ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Маркетинг в России - 2004

Внимание! Выставка завершилась.

VIII Международная конференция

Дата проведения: 01.12.2004 - 02.12.2004 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Eventum

Рубрика: Бизнес, экономика, финансы, безопасность


Описание

Место проведения: гостиница Ренессанс (Москва, Олимпийский проспект 18/1).

Организатором конференции выступили Российская Ассоциация Маркетинга, Центр Исследований РАМ, соорганизатором стала компания Eventum. Работу со СМИ в рамках проекта осуществляет агентство PREMO.

Информационными спонсорами VIII Международной конференции выступят крупнейшие деловые издания Российской Федерации.

Основная задача организаторов форума - пропаганда маркетинга в качестве эффективного инструмента управления, повышения конкурентоспособности российских компаний.

Ключевой темой Конференции в 2004 г. станет вопрос повышения капитализации российских компаний через использование маркетинговых стратегий и инструментов.

В рамках конференции пройдет конкурс на лучший маркетинговый проект 2004 года "Маркетинг-2005".

Цель конкурса - стимулирование и поддержка развития маркетинга на российском рынке. Задача конкурса РАМ - повышение престижа менеджеров и специалистов, занятых в сфере маркетинга.

Организаторы пресс-конференции приглашают к участию в конференции в качестве мадиа-партнеров ведущие российские СМИ.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru