Описание
Место проведения: МГВЗ Новый Манеж (Георгиевский пер. 3/3).
Организатор Форума
- Компания "ЕxpoGlobal Group"
Форум пройдёт при поддержке:
- Министерства экономического развития и торговли РФ;
- Департамент поддержки и развития малого предпринимательства Москвы;
- Российской Ассоциации Маркетинга;
- Ассоциации Коммуникационных Агентств России;
- Ассоциации компаний - консультантов в сфере связей с общественностью;
- Российской Ассоциации стимулирования сбыта;
- Гильдии Маркетологов;
- Национальной Ассоциации Директ-маркетинга;
Со-организатор Форума:
- НП "Московский центр развития предпринимательства"
- Международная ассоциация "Система ММЦ"
Информационные партнёры Форума:
- Консалтинговая фирма "ТРИЗ-ШАНС";
- ИД "Гребенникова"
- НДП "Альянс Медиа"
- Агентство "BCI Marketing"
Партнёры Форума:
- Дизайн: "ILI studio"
- Техническая поддержка: АВ "Медиасистемы"
Концепция Форума:
- В рамках Форума будет представлен международный и российский опыт сотрудничества органов государственной власти и предпринимательских сообществ в области экономического развития.
- Участники попытаются конкретизировать основные проблемы современного маркетинга, представят практические примеры по экономическому росту отдельных территорий, предприятий на основе внедрения современных маркетинговых решений. Выработают рекомендации для органов власти, профессиональных объединений по реализации "Основных направлений развития отраслей экономики РФ в период вступления в ВТО".
Цель Форума:
- Популяризация инновационных маркетинговых технологий для современного ведения бизнеса.
Задачи Форума:
- Представление всего многообразия направлений маркетинга;
- Содействие объединению эффективных технологий маркетинга с производственным потенциалом российской экономики;
- Развитие партнёрских отношений профильных маркетинговых и коммуникационных компаний на межрегиональном и международном уровнях.
Формы реализации задач Форума:
- Пленарные заседания;
- Круглые столы;
- Мастер-классы;
- Case Study;
- Консультационный центр;
- Конкурсная программа;
- Special events;
- Итоговые дискуссионные площадки..
Тематические разделы консультационного центра:
- Исследования рынка
- Разработка маркетинговых стратегий
- Рекламные кампании
- Консалтинг
- Public Relations
- BTL - технологии
- Выставочная деятельность и сервис
- Бизнес-образование
- Интернет-маркетинг и реклама
- Программное обеспечение
- Специализированная литература
Методы реализации задач Форума:
- Гранд-доклады ведущих российских и зарубежных специалистов в области маркетинга и бизнес-коммуникаций в рамках Пленарных заседаний Форума.
- Обсуждение актуальных отраслевых вопросов с участием представителей правительственных структур, руководителей профессиональных ассоциаций и СМИ на тематических Круглых столах;
- Демонстрация практического применения технологий маркетинга в крупном, среднем и малом бизнесе (Мастер-классы и Case Study).
- Предоставление участникам Форума широкого спектра возможностей для демонстрации своих услуг и эффективных контактов с целевыми группами в рамках работы Консультационного центра.
- Для участников профессиональных интернет-форумов, организован открытый конкурс-обсуждение "Маркетинг для маркетинговых услуг" (Как продвигать маркетинговые услуги). Лучшие решения отмечаются призами.
- Конкурс маркетинговых решений для реальных проектов "Стань богаче!" (во время подготовки и проведения Форума). По итогам конкурса победитель получает финансирование реализации проекта.
- Деловые встречи с профессионалами в рамках Special events Форума, которые позволят их участникам получить в компактной форме максимум полезной информации от наиболее успешных практикующих специалистов.
- Продолжением Форума станут итоговые дискуссионные площадки. Новые идеи и концепции, представленные на Форуме лягут в основу рекомендаций для органов власти, профессиональных объединений по реализации "Основных направлений развития отраслей экономики РФ в период вступления в ВТО".
Участники Форума из России и стран СНГ:
- Директора производственных и сервисных компаний;
- Руководители отделов маркетинга, рекламы и PR;
- Специалисты по развитию и выставочной деятельности;
- Сотрудники исследовательских и консалтинговых фирм.