Статистические данные прошедших выставок
Год | Количество участников | Из стран | Посетителей выставки | Площадь брутто | Площадь нетто | Данные предоставлены |
---|---|---|---|---|---|---|
2003 | 164 | 12 | 31758 | 8869 кв. м | 4225 кв. м | Российский Союз выставок и ярмарок |
Количество участников (фирмы) - 185
Площадь застройки (кв.м) - 4225
Количество посетителей (чел) - 31 758
С 2000 года выставка получила право на проведение ежегодных официальных этапов Чемпионата России по автозвуку. В 2004 году в рамках выставки "MOBI-2004" пройдут: Автозвуковые соревнования ЕММА-Россия" и "Кубок России по автозвуку".
Организатор: Региональный представитель ЕММА-Краснодар - компания "Ви-Арт".
В 2001 году "MOBI" получила профессиональное признание и была удостоена знака МСВЯ (Международного Союза выставок и ярмарок) - за высокое качество выставочного мероприятия
Экспозиционная площадь выставки в 2003 году заняла 4 павильона и открытую территорию выставочного центра.
Среди разделов экспозиции, представленных на выставке наибольшее развитие получили:
Автомобили грузовые и автобусы (увеличение числа экспонентов на 83,3% по отношению к 2002 году), легковые автомобили (на 58,3%), автокосметика и автоаксессуары (на 50%), автосигнализации и caraudio (на 40%),оборудование и инструменты для автосервиса (21,4%),
Участники выставки:
В 2003 году в выставке приняли участие 185 экспонентов, из которых 96% считают свое участие удовлетворительным и 4% на момент опроса не определились.
География участников (в % от количества экспонентов):
Краснодар и край - 57 %, Москва, Санкт-Петербург - 18 %, ЮФО - 16 %, Регионы России - 8 % и Германия-1%.
Качественный состав участников (в % от количества экспонентов):
17,8 - производители, 63,7% - торговые компании, 18,5% - специализированные СМИ и фирмы, предоставляющие сервисные услуги для бизнеса.
Наиболее высокую оценку выставки получили (в % от массива опрошенных): эффективность участия (27,2%), количество и качество посетителей выставки (26,2%), организация выставки (22,3%), статус выставки (13,6%) и состав участников (10,7%).
Посетители выставки:
В 2003 году выставку посетили 31.758 человек.
Статус посетителей: 6891 человек - специалисты отрасли, 794 человек - административные структуры и 24.073 человек - частные лица.
Результаты маркетинговых исследований, проведенных на выставке, показали значительное изменение состава посетителей по сравнению с 2002 годом. В первую очередь, это касается количества и качества отраслевых специалистов:
впервые среди посетителей выставки отмечены представители коммерческих структур, имеющих собственный автопарк и являющихся потенциальными корпоративными клиентами участников выставки (14,2% от общего количества профильных посетителей) и представители автомоек (5,9%).
процент специалистов от общего числа посетителей увеличился на 41% (в 2002 году - выставку посетили 4.893 специалиста).
в 2 раза увеличилось количество иногородних посетителей: с 2.224 человек в 2002 г. до 4.421 человека в 2003 г.
увеличился интерес к выставке среди представителей АЗС (в 2,6 раза), представителей частных автомастерских (на 98%), автосалонов (на 34%), грузовых и транспортных перевозок (на 36%) и СТО (на 14%)
Несмотря на то, что традиционно самый высокий интерес был проявлен к экспозиции легковых автомобилей, в 2003 году резко увеличился рейтинг экспозиции оборудования для ремонта автомобилей: гаражное оборудование в 5,4 раза по сравнению с 2002 годом, оборудование для АЗС в 2,6 раза, оборудование для ремонта двигателей в 1,9 раз.
Кроме этого, отмечен значительный рост заинтересованности в экспозиции аккумуляторов и подшипников (в 5,6 раз), автохимии и автокосметики (в 3,6 раза), автозапчастей (в 3,2 раза) и шин и резинотехнических изделий (в 3 раза).
Впервые на выставке большой интерес среди посетителей-специалистов вызвала экспозиция грузового автотранспорта (в 4 раза по сравнению с 2002 годом) и экспозиция автобусов (в 2,8 раза).