Press Release
Мать и дитя - 2018. Семья. Развитие. Здоровье
С 16 по 18 ноября в Екатеринбурге прошла 18-я специализированная выставка "Мать и дитя - 2018. Семья. Развитие. Здоровье".
Поддержку проведения выставки осуществляли: Министерство общего и профессионального образования Свердловской области; Министерство здравоохранения Свердловской области; Министерство социальной политики Свердловской области; Управление культуры Администрации города Екатеринбурга; Управление образования Администрации города Екатеринбурга; Управление по развитию физической культуры, спорта и туризма Администрации города Екатеринбурга; Форум женщин УрФО; Институт педагогики и психологии детства УрГПУ; Уральский гуманитарный институт УрФУ; Ассоциация "Особые люди"; Общероссийская общественная организация поддержки президентских инициатив в области здоровьесбережение нации "Общее дело".
Открытие выставки началось с выступления музыкального коллектива "Солнечный бубен".
С приветственными речами к гостям и участникам выставки выступили:
- Заместитель министра профессионального и общего образования свердловской области Зеленов Юрий Николаевич
- Заместитель начальника отдела организации медицинской помощи матерям и детям, министерство социальной политики Малямова Любовь Николаевна
- Исполнительный директор РОО "Форум женщин Урала", ответственный секретарь Свердловского регионального отделения Национальной родительской ассоциации Золотницкая Людмила Викторовна
- Директор ООО "СОЮЗПРОМЭКСПО" Тимкин Игорь Рудольфович
Гости отметили важность данного проекта, особенно в десятилетие детства и год волонтёра. Акцентировали внимание на полезности экспозиции и деловой программы как для родителей, так и для педагогов. Церемония по традиции завершилась перерезанием алой ленты.
Основная идея выставки - содействие улучшению демографической ситуации в регионе через мероприятия, направленные на развитие и укрепление института семьи. Одна из ведущих ценностей проекта - возможность свободных коммуникаций с представителями органов власти, специалистами в различных сферах, а также между родителями для обмена опытом.
В выставке приняли участие 62 предприятия из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска, Верх-Нейвинска, Пермского края, Самары, Башкортостана, Липецка, и Ирбита.
В рамках выставки прошло более 20 различных мероприятий сопроводительной программы. Основные из них:
- Заседание "Демографическая политика государства, направленная на улучшение положения семьи". Организаторы: РОО "Форум женщин Урала", Национальная родительская ассоциация, который состоялся при поддержке Министерства общего и профессионального образования Свердловской области
- Областной родительский форум "Семья как важный фактор формирования самосохранительного поведения ребёнка" и "Родители и система образования- партнёрство во имя будущего". Форум прошёл в две сессии и в нём приняли участие более 200 педагогов и родителей из Екатеринбурга, Алапаевска, Нижнего Тагила, Режа, Верхотурья, Каменск Уральска, Ревды. Родители и педагоги обсуждали актуальные вопросы в системе образования, затрагивались темы по безопасности детей, делились с коллегами инновационным опытом, рассмотрели текущие вопросы деятельности Свердловского областного родительского комитета
- Кинозал. Все три дня на площадке работал кинозал, с показом полезных фильмов от ассоциации "Особые люди", и демонстрация материалов проекта "Здоровая Россия - Общее дело" от Общероссийской общественной организации поддержки президентских инициатив в области здоровьесбережение нации "Общее дело"
- Тренинги по развитию. Тренинг по пониманию инвалидности, тренинг по пониманию аутизма, от ассоциации "Особые люди"
- Тренинг по актёрскому мастерству "Весь мир - театр, а люди в нём актёры". Ребята прошли и ознакомились с девятью темами и актёрскими элементами, направленные на раскрепощение и снятие психофизических зажимов
- Мастер-классы. Изготовление и сбору игрушек от 741 Студиос, мастер-класс по слингоношению от группы поддержки грудного вскармливания "Мамино счастье", мастер-класс по безопасности от школы безопасности для детей от "Стоп угрозы", "Лепка из пластилина", "мордашка настроения", "Гимнастика для ума", "Цветы для мам", мастер-класс по леттерингу, акварель, "Рождественские ангелочки", "Пупсики в комбинезоне" и "Свинки" от арт-студии "Играем в куклы"
- Большой популярностью среди посетителей пользовалась игровая комната и интерактивная площадка. Игровая программа от ДРЦ "Планета ИГРиК", розыгрыши призов и сертификатов. Игры с Бабой Ягой, Урал Морозом, ростовой птичкой ТЭСиком от "Парка Сказов". Интерактивная игровая зона NERF от батутного парка Razgon
- Профориентационные тесты "Подходит ли мне моя работа" и "Кем мне стать" проводил центр занятости населения Екатеринбурга все три дня
- Лекции по грудному вскармливанию, доклад от компании ООО "БИБИКОЛЬ РУС"
- Большой фестиваль "Созвездие добра" выступление творческих коллективов из детских домов и школ по Свердловской области. В фестивале приняло участие более 50 коллективов со всей Свердловской области. Члены жюри выбрали трёх победителей и наградили ценными призами участником
ООО "СОЮЗПРОМЭСПО" выступило организатором конкурсов в рамках выставки: Фотоконкурс "Отцы молодцы" (5 победителей). Также на выставке свои конкурсы провели компания "Курорт Усть Качка" (розыгрыш 2-х сертификатов на уикенд на двоих), розыгрыш сертификатов от тибетской клиники "НАРАН".
Качество рекламной кампании обеспечивалось использованием широкого спектра:
- различных, в том числе специализированных профильных изданий;
- средств массовой информации (выпуск - интервью на радио Комсомольская правда, реклама в метро (за три недели
до выставки), размещение рекламных афиш (100 штук по городу в разных районах), бегущая строка в троллейбусах и трамваях);
- стационарных информационно-рекламных каналов (рекламные афиши вдоль дорог 1,4х1,4 м);
- рекламно-издательской продукции (листовки, афиши через детские сады и школы, всего было распространено более 100 шт.);
- распространение специальных Приглашений (флаеров) на выставку через членов Оргкомитета, участников выставки (1000 шт.);
- целевых механизмов распространения рекламной информации (через социальные сети, форумы и другие интернет-площадки).
Официальным информационным изданием выставки "Мать и дитя. Семья. Развитие. Здоровье" стал печатный каталог, выпущенный тиражом 100 экз.
По данным счётчика выставку посетило более 1000 человек.
Результаты опроса посетителей: 40 % посетителей готовы осуществить покупку товаров на месте, являются не только целевой, но и "теплой" аудиторией. Поэтому компании может построить свою работу на выставке таким образом, чтобы не только демонстрировать товар, но и продавать.