ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
EXPO EURASIA VIETNAM 2025

Press Release

Мать и дитя - 2018. Семья. Развитие. Здоровье


С 16 по 18 ноября в Екатеринбурге прошла 18-я специализированная выставка "Мать и дитя - 2018. Семья. Развитие. Здоровье".

Поддержку проведения выставки осуществляли: Министерство общего и профессионального образования Свердловской области; Министерство здравоохранения Свердловской области; Министерство социальной политики Свердловской области; Управление культуры Администрации города Екатеринбурга; Управление образования Администрации города Екатеринбурга; Управление по развитию физической культуры, спорта и туризма Администрации города Екатеринбурга; Форум женщин УрФО; Институт педагогики и психологии детства УрГПУ; Уральский гуманитарный институт УрФУ; Ассоциация "Особые люди"; Общероссийская общественная организация поддержки президентских инициатив в области здоровьесбережение нации "Общее дело".


Открытие выставки началось с выступления музыкального коллектива "Солнечный бубен".

С приветственными речами к гостям и участникам выставки выступили:

  • Заместитель министра профессионального и общего образования свердловской области Зеленов Юрий Николаевич
  • Заместитель начальника отдела организации медицинской помощи матерям и детям, министерство социальной политики Малямова Любовь Николаевна
  • Исполнительный директор РОО "Форум женщин Урала", ответственный секретарь Свердловского регионального отделения Национальной родительской ассоциации Золотницкая Людмила Викторовна
  • Директор ООО "СОЮЗПРОМЭКСПО" Тимкин Игорь Рудольфович

Гости отметили важность данного проекта, особенно в десятилетие детства и год волонтёра. Акцентировали внимание на полезности экспозиции и деловой программы как для родителей, так и для педагогов. Церемония по традиции завершилась перерезанием алой ленты.


Основная идея выставки - содействие улучшению демографической ситуации в регионе через мероприятия, направленные на развитие и укрепление института семьи. Одна из ведущих ценностей проекта - возможность свободных коммуникаций с представителями органов власти, специалистами в различных сферах, а также между родителями для обмена опытом.


В выставке приняли участие 62 предприятия из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска, Верх-Нейвинска, Пермского края, Самары, Башкортостана, Липецка, и Ирбита.


В рамках выставки прошло более 20 различных мероприятий сопроводительной программы. Основные из них:

  1. Заседание "Демографическая политика государства, направленная на улучшение положения семьи". Организаторы: РОО "Форум женщин Урала", Национальная родительская ассоциация, который состоялся при поддержке Министерства общего и профессионального образования Свердловской области
  2. Областной родительский форум "Семья как важный фактор формирования самосохранительного поведения ребёнка" и "Родители и система образования- партнёрство во имя будущего". Форум прошёл в две сессии и в нём приняли участие более 200 педагогов и родителей из Екатеринбурга, Алапаевска, Нижнего Тагила, Режа, Верхотурья, Каменск Уральска, Ревды. Родители и педагоги обсуждали актуальные вопросы в системе образования, затрагивались темы по безопасности детей, делились с коллегами инновационным опытом, рассмотрели текущие вопросы деятельности Свердловского областного родительского комитета
  3. Кинозал. Все три дня на площадке работал кинозал, с показом полезных фильмов от ассоциации "Особые люди", и демонстрация материалов проекта "Здоровая Россия - Общее дело" от Общероссийской общественной организации поддержки президентских инициатив в области здоровьесбережение нации "Общее дело"
  4. Тренинги по развитию. Тренинг по пониманию инвалидности, тренинг по пониманию аутизма, от ассоциации "Особые люди"
  5. Тренинг по актёрскому мастерству "Весь мир - театр, а люди в нём актёры". Ребята прошли и ознакомились с девятью темами и актёрскими элементами, направленные на раскрепощение и снятие психофизических зажимов
  6. Мастер-классы. Изготовление и сбору игрушек от 741 Студиос, мастер-класс по слингоношению от группы поддержки грудного вскармливания "Мамино счастье", мастер-класс по безопасности от школы безопасности для детей от "Стоп угрозы", "Лепка из пластилина", "мордашка настроения", "Гимнастика для ума", "Цветы для мам", мастер-класс по леттерингу, акварель, "Рождественские ангелочки", "Пупсики в комбинезоне" и "Свинки" от арт-студии "Играем в куклы"
  7. Большой популярностью среди посетителей пользовалась игровая комната и интерактивная площадка. Игровая программа от ДРЦ "Планета ИГРиК", розыгрыши призов и сертификатов. Игры с Бабой Ягой, Урал Морозом, ростовой птичкой ТЭСиком от "Парка Сказов". Интерактивная игровая зона NERF от батутного парка Razgon
  8. Профориентационные тесты "Подходит ли мне моя работа" и "Кем мне стать" проводил центр занятости населения Екатеринбурга все три дня
  9. Лекции по грудному вскармливанию, доклад от компании ООО "БИБИКОЛЬ РУС"
  10. Большой фестиваль "Созвездие добра" выступление творческих коллективов из детских домов и школ по Свердловской области. В фестивале приняло участие более 50 коллективов со всей Свердловской области. Члены жюри выбрали трёх победителей и наградили ценными призами участником

ООО "СОЮЗПРОМЭСПО" выступило организатором конкурсов в рамках выставки: Фотоконкурс "Отцы молодцы" (5 победителей). Также на выставке свои конкурсы провели компания "Курорт Усть Качка" (розыгрыш 2-х сертификатов на уикенд на двоих), розыгрыш сертификатов от тибетской клиники "НАРАН".


Качество рекламной кампании обеспечивалось использованием широкого спектра:
- различных, в том числе специализированных профильных изданий;
- средств массовой информации (выпуск - интервью на радио Комсомольская правда, реклама в метро (за три недели до выставки), размещение рекламных афиш (100 штук по городу в разных районах), бегущая строка в троллейбусах и трамваях);
- стационарных информационно-рекламных каналов (рекламные афиши вдоль дорог 1,4х1,4 м);
- рекламно-издательской продукции (листовки, афиши через детские сады и школы, всего было распространено более 100 шт.);
- распространение специальных Приглашений (флаеров) на выставку через членов Оргкомитета, участников выставки (1000 шт.);
- целевых механизмов распространения рекламной информации (через социальные сети, форумы и другие интернет-площадки).


Официальным информационным изданием выставки "Мать и дитя. Семья. Развитие. Здоровье" стал печатный каталог, выпущенный тиражом 100 экз.

По данным счётчика выставку посетило более 1000 человек.

Результаты опроса посетителей: 40 % посетителей готовы осуществить покупку товаров на месте, являются не только целевой, но и "теплой" аудиторией. Поэтому компании может построить свою работу на выставке таким образом, чтобы не только демонстрировать товар, но и продавать.

 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru