Новости выставки "Licensing World Russia - 2017" от 21-фев-2017
Анонс: Международная специализированная выставка "Licensing World Russia - 2017" пройдёт в Москве с 28 февраля по 2 марта. Благодаря участию в выставке правообладатели смогут представить в максимально выгодном свете свои бренды и возможности их использования.
Международная специализированная выставка "Licensing World Russia - 2017" пройдёт в Москве с 28 февраля по 2 марта. В эти дни на площадке "Крокус Экспо" соберутся компании - правообладатели и лицензионные агентства, предлагающие для аренды персонажей развлекательной индустрии, корпоративные, модные, спортивные, lifestyle бренды, художественные, дизайнерские образы, изображения объектов и культурного наследия.
В выставке примут участие лидеры лицензионной индустрии - зарубежные и российские компании-лицензиары, правообладатели, лицензионные агентства, эксперты, представители власти, телевизионные компании, специализированные СМИ.
Среди экспонентов "Licensing World Russia - 2017": NICKELODEON VIACOM CONSUMER PRODUCTS, PULLMAN LICENSING, 0+ MEDIA, BRAND4RENT, CLS MEDIA, FUNTIK ENTERTAINMENT, KIDZ ENTERTAINMENT / INK GLOBAL, LUDORUM, PROSTO TOYS, RAINBOW, ROI VISUAL, SANTORO, АЙКОН КОМПАНИ, АССОЦИАЦИЯ АНИМАЦИОННОГО КИНО, WIZART, ЗАДОРИН ИНТЕРТЕЙМЕНТ, ИКС-МЕДИА ДИДЖИТАЛ, КИНОАТИС, КРОССВЭЙ, МАЛЕНЬКАЯ РАКЕТА ПИУ-ПИУ, МАРМЕЛАД МЕДИА, МАСТЕР-ФИЛЬМ, МАША И МЕДВЕДЬ, МЕГАЛАЙСЕНЗ, ЛА "МЕЛЬНИЦА", МЕТРОНОМФИЛЬМ, ОЛИМПИЙСКИЙ КОМИТЕТ РОССИИ, ОПЕН АЛЬЯНС МЕДИА, PLAYCOM, SPORTCONCEPT, СТС МЕДИА, ФИКСИКИ (АЭРОПЛАН, ЗАО), ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ ЛОКОМОТИВ, ЧАСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Благодаря участию в выставке "Licensing World Russia", посвящённой различным аспектам лицензирования, правообладатели смогут представить в максимально выгодном свете свои бренды и возможности их использования, а производители - получить знания о самых горячих предложениях и трендах лицензионного рынка, встретиться лицом к лицу с профессионалами лицензионной индустрии и выбрать образ, аренда которого сможет наглядно продемонстрировать покупателю, чем его продукт отличается от других.
Brand Product Gallery - демонстрация новых лицензионных товаров и продукции с изображением популярных персонажей и брендов. Возможность получить прямые контакты правообладателей и пообщаться с представителями крупных компаний и владельцев брендов.
Бизнес-ориентированная деловая программа: особое внимание планируется уделить теме лицензирования на рынке продуктов питания и напитков, спортивных товаров и услуг. Организаторы впервые планируют провести панель, посвящённую вопросам музейного лицензирования. В рамках деловой программы традиционно состоится аналитическая сессия, где свои исследования представят The NPD Group Russia, Институт современных медиа, Ассоциация анимационного кино, в числе приглашённых экспертов гости из-за рубежа - представители журнала Total Licensing и исследовательской компании Kidz Global Research. Юридические вопросы и нюансы осветят в Антипиратской панели.
Большое внимание бизнес-мероприятий сосредоточено вокруг индивидуальных презентаций экспонентов. О своих новинках и планах на будущее расскажут такие компании, как: Nickelodeon Viacom Consumer Products, Pullman Licensing, Лицензионное агентство "Мельница" и телеканал СТС.
Девиз выставки "Новый взгляд на Ваш продукт" (или "Ваша продукция + Узнаваемый успешный бренд = Ваша узнаваемая, успешно продаваемая продукция"), направлен на широкую целевую аудиторию производителей - действующих и потенциальных лицензиатов.