Описание
- СОВРЕМЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ:
- Планирование и организация комплексных рекламных кампаний.
- Рекламная продукция: элементы оформления витрин и интерьеров,торгово-бытовых предприятий, выставок; кино-, фото-, теле- и видеотехника для съемок и монтажа;
- упаковка;
- сувениры;
- свето-динамические и лазерные установки;
- электронные установки и табло.
- Печатная продукция и полиграфическое оборудование.
- Средства визуальной, внешней и световой рекламы.
- Материалы и технологии в создании рекламных средств.
- Оборудование для производства витринно-выставочных конструкций.
- Дизайн выставочных стендов.
- INTERNET- МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В INTERNET
- МАРКЕТИНГ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ:
- Маркетинговые исследования
- Информационные системы в маркетинге
- ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ:
- Бизнес-планирование
- Управление предприятием (кадровый консалтинг, финансовое планирование и анализ, программное обеспечение)
- Управление организацией сбыта и потребительским спросом.
- ОБУЧЕНИЕ, ПОДГОТОВКА, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА.