Статистические данные прошедших выставок
Год | Количество участников | Из стран | Посетителей выставки | Площадь брутто | Площадь нетто | Данные предоставлены |
---|---|---|---|---|---|---|
2003 | 125 | 7 | 12390 | 4151 кв. м | 1273 кв. м | Российский Союз выставок и ярмарок |
Краснодарский край в масштабах России:
2-е место по инвестиционной привлекательности (на его долю приходится 11% всего объема инвестиций в экономику России)
3-е место по численности населения (здесь проживает 5068 тыс. человек или 3,5% населения России)
3-е место по масштабам жилищного строительства, в том числе построенных населением индивидуальных жилых домов (1488 тыс. кв. м. в 2002 г. без учета зданий, построенных на садовых и дачных участках)
4-е место среди российских городов по уровню условий ведения бизнеса (после Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи)
Краснодарский край в масштабах Южного федерального округа:
1-е место по обороту розничной торговли по всем каналам реализации (105.725 млн. руб. в 2002 году)
1-е место по обороту торгующих организаций всех отраслей экономики (84.536 млн. руб. в 2002 году)
1-е по объему продукции легкой промышленности (147 млн. руб. по полному кругу предприятий в 2002 году)
1-е место по численности работающих и объему реализации продукции в сфере малого бизнеса. В настоящее время наиболее привлекательной для малого бизнеса является сфера торговли и общественного питания. Более 37 процентов предприятий ведут торговую деятельность, здесь трудится практически 40 процентов от числа работающих на малых предприятиях.
Участники выставки:
В 2003 году в выставке приняли участие 149 фирм, из которых 94%считают свое участие в выставке удачным.
География участников (в % от количества экспонентов):
- Краснодар и край - 61%
- Москва и обл. - 22%
- ЮФО - 7%
- Регионы России - 7%
- СНГ и Турция - 3%
Качественный состав участников (в % от количества экспонентов)
- торговые компании - 51%
- российские производители - 39%
- зарубежные производители - 1,5%
- СМИ - 8,5%
Наиболее высокую оценку среди участников получили (в % от массива опрошенных)
- Организация выставки - 35,8%
- Эффективность участия - 34,3%
- Состав участников - 14,9%
- Посещаемость - 5,9%
Среди участников выставки 2003 года были такие известные компании как: "ZIYLAN TABAN", "JUTESAN JUT" (Турция), "TINNTRADE S.R.O." (Чешская республика), "Лента" (Республика Беларусь), "Виктория -Текс" (Москва), Ювелирный Дом "КАДО" (Москва), "Клеопатра Трейдинг" (Москва), "Павловопосадская платочная мануфактура" (Павловский Посад), "Яковлевская Мануфактура" (г.Приволжск Ивановской области), "Элен-Вест" (Ростов-на-Дону), "Холти Торговый Дом" (Оренбург), Представительство Немецких текстильных производителей (Краснодар), "ПАК и Т" (Краснодар), "Славянский стиль" (Краснодар), "Арес" (Краснодар), "Велидас Плюс" (Краснодар).
Посетители выставки:
В 2003 г. выставку посетили 12.390 человек, из которых 15% - специалисты отрасли.
Проведенные на выставке исследования показывают значительное изменение качественного состава посетителей, а именно:
- - увеличение числа представителей оптовой торговли товарами народного потребления - в 19 раз по отношению к выставке 2002 года;
- - увеличение представителей оптовой торговли товарами легкой промышленности - в 5 раз;
- - увеличение специализированных магазинов, реализующих товары легкой промышленности - в 3 раза;
- - увеличение специализированных магазинов, реализующих товары народного потребления и парфюмерию, косметику - в 2 раза;
- - увеличение представителей гостиниц и ресторанов - в 1,5 раза.
В общем объеме профиль деятельности посетителей-специалистов распределился следующим образом (в % от массива опрошенных):
- Косметические салоны, салоны красоты - 39%
- Гостиницы, рестораны, кафе - 13,5%
- Специализированные магазины товаров легкой промышленности - 10,8%
- Оптовая торговля товарами народного потребления - 8,1%
- Специализированные магазины товаров народного потребления - 6,8%
- Специализированные магазины косметики и парфюмерии - 6,8%
- Производство товаров народного потребления - 4,1%
- Оптовая торговля товарами легкой промышленности - 4,1%
- Производство товаров легкой промышленности - 2,7%
- Производство парфюмерии, косметики - 2,7%
- Научные организации, институты - 1,4%
Рейтинг разделов экспозиции, в первую очередь интересовавших посетителей выставки "Майдан" (в % от массива опрошенных):
- Одежда - 39,8%
- Обувь - 32%
- Ткани, вышивка - 19,2%
- Предметы интерьера - 12,8%
- Галантерея, кожгалантерея, аксессуары - 12%
- Текстиль для кухни и украшения окон - 11,2%
- Товары для дома отдыха и спорта - 9,2%
- Игрушки, сувениры, подарки - 8,8%
- Чулочно-носочные изделия - 6,8%
- Оптика, часы, бижутерия - 6,6%
- Оборудование, комплектующие и фурнитура для производства обуви - 5,8%
- Оборудование и фурнитура для предприятий легкой промышленности - 5,6%
- Изделия из меха - 5,2%
- Кожа, изделия из кожи - 5,2%
- Головные уборы - 4,4%
- Бытовая техника, аудио-видео техника - 4%
- Фототовары и фототехника - 2,8%
- Компьютерные технологии в моделировании одежды - 0,4%