ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
ИнтерСтройЭкспо - 2025

Мосшуз - 2014

Внимание! Выставка завершилась.

Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров

Дата проведения: 24.03.2014 - 27.03.2014 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Мосшуз

Рубрика: Текстиль. Мода. Косметика. Ювелирные выставки, предметы роскоши


Деловая программа



Дата публикации: 18 марта 2014 года.



Место проведения: МВК "Крокус Экспо", павильон № 3, конференц-площадка зала № 18.


24 марта.


12:00
Торжественная церемония открытия Международной специализированной выставки обуви, сумок и аксессуаров "Мосшуз - 2014".

12:00-16:00
Показы лучших коллекций обуви и сумок компаний-участников.

Организаторы: журнал PROfashion, МОСШУЗ.

Место проведения: главный подиум, зал № 17.

12:00-15:30
Форум "Продвижение бизнеса в интернете".

Организаторы: ООО "Новые Линии Продвижения", МОСШУЗ.

  • 12:00 - регистрация участников.
  • 12:20-12:50 - Адаптивный контекст.
    Спикер: Шильников Игорь, руководитель отдела контекстной рекламы SmartMedia.
  • 13:00-13:30 - SEO продвижение: новая эра работы за результат и без ссылок.
    Спикер: Володькин Вадим, руководитель SEO отдела ООО "Новые Линии Продвижения".
  • 13:40-14:10 - Как сделать эффективный обувной сайт.
    Спикер: Буров Юрий, эксперт отдела web-разработки ООО "Новые Линии Продвижения".
  • 14:20-14:50 - Сколько стоит звонок в мою компанию? (или как оценить эффективность расходования рекламного бюджета).
    Спикер: Власов Евгений, генеральный директор ООО "Колтач групп".
  • 15:00-15:30 - Продажи в социальных сетях и работа с негативом.
    Спикер: Сидорин Дмитрий, основатель и генеральный директор ЗАО "Сидорин Лаб".

25 марта.


10:30-11:30
Семинар: "Система измерения ширины в детской обуви. Какие требования должны соблюдаться в производстве детской обуви?"

Спикер: Аннетта вон Кзарновски, Немецкий институт обуви (г. Оффенбах).

11:00-16:00
Показы лучших коллекций обуви и сумок компаний-участников.

Организаторы: журнал PROfashion, МОСШУЗ.

Место проведения: главный подиум, зал № 17.

11:30-12:30
Семинар: "Советы и рекомендации для розничных продаж обуви".

Спикер: Ганс Мюрер, тренер по продажам.

12:30-13:30
Семинар: "Обувные модные тренды осень-зима 2014/2015.

  • Что происходит в мире моды?
  • Новые цвета, новые материалы, новые стили
  • Информация по формированию заказов для владельцев магазинов и закупщиков

Спикер: д-р Клаудиа Шульц, Немецкий институт обуви (г. Оффенбах).

13:30-14:30
Семинар: "Оптимизация ассортимента обуви или как увеличить прибыль".

  • Как оптимизировать расчёты закупаемого ассортимента
  • Как сделать упор на самые коммерческие группы ассортимента
  • Как снизить риски при выборе закупаемых моделей

Спикер: Галина Кравченко, директор по развитию Fashion Consulting Group, ведущий консультант по обувному бизнесу.

Организаторы: Fashion Consulting Group, МОСШУЗ.

14:30-15:30
Семинар: "Как выбрать франшизу для себя? Основные правила и возможные ошибки".

Семинар рассчитан на предпринимателей, которые принимают решение о покупке франшизы. Собственники и специалисты франчайзинговых компаний, осуществляющие представление и продвижение своих франшиз смогут услышать вопросы потенциальных инвесторов и найти для себя полезные советы и рекомендации.

Организаторы: Школа профессионального франчайзинга, МОСШУЗ.


26 марта.


11:00-16:00
Показы лучших коллекций обуви и сумок компаний-участников.

Организаторы: журнал PROfashion, МОСШУЗ.

Место проведения: главный подиум, зал № 17.

11:00-16:00
Семинар: "Процесс создания модной коллекции".

Продолжение темы, раскрытой на семинаре в марте 2013 года, учитывая специфику российского рынка. Пьер Луиджи Москони поделится своим богатым опытом работы с ведущими модными домами Милана с детальным описанием процесса создания модных коллекций. Благодаря практическому подходу, участники семинара смогут увидеть рабочий процесс изнутри.

  • Важность создания индивидуальности бренда: что это такое? Определение цели бренда, где найти вдохновение. Учебные примеры.
  • Источники моды и трендов - мода везде и во всём
  • Креативный процесс - от поиска до конечного продукта, иллюстрации с примерами
  • Добавочная стоимость - добавляем привлекательности продукту
  • Горячие точки моды - трендсеттеры
  • Анализ итальянских брендов, популярных в России и Китае

Спикер: Pier Luigi Mosconi - опытный итальянский дизайнер, в настоящее время работает для собственного бренда PM Designs.

Организаторы: MODAPELLE ACADEMY, Национальный обувной Союз.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru