе "Перспективы развития регионального моделинга" специалисты обсудили значимые вопросы модельного бизнеса: менеджмент; PR, promotion, позиционирование; ведение проектов; обучение в школе моделей; международный моделинг.


Все посетители могли посетить мастер-класс "Вязание крючком для начинающих". Сотрудники компании "Лавка рукоделия" раскрыли все секреты мастерства. Для продвинутых рукодельниц прошёл мастер-класс "Техника вязания крючком - ирландское кружево".


Какая выставка товаров лёгкой промышленности обходится без конкурсов и модных показов! За три дня работы проектов "ЭкспоПодиум - 2011" и "ДетиЭкспоУрал" состоялись: дефиле от детской школы моделей "Карамель", конкурсы среди специалистов модельной индустрии "Подиум - PROLife 2011" и "BEST OF RUNWAY", состязание молодых дизайнеров "Золотая молния", конкурс "Golden Look". Также прошёл показ коллекций участников выставки, среди которых была торговая марка Sofilena - одежда для полных.


Одним из самых зрелищных мероприятий было Талант Шоу "Маленькая Мисс Екатеринбург 2011". Участницы конкурса демонстрировали жюри и зрителям свои таланты. Маленькие красавицы показали музыкальные, танцевальные номера, театральные этюды.


Президент Уральской ассоциации моделинга Елена Владимировна Богданова подчеркнула: "Нам очень приятно сотрудничать с компанией "Уральские Выставки". Мы делаем одно большое общее дело: развиваем фэшниндустрию в нашем регионе".


По традиции среди компаний-участников прошел смотр-конкурс. Помимо медалей золотого, серебряного и бронзового достоинства были вручены также памятные медали.


Счастливыми обладателями золотых наград стали: ООО "ТАЛИЯ" (Санкт-Петербург) за разработку, производство и активное продвижение модной женской одежды класса Pret-a-Porter и компания "ЮНОНА-SHIСK" (г. Заречный, Пензенская обл.) за производство верхней женской одежды, наиболее полно отвечающей требованиям современной российской женщины. Серебряная медаль дасталась ООО "ИМЕЛЬДА" (Смоленск) за производство и активное продвижение на уральский рынок высококачественных трикотажных и корсетных изделий и ИП КОНСТАНТИНОВА Российская марка "SOFILENA" (Екатеринбург) за разработку и производство модной одежды пышных форм. ГРУППА ЛИНУМ (Санкт-Петербург) за производство и активное продвижение на уральский рынок высококачественных льносодержащих тканей и изделий домашнего текстиля была удостоена бронзовой медали. Награду такого же достоинства получило ООО "ЛЕРА" (г. Первоуральск, Свердловская обл.) за разработку и производство женской одежды по доступной цене. Памятные медали получили: ФГУП "ЧЕБОКСАРСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ им. В.И. Чапаева" (Чебоксары) за сохранение уникальной классической, экологически чистой технологии производства детских резиновых мячей и в связи с 70-летним юбилеем; МУП "ДЕГТЯРСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" (г. Дегтярск, Свердловская обл.) за костюм для девочки "Сударушка" и костюм для мальчика "Андрейка"; ФТС "БЕГЕМОТ" (Челябинск) за продвижение интерактивной игрушки - собака "Бакстер".

 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru