ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
RUPLASTICA - 2025

Press Release

Мать и дитя. Здоровье. Воспитание. Развитие - 2016


С 4 по 6 ноября в Екатеринбурге прошла 16-я Специализированная выставка "b""Мать и дитя. Здоровье. Воспитание. Развитие - 2016""/b"."/p"

Организаторы выставки: Выставочная компания ООО "СоюзПромЭкспо". Поддержку проведения выставки осуществляли: Администрация города Екатеринбурга; Управление образования Администрации города Екатеринбурга; ГУ Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования РФ; Ассоциация педагогов дошкольного образования г. Екатеринбурга; Институт педагогики и психологии детства УрГПУ; ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России; ФГБОУ ВО УрГАХУ; УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области; Форум женщин УрФО.


С приветственными речами к гостям и участникам выставки выступили: заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики Матвеев М.Н., начальник Управления образования Администрации города Екатеринбурга Сибирцева Е.А., начальник Отдела общего, дошкольного и дополнительного образования Сокольская Н.И., начальник Отдела семейной политики и социального обслуживания семьи и детей Медведева Ю.Ю., руководитель Ассоциации педагогов дошкольного образования г. Екатеринбурга, к.п.н., доцент УрГПУ Бывшева М.В., генеральный директор ООО "СоюзПромЭкспо" Борисенко И.Ю.


Гости отметили важность данного проекта, особенно в такой праздничный день - День народного единства. Акцентировали внимание на полезности экспозиции и деловой программы как для родителей, так и для педагогов. Церемония по традиции завершилась перерезанием алой ленты.


Основная идея выставки - предложить широкий спектр решений различных задач в сфере воспитания, ухода, развития детей. Одна из ведущих ценностей проекта - возможность свободных коммуникаций с представителями органов власти, специалистами в различных сферах, а также между родителями для обмена опытом.


В выставке приняли участие 103 предприятия из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Казани, Кирова, Орла, Новосибирска, Йошкар-Олы, Миасса, Альметьевска, Ишимбая и других городов.

Состав экспонентов выставки:
- государственные, областные и муниципальные органы и службы - 3;
- медицина и санаторно-курортное лечение - 3;
- детское и специальное питание - 5;
- образовательные и досуговые учреждения - 27;
- товары и услуги для семьи и детей - 11;
- игры, игрушки, хобби - 5;
- косметика и бытовая химия, подгузники - 6;
- книжная продукция и канцтовары - 2;
- детская одежда - 7;
- индивидуальные предприниматели - 16;
- информационное обеспечение - 18.


В рамках выставки прошло более 50 различных мероприятий сопроводительной программы.

Основные из них:

  1. Педагогический форум "Современное дошкольное образование - грани новой реальности", который состоялся при поддержке Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, Управления образования Администрации города Екатеринбурга, Ассоциации педагогов дошкольного образования г. Екатеринбурга совместно с Институтом педагогики и психологии детства УрГПУ. В работе форуме за два дня приняли участие более 200 педагогов дошкольного образования из Екатеринбурга, Алапаевска, Нижнего Тагила, Режа. Руководители, воспитатели, психологи, музыкальные руководители, методисты в течение двух дней, обсуждали актуальные вопросы содержания дошкольного образования, делились с коллегами инновационным опытом, технологиями работы с детьми в современных условиях.
    На два дня площадка выставки превратилась в "Открытый детский сад", где каждый мог найти себе занятия по душе.
  2. Мобильный перекрёсток. Уроки детской безопасности: "Стань заметным на дороге" (для учащихся начальной и средней школы) от УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области.
  3. Онлайн-семинар "Новые покупатели в новое время. Как изменились покупатели детских товаров - что ими движет, чего они хотят и как адаптировать свой бизнес к этим изменениям".
    Спикеры: Андрей Арно - международный бизнес-тренер, консультант по маркетингу и стратегическому развитию. Руководитель консалтинговых проектов Arno Business School и Анна Арно - международный бизнес-тренер, консультант по обучению и развитию персонала. Руководитель образовательных проектов Arno Business School.
  4. Анимационная программа "Котёнок Финдус приглашает друзей на День рождения!" Весёлый праздник с именинным пирогом!
  5. Справочная служба "Мать и дитя". Встречи в формате "вопрос-ответ" со специалистами педиатрии и детской психологии.
    Организаторы: ФГБОУ ВО УГМУ, Ассоциация педагогов дошкольного образования г. Екатеринбурга, АНО "Семья детям".
  6. Fashion Show "Яркие детки": показ детской одежды от дизайнера Катерины Молчановой. Fashion Show "Осень-Зима 2016": показ детской одежды от компании "ЁМАЁ".
  7. Лекции для беременных от Центра родительской культуры "Лада".
  8. Большой популярностью среди посетителей пользовалась игровая комната. Программа на целый день в режиме нон-стоп здесь была организована компанией "ЗЕМЛЯНИЧНЫЙ ДОЖДИК".

ООО "СоюзПромЭкспо" выступило организатором конкурсов в рамках выставки: Первого Городского конкурса "Супер-Папа-2016" (участвовало 26 человек), фотоконкурса "Я на пузике лежу" (участвовало 68 человек). Также на выставке свои конкурсы провели компания "Эллипс-Мебель" (розыгрыш кроватки-трансформера), фотоконкурс "Счастлива, потому что беременна" от компании "ЭтоМама".


Качество рекламной кампании обеспечивалось использованием широкого спектра:
- различных, в том числе специализированных профильных изданий;
- средств массовой информации (размещение 10-ти секундного ролика на каналах Россия 1, 4 канал, СТС за неделю до выставки, размещение 15-ти секундного ролика на Русском радио);
- стационарных информационно-рекламных каналов (рекламные афиши вдоль дорог 1,4х1,4 м.);
- рекламно-издательской продукции (листовки, афиши через детские сады и школы, всего было распространено более 100 шт.);
- распространение специальных Приглашений (флаеров) на выставку через членов Оргкомитета, участников выставки (10000 шт.);
- целевых механизмов распространения рекламной информации (через социальные сети, форумы и другие интернет-площадки).


Официальным информационным изданием выставки "Мать и дитя. Здоровье. Воспитание. Развитие" стал печатный каталог, выпущенный тиражом 100 экз.

По данным счётчика выставку посетило 8000 человек.


40 % посетителей готовы осуществить покупку товаров на месте, являются не только целевой, но и "тёплой" аудиторией. Поэтому компании может построить свою работу на выставке таким образом, чтобы не только демонстрировать товар, но и продавать.

25 % посетителей пришли на сопроводительную программу выставки. Компании-участники могут брать на вооружение этот факт и в 2017 году активнее выступать в качестве организатора или партнера деловой части выставки.


Впервые выставка проводилась в выходные дни, что обеспечило большую посещаемость конечным потребителем (мамы, папы, бабушки и дедушки, дети). К сожалению, отсутствие рабочего дня привело к сокращению количества посетителей-специалистов. В связи с этим было принято решение в 2017 году провести выставку в один рабочий и два выходных дня.


Перенос выставки с сентября на ноябрь также положительно сказался на интересе к проекту как со стороны участников, так и со стороны посетителей.

Переезд выставки на новую площадку - в центр города - сделал посещение выставки более доступным. Современная выставочная площадка позволила поднять выставку на более высокий уровень, обеспечить более высокое качество услуг как для участников, так и для посетителей.


Большое число мероприятий сопроводительной программы обеспечивало высокий трафик посетителей в течение всех трех дней. Разнообразные площадки, форматы взаимодействия с аудиторией и темы мероприятий позволили каждому найти для себя что-то интересное и полезное.


Отзывы участников и посетителей выставки:


Генералова Ю.А., старший воспитатель МБДОУ д/с "Солнышко", СП 134, город Нижний Тагил:
"4 и 5 ноября в городе Екатеринбург прошёл педагогический форум "Современное дошкольное образование - грани новой реальности". Я думаю, что это мероприятие оставило только самые положительные впечатления у гостей и участников. Хорошая организация, интересная и разнообразная программа, которая учитывала интересы педагогов, родителей и детей. Общение педагогов с родителями воспитанников всегда было и остается актуальным вопросом для детских садов. Один из аспектов этого вопроса - поиск действенных путей сотрудничества, в равной степени необходимого как педагогам, так и родителям. Такие форумы необходимы родителям - для того, чтобы научиться понимать удивительный мир детства и собственно ребёнка, педагогам - чтобы в процессе профессионального общения эффективнее оказывать в этом помощь родителям. Только вместе воспитатели и родители могут лучше узнать ребёнка, а узнав, направить общие усилия на его развитие.
Я получила массу эмоций и впечатлений, а также имела возможность развить в себе некоторые педагогические качества".

Компания "Инфолайф":
"Благодарим организаторов выставки за уют, замечательную атмосферу и сотрудничество. Особая благодарность менеджеру за профессионализм, внимание и заботу. Желаем процветания и успехов".

Екатерина и Кирилл Прохода ("Космический пластичный песок"):
"Благодарим за высокий уровень организации, разнообразную программу выставки. Получили массу информации и как предприниматели, и как родители. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество".

ООО "Свит Милк":
"Выставка - прекрасный способ познакомить с продукцией целевую аудиторию. Не надо сидеть на месте, покупателей нужно зазывать, давать образцы, предоставлять хорошую цену на продукцию, тогда итоги будут уникальны. Наши результаты впечатляющие: 600 розданных образцов, 60 покупателей. Всем советую".

 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru