ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Ярмарка недвижимости. Весна - 2025

Press Release

Индустрия моды - 2007


Подтверждение позиции на рынке

  • Выставка "Индустрия Моды" - важнейшая и крупнейшая отраслевая международная выставка в Северо-Западном регионе России
  • Выставка "Индустрия Моды" входит в число приоритетных выставок, поддерживаемых Администрацией Санкт-Петербурга
  • Выставка "Индустрия Моды" является партнером Торгово-Промышленных Палат Северо-Запада и Администраций регионов
  • Выставка "Индустрия Моды" с 2004 сертифицирована Всемирной Ассоциацией Выставочной индустрии - UFI

Специализированная сопроводительная программа


Экономический Форум Индустрии Моды


Весной 2007 V Экономический Форум включил в свою программу 8 мероприятий. В них приняли участие свыше 450 специалистов отрасли из разных регионов России, а также Белоруссии, Чехии и Прибалтики. Представители более 45 розничных сетей, универмагов и магазинов съехались на Форум из Санкт-Петербурга, Москвы, Петрозаводска, Екатеринбурга, Великого Новгорода, Пскова, Вологды, Череповца, Уфы, Иркутска.


Программа мероприятий:

  • Конференция "Петербургский рынок одежды, обуви и аксессуаров: специфика продвижения, потребительские предпочтения и торговые форматы"
    Портал Российские торговые марки (Санкт-Петербург)
  • Семинар "Управление персоналом розничного магазина"
    Тренинговая компания "Персонал ЭСТО" (Санкт-Петербург)
  • Семинар "Fashion trends" (Тенденции моды на сезон осень-зима 2007/08)
    Профессор Новой Академии художеств Милана (NABA) Люба Попова (Италия)
  • Специализированная конференция для розничной торговли: "Война за покупателя: стратегия и тактика борьбы за лояльность покупателей"
    Консультационная компания "Торговые решения" (Санкт-Петербург)
  • Тренинг "Прикладной маркетинг в индустрии моды"
    Fashion Consulting Group (Москва)
  • Специализированный семинар-консультация "Предотвращение хищений в магазинах одежды"
    Агентства исследования и предотвращения потерь
  • Тренинг "Комплексный подход к стимулированию сбыта в "модном магазине. Система акций по стимулированию продаж (Sales promotions)"
    Fashion Consulting Group (Москва)
  • Семинар-тренинг "Продажи: от посетителя к покупателю"
    Центр тренинга и консультирования "12 коллегий" (Санкт-Петербург)

Итоги:


По результатам анкетирования участников Форума, 58% признали, что их профессиональные знания и возможности значительно расширились после участия в Форуме, 37% - что их знания увеличились частично. И только 5% указали, что они получили недостаточное количество новой информации.


95% участников V Экономического Форума заинтересованы в дальнейшем участии в цикле Форумов Индустрии Моды, которые организует ВО "ФарЭкспо".


Бизнес-Центр "Meeting Point"

Традиционно на выставке работал бизнес-центр переговоров "Meeting Point". Участники выставки имели возможность представить свою продукцию непосредственно закупщикам торговых сетей. В этом проекте приняли участие 38 руководителей и специалистов отделов закупки (коммерческих отделов) розничных операторов из Санкт-Петербурга, Пскова, Великого Новгорода, Петрозаводска и других городов России. Более 95 экспонентов подали заявки на Бизнес-центр с предложением своей продукции.


С введением новой формы делового сотрудничества 80% экспонентов оценили свою работу по заключению договоров как эффективную.


Оценка эффективности работы на выставке:


84% экспонентов оценивают свою работу с оптовыми покупателями как эффективную
92% экспонентов заинтересовано принять участие в следующей выставке "Индустрия моды"
78% экспонентов являются постоянными участниками выставок "Индустрия моды"


Посетители


За 4 дня работы выставку посетили 17230 человек, из которых, по данным социологического исследования, 33 % являются профессиональными посетителями выставки (представителями оптово-розничных торговых организаций и специалистами отрасли).


Оценка эффективности работы на выставке:


86% профессиональных посетителей эффективно отработали на выставке по заключению контрактов с участниками выставки
99% посетителей подтвердили, что они рекомендуют своим деловым партнерам, коллегам и знакомым посетить выставки "Индустрия моды"
99% посетителей приняли решение посетить следующую выставку "Индустрия моды"


Рекламно-информационное обеспечение


Освещение выставки и Экономического Форума Индустрии Моды в специализированных и общеполитических изданиях:


Ведущие специализированные журналы по легкой и текстильной промышленности:

  • "ЛегПромБизнес"
  • "Директор"
  • "Модный магазин"
  • "Индустрия моды"
  • International Textiles
  • "Ателье"
  • "Текстиль и фурнитура"
  • "Курьер. РЛП"
  • "Российский деловой реестр"
  • "Белье и колготки"
  • "Российская торговля"
  • "Модное белье"
  • "Оптовик Бизнес Маркет"
  • "Российские торговые марки"
  • "Каталог-Москва"
  • "Легкая промышленность. Курьер"
  • "Гала Стиль"
  • "Ивановская мануфактура"
  • "Золушка"
  • "Одежда и текстиль"
  • "Модный сезон"

каталоги "ЛегПромЭкспо", "Все головные уборы", "Оптовая торговля и поставщики", "Кто есть кто в мире моды" и др.


Интернет-ресурсы:
Textilemarket.ru, Textileclub.ru, Textilexpo.ru, Fashionpeople.ru, Legprominfo.ru, Ivtextile.ru, Fashionista.ru, Modnoe.ru, Modny.spb.ru, Elegprom.ru, Modanews.ru, Kruzevo.com и др.


Издания общей направленности: "Деловой Петербург", "Вечерний Петербург", "Новости Петербурга", "Смена", "Хроника", "Вечернее время", "На Невском", "Леди тайм", "От Питера до Москвы", "Консул", "СПб Курьер" "Европейская столица", "Петербургский час пик", "Региональная жизнь" и др.


Прокат рекламных роликов на радио и телевидении:
155 радиороликов в прайм-тайм на ведущих радиостанциях и 45 телероликов на общероссийских телеканалах.


Рекламная кампания в сети Интернет:
Баннерная и контекстная реклама на yandex.ru, subscribe.ru, admedia.ru, dp.ru, cityspb.ru, gazeta.ru, exponent.ru, rosbalt.ru, fontanka.ru и др.


Наружная реклама: 350 наклеек в Санкт-Петербургском метрополитене, 4 перетяжки в центре города, 11 билбордов на оживленных трассах города.


Прямая почтовая рассылка пригласительных билетов, экспресс-каталога, информационного буклета по Форуму руководителям ведущих торговых компаний и специалистам рынка по базе свыше 22 000 адресов.


Личные приглашения руководителям предприятий розничной торговли Санкт-Петербурга посредством курьерской службы по 4000 адресам.


Информационная поддержка выставки ТПП Архангельска, Вологды, Мурманска, Петрозаводска, Липецка, передача более 800 пригласительных билетов и информационных буклетов руководителям предприятий розничной торговли Северо-Западного региона.


Организация региональных бизнес-делегаций: работа на выставке профессиональных посетителей из Великого Новгорода и Пскова в сопровождении телевидения и прессы.

 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru