ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

MITT - 2008

Внимание! Выставка завершилась.

15-я Московская международная выставка "Путешествия и туризм"

Дата проведения: 19.03.2008 - 22.03.2008 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ООО АйТиИ Экспо Интернешнл

Рубрика: Спорт, туризм, хобби и развлечения


Деловая программа



Дата публикации 4 марта 2008 года.



Впервые в рамках выставки проходит бизнес-конференция, посвященная стратегии развития туристического бизнеса.


Программа конференции:


20 марта 2008 г.


Модератор: Елена Киселева.

Заседание 1.
Основные тенденции развития туризма в России и мире


11:00-12:40

  • Вступительное слово от организаторов
    Елена Киселева, Strategy Partners
  • Мировой туризм: тенденции развития
    Представитель, WTO
  • Рынок туризма в России. Стратегия и возможности для роста
    Александр Идрисов, Strategy Partners
  • Государственная поддержка развития туризма в России
    Докладчик уточняется
  • Сильный национальный игрок на туристическом рынке: стратегия развития и повышение конкурентоспособности
    Александр Арутюнов, Президент ОАО ВАО "Интурист"
  • Особые экономические зоны. Развитие особых экономических зон туристско-рекреационного типа в России
    Представитель, Министерство экономического развития и торговли РФ

Перерыв


Заседание 2.
Лучшая практика: от разработки стратегической концепции до привлечения инвестиций


13:40-15:50

  • Мировой опыт развития морских и равнинных курортов, Новое качество курортов - Dream Resorts
    Рафаэль Исун, Управляющий партнер, Dream Resourts Factory
  • Мировой опыт развития горного туризма
    Докладчик уточняется
  • Инвестиции в развитие туристического сектора
    Представитель, Европейский Банк Реконструкции и Развития
  • Парадоксы частно-государственных инвестиций в туризм
    - Большой эффект от малых инвестиций
    - Успешные инвестиции в культуру
    - Природа: чистота и доступность
    - Транспорт: коллективный и индивидуальный
    Макс Гутброд, Baker and McKenzie

Перерыв


Заседание 3.
Повышение конкурентоспособности туристического бизнеса


16:20-16:40

  • Механизмы продвижения российских региональных туристских продуктов (создание и поддержание бренда)
    Представитель, Национальный проект "Время отдыхать в России"
  • Управление качеством сервиса на предприятиях сферы услуг. Причины низкого качества сервиса; системный подход к решению проблемы; показатели, используемые для оценки качества сервиса
    Сергей Чумак, Strategy Partners
  • Каналы продаж туристического продукта (системы бронирования, взаимоотношения туроператора и турагентства)
    Докладчик уточняется
  • Человеческие ресурсы и управление обучением в туристической индустрии
    Докладчик уточняется

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru