ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
TEXTILE&HOME-2025.Весна

Press Release

"ГрандМедиа (полиграфия & реклама) - 2005


7 октября закончила свою работу 9-я специализированная выставка-семинар "ГрандМедиа (полиграфия & реклама) - 2005".


На её стендах демонстрировались последние достижения техники в области полиграфии, рекламы, новые художественные формы и креативные решения для рекламных агентств, новые визуальные и содержательные образы для печатных и сетевых СМИ.


На выставку - 2005 приехали около 100 компаний, среди которых наши постоянные участники: "Форт-Диалог-Исеть", "Берег-Екатеринбург", "Нисса-Центрум", Уральское представительство фирмы "RISO", Цифровая Типография "Интерлэнд", "Печатный Дом "Формат", "Европапир - СНГ", "Принтэксперт", "Алстер", "ЗЕНОН_рекламные поставки", "Печатное поле", и многие другие. И, как всегда, присоединились новые участники: Компания "Экспографика" г. Екатеринбург; "Хостманн-Штайнберг", г. Москва; ФЦП-сервис, г. С-Петербург; Рекламная служба АБВ г. Москва; "Цзиньбаолун" г. Иркутск; Дизайн - студия "Винтаж" г. Екатеринбурга; "УралМинольта" г. Екатеринбург и др.


В России существует очень немного Мадиа-выставок, которые могли бы конкурировать с "ГрандМедиа" "Уралэкспоцентра" по разнообразию предлагаемых новинок, диапазону применяемых технологий, а также по неустанному стремлению к совершенствованию. Новые технологии являются одновременно основой и смыслом выставки.


"ГрандМедиа - 2005" лишь подтвердила свой статус и уровень. И пример тому - СПЕЦ-проект наших участников, которые объединив свои усилия (газета "Город печатников", фирма "RISO" и компания "Европапир") в течение всех дней работы выставки выпускали свою выставочную газету. В ней нашло отражение всё самое интересное и полезное, что происходило на выставке.


Экспоненты "ГрандМедиа - 2005" радовали посетителей своими новинками. Компания "Максиком" представляла новинку на рынке - систему автоматической подачи краски Lincoln, дозаторы компании "Дозатрон", систему учета расхода краски. Компания "Иван-мастер", являясь традиционным участником медиа-выставки, представляла новый аппарат для офиса, который печатал как в цвете, так и в черно-белом варианте. Эта новинка компании XEROX интересовала и полиграфистов, и рекламистов.


Представленный компанией "Нисса Центрум-Екатеринбург" цифровой аппарат, пользовался большой популярностью у типографий и рекламных агентств. Также ими была выставлена одна постпечатная машина. Присутствующих на выставке представителей типографий и рекламных агентств интересовала стоимость аппаратов, предлагаемых компанией "СМАРТ-Т". Их технические возможности, сроки окупаемости, а также цена расходных материалов.


Презентации нового оборудования на стендах были частью деловой жизни выставки "Гранд Медиа - 2005". "Нисса Центрум-Екатеринбург" провела презентацию линейки листовых цифровых офсетных печатных машин HP Indigo. На семинаре компании "Гифтек Урал" "Цифровая струйная печать по текстилю, сольвентная печать интерьерного качества, трафаретная печать" перед собравшимися выступал А. А. Чайкин, начальник отдела новых технологий компании "СМАРТ-Т". Он рассказал о преимуществах и недостатках различных способов печати на ткани, а также подробнее остановился на технологических моментах нанесения краски на различные тканевые поверхности. Организатором семинара, посвящённого дизайнерским бумагам, выступила компания "РегентУрал" - один из крупнейших поставщиков бумаг для полиграфической сувенирной продукции в Екатеринбурге. Менеджер московского "Регента" Елена Березина представила как уже знакомые местным специалистам коллекции, так и новые элитные бумаги от западноевропейских производителей. В буквальном смысле "пробовали на зуб" участники семинара "Монтажные технологии для рекламной индустрии" (организатор: компания "3М Россия") двустороннюю клейкую ленту "3М VHB". Её прочность была по достоинству оценена и визитки технического специалиста отдела коммерческой графики компании "3М Россия" Сергея Суетина были разобраны в один миг.


Об интересе к выставке говорят цифры. Около 4000 посетителей (из них 26% директоров предприятий и фирм, 22%специалистов, 15% начальников отделов, 20% менеджеров) - это очень солидные цифры для специализированной региональной выставки. География наших посетителей: Златоуст, Магнитогорск, Сургут, Тюмень, Уфа, Чебаркуль, Снежинск, Екатеринбург, города Свердловской области и др.


Выявить лучших и наградить - такова высокая и непростая миссия конкурсной комиссии. В этом году её возглавлял Главный специалист отдела легкой и полиграфической промышленности Министерства промышленности, энергетики и науки Свердловской области Логинов И.Н. В пяти номинациях Дипломами трёх степеней и медалями были награждены 18 компаний. Среди них: "Первоуральская типография" (г. Первоуральск), Типография "Лазурь" (г. Реж); Печатный дом "Формат" (г. Екатеринбург); ООО "Флексолюкс" (г. Москва); ООО "Цзиньбаолун" (г. Иркутск); ООО "ФортДиалог-Исеть" (г. Екатеринбург); Уральское представительство фирмы "RISO GmbH" (г. Екатеринбург); ООО "Принтэксперт" (г. Екатеринбург); Центр "Прогресс" (г. Томск); "АБВ Центр Ежедневников" (г. Москва) и др.


Во время торжественного закрытия выставки президент Ассоциации полиграфистов Урала Полянин Д.П. напомнил всем присутствующим, что ВЫСТАВКА-2006 - юбилейная, ей исполняется 10 лет! Юбиляру положены подарки: И лучший подарок выставке - это её участники и посетители! "Уралэкспоцентр" приглашает всех настоящих и будущих партнёров на наш общий праздник!

 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru