ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

МОЛЛ - 2007

Внимание! Выставка завершилась.

Международная выставка торговой недвижимости и розничных сетей

Дата проведения: 21.03.2007 - 23.03.2007 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: MALL Events (до 2007 года - Russian Retail Solutions)

Рубрики: Строительство и недвижимость, Бизнес, экономика, финансы, безопасность, Мебель, офисное и торговое оборудование, HoReCa, Информационные технологии и коммуникации



Новости выставки "МОЛЛ - 2007" от 21-сен-2006

Анонс: 28 сентября в Москве пройдет Международная конференция "Инновационные подходы в проектировании и оборудовании магазинов и торговых центров".


28 сентября 2006 г. в Москве, в "Экспоцентре" на Красной Пресне (Конгресс-центр, пресс-зал) пройдет Международная конференция "Инновационные подходы в проектировании и оборудовании магазинов и торговых центров".


Будут рассмотрены следующие темы:

  • Принципы организации общих зон и входных групп в магазине и торговом центре, Кирсанова Ирина, руководитель Департамента маркетинга и консалтинга компании ASTERA.
  • Использование вертикального транспорта в торгово-развлекательном центре, Ворожейкин Владимир, директор по развитию продаж компании ОТИС-Россия.
  • Профессиональное освещение фасада и общественных зон в магазине и торговом центре, Хвиюзова Таисия, специалист направления Retail компании Fagerhult.
  • Потребности и практический опыт использования IT-технологий крупной сетью магазинов, Косенко Тимур, начальник отдела информационных систем компании Ramenka.
  • Системы управления торговой сетью. Управление ассортиментом, Курдина Виктория, эксперт по системам управления компании "Астор ВЦ".
  • IT для управления коммуникациями с покупателями, Киселев Дмитрий, директор по развитию бизнеса Центра проектов компании IBS.
  • Последние достижения в обеспечении безопасности в магазине и торговом центре, Кржижевский Михаил, генеральный директор компании G2 Technology.
  • Влияние на поведение покупателя оформления внутреннего пространства в магазине и торговом центре, Астер Татьяна, генеральный директор компании R . E . M . Agency.
  • Витрина магазина как магнит для посетителя, Тоцкий Игорь, директор по развитию ООО "Строймода".
  • Маркетинг торгового пространства: российский и зарубежный опыт, Куликов Вадим, генеральный директор рекламной группы Vitrina A.
  • Роль звукового оформления в магазине и торговом центре, Малинина Анна, программный директор "Радио 21".

Участниками конференции станут девелоперские, управляющие, консалтинговые, архитектурные, проектировочные компании, дизайн-бюро, компании-поставщики оборудования.


Конференция проходит в рамках выставки Shop Design Russia 2006.

Организатором конференции является Russian Retail Solutions.

Официальное издание: "МОЛЛ".

Генеральный интернет-партнер: Rambler-Недвижимость.

Официальный интернет-партнер: Арендатор.ру.

Информационные партнеры: журналы "Commercial Real Estate", "Торговое оборудование в России", "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Деловая недвижимость", интернет-порталы Malls.ru, Retail.ru, РБК.Недвижимость, информационное агентство RWAY.


Российский совет торговых центров является профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети, общепита и услуг. Совет был создан в июне 2002 года при поддержке Международного совета торговых центров. В настоящее время членами Совета являются более 70 компаний.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru