Описание
Место проведения - "Президент-отель", г. Уфа, ул. Авроры, 2
Время проведения - 15-16 мая 2002 г. (с 9.30 до 17.00, включая брейк-кофе, обеды в ресторане, информационный материал).
Устроители выставки:
ОАО "Республиканский Процессинговый Центр"
Интернет-агенство Promo.ru
- Если Ваше предприятие заинтересовано в увеличении рынка сбыта и желает поднять уровень профессионализма своих специалистов в области маркетинга;
- если Вы - компания или фирма, имеющая свой Имидж-сайт, и не знаете, как повысить его посещаемость и сделать его прибыльным;
- если Вы - рекламное агентство и пробуете себя в Интернет-рекламе;
- если Вы - консалтинговая группа и решили ввести новое направление в свой бизнес - Интернет-маркетинг,
то Вам и Вашим специалистам необходимо принять участие в Семинаре "Маркетинг и реклама в Интернет".
Задача семинара:
Семинар познакомит с особенностями технологий позиционирования и продвижения в глобальной сети Интернет. Раскроет наиболее важные аспекты планирования, проведения и оценки эффективности рекламных мероприятий. Расскажет о требованиях, предъявляемых к веб-сайту компании. Даст представления о ценах и критериях выбора услуг из сферы Интернет-маркетинга. Расскажет о существующем положении и перспективах рынка российской Интернет-рекламы.
Слова "Интернет-маркетинг", "Интернет-реклама" на слуху у многих, но профессионально этим никто не занимается. Сейчас многие изготовливают сайты, но не их поддержкой и продвижением в Интернет. Предприятия, имеющие сайты, не всегда используют возможности Интернет в полной мере. Не хватает знаний и специалистов в этой области. Ситуация для проведения данного мероприятия сложилась благоприятная, это даст толчок для общего развития в регионе Интернет-коммерции.
Бокарев Тимофей - один из известных специалистов в области Интернет-маркетинга и Интернет-рекламы, является Генеральным директором Интернет-агенства www.promo.ru , создатель информационного сайта и автор книги "Энциклопедия Интернет-Рекламы". В настоящее время ведет специализированный курс по Интернет-рекламе на факультете журналистики Московского Государственного Университета. Информация, изложенная в книге по-прежнему актуальна, но несколько устарела, материал, используемый на лекциях - новый. Его участие в семинаре - это высокий уровень подачи информации и изложения.
Подобный семинар проводился в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге. Семинар имеет успех у слушателей разной категории (провайдеры, отделы маркетинга и сбыта производственных предприятий, студии вэб-дизайна, консалтинговые компании и пр.). В Уфе он будет проводиться впервые. Стоимость подобного семинара на московских площадках - 195-230$