Описание
Место проведения: Гостиница "Ренессанс Москва",
Олимпийский пр-т, 18/1
Организатор:
Российская Ассоциация Маркетинга,
партнер по организации - Abercade Consulting.
Информационная поддержка конференции:
- Генеральный медиа-партнер конференции - Информационное агентство "Финмаркет"
- Журнал "Эксперт"
- Газета "The Moscow Times"
- Газета "Ведомости"
- Журнал "Управление компанией"
Цель - способствовать созданию цивилизованного рынка товаров и услуг и внедрению маркетинговых инструментов в новые сегменты рынка.
Задачи:
- Рассмотреть различные виды маркетинговых стратегий негосударственных пенсионных фондов (НПФ). Осветить проблемы, связанные с выходом на рынок НПФ;
- Содействовать созданию общероссийской маркетинговой системы (ОМС);
- Представить успешные проекты маркетинга банковских, инвестиционных и страховых услуг;
- Определить особенности разработки и внедрения стратегии управления брендом;
- Рассмотреть различные виды стратегий маркетинга, направленных на изучение потребителя рынка розничной торговли.
Описание конференции:
Ежегодно в Международной конференции "Маркетинг в России" принимает участие более 300 человек. Конференция является собранием представителей российских и зарубежных компаний из различных отраслей: топ-менеджеры и ведущие специалисты крупнейших производственных и инвестиционных компаний, маркетинговых и PR-агентств, банков, страховых компаний и негосударственных пенсионных фондов.
В рамках Конференции проводятся секционные заседания:
- Маркетинговое обеспечение пенсионной реформы
- Маркетинг банковских, инвестиционных и страховых услуг. Рынок ипотечного кредитования
- Кадры маркетинга
- Конкуренция брендов на российском рынке
- Маркетинг розничных сетей
- Маркетинг информационных технологий
В рамках конференции по традиции будут подведены итоги всероссийского конкурса "Маркетинг-2003" по следующим номинациям: "Лучший маркетинговый проект" и "Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга".