Новости выставки "Lingerie Show-Forum - 2016" от 4-фев-2016
Анонс: Новый оригинальный формат Международной выставки нижнего белья, купальников, домашней одежды и чулочных изделий "Lingerie Show-Forum - 2016" пройдёт с 22 по 27 февраля в Москве, в EVENT-ХОЛЛЕ "ИнфоПространство".
Новый оригинальный формат Международной выставки нижнего белья, купальников, домашней одежды и чулочных изделий "Lingerie Show-Forum - 2016" пройдёт с 22 по 27 февраля в Москве, в EVENT-ХОЛЛЕ "ИнфоПространство".
Главное его отличие от всех существующих выставочных проектов - комфортное и гармоничное пространство вокруг и внутри площадки, систематизированное представление продукции на стендах и показах, подчинённое идее единой стилистической и эстетической выразительности, позволяющее посетителю максимально концентрироваться на цели визита и за счёт этого принимать более эффективные решения при покупки бельевой продукции.
Уникальный формат и результативность первой сессии "Lingerie Show-Forum", которая проходила со 2 по 5 сентября 2015 г.,
подкрепляется фактами:
- 1012 посетителей из 129 городов России, Белоруссии, Казахстана и Кыргызстана.
- 72 % посетителей заявили, что "Lingerie Show-Forum" располагает к успешной работе больше, чем другие выставки.
- 73 % посетителей заявили, что ассортимент продукции, представленной на "Lingerie Show-Forum", удовлетворил их в
полной мере или в значительной степени.
- Участниками выставки стали 37 экспонентов, из 12 стран, которые представили 70 зарубежных и российских брендов.
- 100 % экспонентов заявили о желании участвовать или считают возможным участвовать в выставке в феврале 2016 года.
- 79 % экспонентов отметили, что результаты от выставки превзошли, либо совпали с их ожиданиями.
- 41 новый деловой контакт состоялся в среднем у каждого экспонента.
- 3646 рублей составила в среднем стоимость одного нового делового контакта для каждого экспонента.
- 7 байерских показов, 4 вечерних шоу-программы с фуршетом, 23 презентации, семинара и мастер-класса.
"Lingerie Show-Forum - 2016" - это новый уровень делового партнёрства, с комфортным погружением в рабочий процесс, организованный с использованием новейших технологий в стиле лучших мировых fashion-проектов и ориентированный на создание идеальных условий для взаимодействия производителя, поставщика, продавца, байера.