Рудник - 2025
ExpoCoating Moscow - 2025

Маркетинг в России - 2003

Внимание! Выставка завершилась.

VII международная конференция

Дата проведения: 25.11.2003 - 26.11.2003 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Abercade Consulting

Рубрика: Бизнес, экономика, финансы, безопасность


Описание

Место проведения: Гостиница "Ренессанс Москва",
Олимпийский пр-т, 18/1

Организатор:
Российская Ассоциация Маркетинга,
партнер по организации - Abercade Consulting.

Информационная поддержка конференции:

  • Генеральный медиа-партнер конференции - Информационное агентство "Финмаркет"
  • Журнал "Эксперт"
  • Газета "The Moscow Times"
  • Газета "Ведомости"
  • Журнал "Управление компанией"

Цель - способствовать созданию цивилизованного рынка товаров и услуг и внедрению маркетинговых инструментов в новые сегменты рынка.


Задачи:

  • Рассмотреть различные виды маркетинговых стратегий негосударственных пенсионных фондов (НПФ). Осветить проблемы, связанные с выходом на рынок НПФ;
  • Содействовать созданию общероссийской маркетинговой системы (ОМС);
  • Представить успешные проекты маркетинга банковских, инвестиционных и страховых услуг;
  • Определить особенности разработки и внедрения стратегии управления брендом;
  • Рассмотреть различные виды стратегий маркетинга, направленных на изучение потребителя рынка розничной торговли.

Описание конференции:
Ежегодно в Международной конференции "Маркетинг в России" принимает участие более 300 человек. Конференция является собранием представителей российских и зарубежных компаний из различных отраслей: топ-менеджеры и ведущие специалисты крупнейших производственных и инвестиционных компаний, маркетинговых и PR-агентств, банков, страховых компаний и негосударственных пенсионных фондов.


В рамках Конференции проводятся секционные заседания:

  1. Маркетинговое обеспечение пенсионной реформы
  2. Маркетинг банковских, инвестиционных и страховых услуг. Рынок ипотечного кредитования
  3. Кадры маркетинга
  4. Конкуренция брендов на российском рынке
  5. Маркетинг розничных сетей
  6. Маркетинг информационных технологий

В рамках конференции по традиции будут подведены итоги всероссийского конкурса "Маркетинг-2003" по следующим номинациям: "Лучший маркетинговый проект" и "Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга".


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru