Описание
Место проведения: гостиница Ренессанс (Москва, Олимпийский проспект 18/1).
Организатором конференции выступили Российская Ассоциация Маркетинга, Центр Исследований РАМ, соорганизатором стала компания Eventum. Работу со СМИ в рамках проекта осуществляет агентство PREMO.
Информационными спонсорами VIII Международной конференции выступят крупнейшие деловые издания Российской Федерации.
Основная задача организаторов форума - пропаганда маркетинга в качестве эффективного инструмента управления, повышения конкурентоспособности российских компаний.
Ключевой темой Конференции в 2004 г. станет вопрос повышения капитализации российских компаний через использование маркетинговых стратегий и инструментов.
В рамках конференции пройдет конкурс на лучший маркетинговый проект 2004 года "Маркетинг-2005".
Цель конкурса - стимулирование и поддержка развития маркетинга на российском рынке. Задача конкурса РАМ - повышение престижа менеджеров и специалистов, занятых в сфере маркетинга.
Организаторы пресс-конференции приглашают к участию в конференции в качестве мадиа-партнеров ведущие российские СМИ.