Дата публикации 4 марта 2008 года.
Впервые в рамках выставки проходит бизнес-конференция, посвященная стратегии развития
туристического бизнеса.
Программа конференции:
20 марта 2008 г.
Модератор: Елена Киселева.
Заседание 1.
Основные тенденции развития туризма в России и мире
11:00-12:40
- Вступительное слово от организаторов
Елена Киселева, Strategy Partners
- Мировой туризм: тенденции развития
Представитель, WTO
- Рынок туризма в России. Стратегия и возможности для роста
Александр Идрисов, Strategy Partners
- Государственная поддержка развития туризма в России
Докладчик уточняется
- Сильный национальный игрок на туристическом рынке: стратегия развития и повышение
конкурентоспособности
Александр Арутюнов, Президент ОАО ВАО "Интурист"
- Особые экономические зоны. Развитие особых экономических зон туристско-рекреационного типа в
России
Представитель, Министерство экономического развития и торговли РФ
Перерыв
Заседание 2.
Лучшая практика: от разработки стратегической концепции до привлечения инвестиций
13:40-15:50
- Мировой опыт развития морских и равнинных курортов, Новое качество курортов - Dream Resorts
Рафаэль Исун, Управляющий партнер, Dream Resourts Factory
- Мировой опыт развития горного туризма
Докладчик уточняется
- Инвестиции в развитие туристического сектора
Представитель, Европейский Банк Реконструкции и Развития
- Парадоксы частно-государственных инвестиций в туризм
- Большой эффект от малых инвестиций
- Успешные инвестиции в культуру
- Природа: чистота и доступность
- Транспорт: коллективный и индивидуальный
Макс Гутброд, Baker and McKenzie
Перерыв
Заседание 3.
Повышение конкурентоспособности туристического бизнеса
16:20-16:40
- Механизмы продвижения российских региональных туристских продуктов (создание и поддержание
бренда)
Представитель, Национальный проект "Время отдыхать в России"
- Управление качеством сервиса на предприятиях сферы услуг. Причины низкого качества сервиса;
системный подход к решению проблемы; показатели, используемые для оценки качества сервиса
Сергей Чумак, Strategy Partners
- Каналы продаж туристического продукта (системы бронирования, взаимоотношения туроператора и
турагентства)
Докладчик уточняется
- Человеческие ресурсы и управление обучением в туристической индустрии
Докладчик уточняется