Новости выставки "МОЛЛ - 2007" от 23-ноя-2006
Анонс: 22 ноября в Москве состоялось заседание жюри Рейтинга торговых центров России, на котором были подведены итоги этого ежегодного конкурса.
Состоялось итоговое заседание жюри Рейтинга торговых центров России.
22 ноября в Москве состоялось заседание жюри Рейтинга торговых центров России, на котором были подведены итоги этого ежегодного конкурса.
В 2006 году в состав международного жюри Рейтинга торговых центров России вошли Александр Борисов (Московская международная бизнес-ассоциация), Александр Тишков ("Магазин магазинов"), Сергей Гипш (Colliers International), Олег Войцеховский (Российский совет торговых центров), Андрей Любимов (Wakelin Promotions Limited), Наталия Орешина (Cushman&Wakefield / Stiles&Riabokobylko), Клайв Вуджер (SCG London, Великобритания), Хайнц Наттлер (Nattler Architekten, Германия).
Для экспертной оценки были выставлены 19 торговых центров Москвы и Московской области, Архангельска, Екатеринбурга, Калининграда, Набережных Челнов, Новокузнецка, Ростова-на-Дону, Тюмени, Самары, Санкт-Петербурга, Сургута, Уфы. Как правило, заявленные объекты являются одними из самых передовых в своих регионах, их уровень очень высок, что подтверждается высокой доходностью.
Номинанты представили на суд жюри подробные анкеты, всесторонне описывающие торговые центры, фотографии фасадов, внутренних интерьеров, витрин арендаторов, вертикальных коммуникаций, парковок; планировки уровней; карты-схемы проезда к торговому центру, района, где расположен объект, мультимедиа-презентации и др.
Обсуждение было очень долгим, несмотря на то, что члены жюри заранее изучили материалы и выставили свои баллы по целому ряду критериев. Оценивались экономические показатели; маркетинговая концепция (соответствие данного торгового объекта рыночной ситуации, времени, месту; посещаемость; транспортная, пешеходная, визуальная доступность; соответствие состава арендаторов, их товарного ассортимента портрету покупателя и др.); архитектура и дизайн; технологии управления объектом. Главным, по мнению экспертов, является соотношение затрат и достигнутого результата. Успешный проект должен быть ликвиден.
Торговые центры были разделены на категории в зависимости от площади. В каждой из них определен лучший объект. Кроме того, жюри и СМИ-партнерами проекта учреждены специальные номинации.
Результаты Рейтинга торговых центров России-2006 будут объявлены на торжественной церемонии 7 декабря 2006 г. в Москве, в бизнес-центре "Радиус Холл", в присутствии около 350 специалистов отрасли. Кроме того, члены профессионального сообщества в ходе церемонии проголосуют за своих кандидатов в номинациях "Консультант года" и "Персона года". В настоящее время открыто предварительное голосование на сайте Российского совета торговых центров.
Организатор Рейтинга торговых центров России: Российский совет торговых центров.
Официальные спонсоры: Colliers International, Стинком Груп.
Официальный спонсор номинации "Действующий торговый центр": Penny Lane Realty.
Спонсор номинации "Консультант": торговый дом "Дружба" на Новослободской (Москва).
Спонсор номинации "Народная тропа. Самый популярный торговый центр": "ВАТКОМ".
Юридическая поддержка: Capital Legal Services.
Официальное издание: журнал "Молл".
Генеральный интернет-партнер: Rambler-Недвижимость.
Официальный интернет-партнер: Арендатор.ру.
Информационная поддержка: журналы "Commercial Real Estate", "Ведомости. Недвижимость", "Российская торговля", Real Estate Quarterly, "Мое дело. Магазин", "Мир и Дом. Business", "Торговое оборудование в России", "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Модный магазин", "P.O.S.Materials", "Управление магазином", "Магазин и Ресторан", агентства RWAY, "Поиск", интернет-порталы Guide To Property, РБК-Недвижимость, Retail.ru.
Российский совет торговых центров является профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети, общепита и услуг. Совет был создан в июне 2002 года при поддержке Международного совета торговых центров. В настоящее время членами Совета являются более 70 компаний.
С 2004 г. при поддержке Совета ежегодно проходит международная выставка "МОЛЛ" - первая отечественная специализированная выставка, посвященная торговой недвижимости и сетям.
В 2006 году Совет выступил организатором Школы профессионального развития, международных конференций "Концепция российского торгового центра", "Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре", "Современные форматы торговли для мегаполиса", Рейтинга торговых центров России. Организованы участие в ежегодной Европейской конференции Международного совета торговых центров - ICSC (Дания), в выставке MAPIC (Франция), обучающий тур по торговым центрам Великобритании и Дании. Готовится к печати второе издание Каталога торговых центров России.