ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Маркетинг - 2001

Внимание! Выставка завершилась.

6я специализированная выставка-конференция

Дата проведения: 18.09.2001 - 21.09.2001 

Город: Санкт-Петербург - информация о городе

Организатор: ООО "Выставочное объединение "РЕСТЭК"

Рубрика: Бизнес, экономика, финансы, безопасность


Описание

Место проведения: Санкт-Петербург, Михайловский Манеж (Зимний стадион)

  • СОВРЕМЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ:
    • Планирование и организация комплексных рекламных кампаний.
    • Рекламная продукция: элементы оформления витрин и интерьеров,торгово-бытовых предприятий, выставок; кино-, фото-, теле- и видеотехника для съемок и монтажа;
    • упаковка;
    • сувениры;
    • свето-динамические и лазерные установки;
    • электронные установки и табло.
    • Печатная продукция и полиграфическое оборудование.
    • Средства визуальной, внешней и световой рекламы.
    • Материалы и технологии в создании рекламных средств.
    • Оборудование для производства витринно-выставочных конструкций.
    • Дизайн выставочных стендов.
  • INTERNET- МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В INTERNET
  • МАРКЕТИНГ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ:
    • Маркетинговые исследования
    • Информационные системы в маркетинге
  • ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ:
    • Бизнес-планирование
    • Управление предприятием (кадровый консалтинг, финансовое планирование и анализ, программное обеспечение)
    • Управление организацией сбыта и потребительским спросом.
  • ОБУЧЕНИЕ, ПОДГОТОВКА, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Стоимость предоставления выставочной площади эквивалентна.

  • Необорудованная площадь USD 100 за 1 кв.м
  • Стандартно оборудованная площадь USD 120 за 1 кв.м
  • РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СБОР.
    Регистрационный сбор эквивалентен 150 USD и включает в себя размещение информации в официальном каталоге выставки и в Internet, экземпляр каталога, компьютерную систему регистрации, аккредитацию двух представителей Экспонента с предоставлением постоянных пропусков, пакет информационных документов, участие двух представителей Экспонента во всех мероприятиях, общую рекламу выставки.
  • НЕОБОРУДОВАННАЯ ВЫСТАВОЧНАЯ ПЛОЩАДЬ
    Предоставление необорудованной выставочной площади включает в себя собственно площадь, общевыставочную рекламу, уборку проходов между стендами и общую охрану выставки. Q Б)
  • ОБОРУДОВАННАЯ ВЫСТАВОЧНАЯ ПЛОЩАДЬ
    Комплектация стандартного выставочного стенда: необорудованная выставочная площадь, выставочный модуль (стеновые панели), напольное ковролиновое покрытие, 1 светильник направленного света (спот) на каждые 6 кв.м, вешалка настенная, корзина для бумаг, общевыставочная реклама. Дополнительное демонстрационное оборудование и мебель Вы можете заказать у Организатора.
  • СТЕНД ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРОЕКТУ
    Размеры стандартных выставочных стендов- 6, 9, 12,18, 20, 24, 28, 35, 42 кв.м

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru