Здравоохранение Сибири - 2025
IX Урало-Сибирский конгресс по эстетической медицине и профессиональная выставка косметики и оборудования - 2025

Майдан - 2004

Внимание! Выставка завершилась.

9-я Специализированная выставка товаров народного потребления и продукции легкой промышленности

Дата проведения: 28.04.2004 - 30.04.2004 

Город: Краснодар - информация о городе

Организатор: ООО "КраснодарЭКСПО"

Рубрика: Товары народного потребления


Статистические данные прошедших выставок

Год Количество участников Из стран Посетителей выставки Площадь брутто Площадь нетто Данные предоставлены
2003 125 7 12390 4151 кв. м 1273 кв. м Российский Союз выставок и ярмарок


Краснодарский край в масштабах России:

2-е место по инвестиционной привлекательности (на его долю приходится 11% всего объема инвестиций в экономику России)

3-е место по численности населения (здесь проживает 5068 тыс. человек или 3,5% населения России)

3-е место по масштабам жилищного строительства, в том числе построенных населением индивидуальных жилых домов (1488 тыс. кв. м. в 2002 г. без учета зданий, построенных на садовых и дачных участках)

4-е место среди российских городов по уровню условий ведения бизнеса (после Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи)

Краснодарский край в масштабах Южного федерального округа:

1-е место по обороту розничной торговли по всем каналам реализации (105.725 млн. руб. в 2002 году)

1-е место по обороту торгующих организаций всех отраслей экономики (84.536 млн. руб. в 2002 году)

1-е по объему продукции легкой промышленности (147 млн. руб. по полному кругу предприятий в 2002 году)

1-е место по численности работающих и объему реализации продукции в сфере малого бизнеса. В настоящее время наиболее привлекательной для малого бизнеса является сфера торговли и общественного питания. Более 37 процентов предприятий ведут торговую деятельность, здесь трудится практически 40 процентов от числа работающих на малых предприятиях.

Участники выставки:

В 2003 году в выставке приняли участие 149 фирм, из которых 94%считают свое участие в выставке удачным.

География участников (в % от количества экспонентов):

  • Краснодар и край - 61%
  • Москва и обл. - 22%
  • ЮФО - 7%
  • Регионы России - 7%
  • СНГ и Турция - 3%

Качественный состав участников (в % от количества экспонентов)

  • торговые компании - 51%
  • российские производители - 39%
  • зарубежные производители - 1,5%
  • СМИ - 8,5%

Наиболее высокую оценку среди участников получили (в % от массива опрошенных)

  • Организация выставки - 35,8%
  • Эффективность участия - 34,3%
  • Состав участников - 14,9%
  • Посещаемость - 5,9%

Среди участников выставки 2003 года были такие известные компании как: "ZIYLAN TABAN", "JUTESAN JUT" (Турция), "TINNTRADE S.R.O." (Чешская республика), "Лента" (Республика Беларусь), "Виктория -Текс" (Москва), Ювелирный Дом "КАДО" (Москва), "Клеопатра Трейдинг" (Москва), "Павловопосадская платочная мануфактура" (Павловский Посад), "Яковлевская Мануфактура" (г.Приволжск Ивановской области), "Элен-Вест" (Ростов-на-Дону), "Холти Торговый Дом" (Оренбург), Представительство Немецких текстильных производителей (Краснодар), "ПАК и Т" (Краснодар), "Славянский стиль" (Краснодар), "Арес" (Краснодар), "Велидас Плюс" (Краснодар).

Посетители выставки:

В 2003 г. выставку посетили 12.390 человек, из которых 15% - специалисты отрасли.

Проведенные на выставке исследования показывают значительное изменение качественного состава посетителей, а именно:

  • - увеличение числа представителей оптовой торговли товарами народного потребления - в 19 раз по отношению к выставке 2002 года;
  • - увеличение представителей оптовой торговли товарами легкой промышленности - в 5 раз;
  • - увеличение специализированных магазинов, реализующих товары легкой промышленности - в 3 раза;
  • - увеличение специализированных магазинов, реализующих товары народного потребления и парфюмерию, косметику - в 2 раза;
  • - увеличение представителей гостиниц и ресторанов - в 1,5 раза.

В общем объеме профиль деятельности посетителей-специалистов распределился следующим образом (в % от массива опрошенных):

  • Косметические салоны, салоны красоты - 39%
  • Гостиницы, рестораны, кафе - 13,5%
  • Специализированные магазины товаров легкой промышленности - 10,8%
  • Оптовая торговля товарами народного потребления - 8,1%
  • Специализированные магазины товаров народного потребления - 6,8%
  • Специализированные магазины косметики и парфюмерии - 6,8%
  • Производство товаров народного потребления - 4,1%
  • Оптовая торговля товарами легкой промышленности - 4,1%
  • Производство товаров легкой промышленности - 2,7%
  • Производство парфюмерии, косметики - 2,7%
  • Научные организации, институты - 1,4%

Рейтинг разделов экспозиции, в первую очередь интересовавших посетителей выставки "Майдан" (в % от массива опрошенных):

  • Одежда - 39,8%
  • Обувь - 32%
  • Ткани, вышивка - 19,2%
  • Предметы интерьера - 12,8%
  • Галантерея, кожгалантерея, аксессуары - 12%
  • Текстиль для кухни и украшения окон - 11,2%
  • Товары для дома отдыха и спорта - 9,2%
  • Игрушки, сувениры, подарки - 8,8%
  • Чулочно-носочные изделия - 6,8%
  • Оптика, часы, бижутерия - 6,6%
  • Оборудование, комплектующие и фурнитура для производства обуви - 5,8%
  • Оборудование и фурнитура для предприятий легкой промышленности - 5,6%
  • Изделия из меха - 5,2%
  • Кожа, изделия из кожи - 5,2%
  • Головные уборы - 4,4%
  • Бытовая техника, аудио-видео техника - 4%
  • Фототовары и фототехника - 2,8%
  • Компьютерные технологии в моделировании одежды - 0,4%


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru