Новости выставки "МОЛЛ - 2005" от 27-сен-2004
Анонс: 2-4 февраля 2005 года в Москве в "Экспоцентре" на Красной Пресне пройдет II-я Международная выставка "МОЛЛ-2005"
2-4 февраля 2005 года в Москве в "Экспоцентре" на Красной Пресне пройдет II-я Международная выставка "МОЛЛ-2005". Это единственная в России специализированная выставка, посвященная торговой недвижимости и розничным сетям.
В 2004 году выставка "МОЛЛ" успешно прошла в выставочном комплексе "Крокус-Экспо", доказав свою важность для отрасли, а также наличие значительного потенциала для развития.
"МОЛЛ-2005" станет главной площадкой для осуществления деловых контактов в отечественной индустрии торговых центров. Выставка представит более 150 экспонентов, более 600 участников конференций, а также около 3 тысяч посетителей.
Основную часть экспозиции выставки "МОЛЛ-2005" займут фирмы, работающие в сфере торговой недвижимости: девелоперы, управляющие и консалтинговые компании, операторы розничной торговли. В выставке также примут участие кредитные и инвестиционные структуры, обеспечивающие компании, организации общественного питания, услуг и развлечений, представители органов государственной власти и местного самоуправления.
Работа выставки будет сопровождаться обширной деловой программой: Российским Советом Торговых Центром будут организованы V-я Международная конференция "Концепция российского торгового центра" и Международная конференция "Представление сетевых марочных брэндов в региональном торговом центре".
Идея и поддержка проведения выставки - Российский Совет Торговых Центров.
Организатором выставки "МОЛЛ-2005" является компания Russian Retail Solutions при содействии ЗАО "Экспоцентр".
Официальное издание: журнал "Молл".
Генеральный медиа-партнер: информационное агентство "Интерфакс".
Информационные спонсоры: "Ведомости. Недвижимость", информационное агентство "АК&М".
Информационные партнеры: журнал и газета "Российская торговля", журналы "Commercial Real Estate", "Business. Мир и Дом. Коммерческая недвижимость", "Бизнес-журнал", "Свой бизнес", "Торговое оборудование в России", "Торговое дело", "Торговый эксперт", "Мое дело", "P.O.S.Materials", "Все для магазина, ресторана, отеля, склада", "Модный magazin", "Build Report", "Food Report", "Московский рынок и услуги", "Московские торги", "Магазин и ресторан", "Управление магазином", газеты "Real Estate Catalog", "Real Estate Quarterly", "Property Times", информационные агентства "МФД-ИнфоЦентр", RWAY, интернет-порталы Russian Realty, Rambler-Недвижимость, Arendator.ru, Guide to Property, Горячая линия недвижимости, Retail.ru, Ua-Retail.com, "Выставки Allexpo.ru", Нижегородский бизнес online, информационный проект "ПИР".
Российский Совет Торговых Центров является профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети, общепита и услуг. Совет был создан в июне 2002 года при поддержке Международного Совета Торговых Центров.
Миссия Совета - способствовать становлению, продвижению, совершенствованию на российском рынке торговых центров; обеспечить торговому центру высокую значимость как институту, ориентированному на комплексное удовлетворение запросов населения, своей деятельностью оказывающему непосредственное влияние на социально-экономическую ситуацию в регионе своего расположения.
В настоящее время членами Совета являются ООО "Рамэнка", IKEA, Colliers International, ECE Projectmanagement Int., Jones Lang LaSalle, ОАО "Детский Мир - Центр", ЗАО "Калинка-Стокман", КБ "Гарант-Инвест", "Проперти Менеджмент Компани", "Торговый Квартал-Регион", Межбанковская инвестиционная группа, "Монитор-Тайм", "Инкомреалинвест", Ассоциация "Стинком групп", "Мобильные Советы", ТЦ "Универбыт" (Екатеринбург), "Мегакомплекс на Московском" (Самара) и др.
При поддержке Совета в апреле 2004 года была организована Международная выставка "Российская индустрия торговли "Молл-2004" - первая отечественная специализированная выставка, посвященная торговой недвижимости и сетям.
В 2004 году Совет также выступил организатором международных конференций "Инвестиции в торговле", "Концепция российского торгового центра", "Организация территориально-распределенной сети", "Эффективные рекламные и PR-кампании на локальных рынках", "Бизнес кинотеатров", Рейтинга торговых центров-2004, Международных курсов профессионального развития, участия в 29-й Международной конференции ICSC-Europe (Италия).