Press Release
Kids Russia - 2016
С 1 по 3 марта в Москве, в МВЦ "Крокус Экспо", состоялось крупнейшее отраслевое событие индустрии детских товаров - 10-я Международная специализированная выставка товаров для детей "Kids Russia - 2016". В этом году юбилейное событие прошло на одной площадке вместе с "Licensing World Russia" - единственной в России специализированной выставкой, посвящённой теме лицензирования.
На выставке "Kids Russia - 2016" традиционно была представлена яркая экспозиция, объединившая именитые бренды, новинки отечественных и зарубежных компаний детской отрасли, в очередной раз подтверждая свой высокий статус главного отраслевого B2B события индустрии детских товаров.
На церемонии официального открытия выставки с приветственным словом выступили: президент Олимпийского комитета России Александр Жуков, олимпийская чемпионка по конькобежному спорту, первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по международным делам Светлана Журова, первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Салаватовна Гумерова, двукратный олимпийский чемпион по бобслею Игр в Сочи Александр Зубков, двукратная олимпийская чемпионка по фехтованию Татьяна Логунова, старший директор по лицензированию Nickelodeon Viacom Consumer Products Дункан Хамилтон, директор по лицензированию в России, СНГ и странах Балтии, Nickelodeon Viacom Consumer Products Петя Тончева, заместитель директора Департамента развития внутренней торговли, лёгкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга Елена Сергеевна Вискова, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, член координационного Совета при Президенте России по детству Антонина Викторовна Цицулина, генеральный директор выставки "Spielwarenmesse", член Совета директоров компании "ГРАНД ЭКСПО" Эрнст Кик, заместитель генерального директора "Крокус Групп" Аркадий Евсеевич Злотников, председатель Совета директоров компании "ГРАНД ЭКСПО", генеральный директор компании "Фантазер" Светлана Гудым.
"Такие выставки дают возможность познакомиться с лучшими российскими брендами, лучшими российскими производителями, и, безусловно, способствуют привлечению внимания потребителей к таким товарам. Приятно было увидеть здесь, на "Kids Russia", какие есть продвинутые товары для детей, отрадно, что это - российские производители", - подчеркнул Александр Жуков, президент Олимпийского комитета России.
В рамках выставки "Kids Russia - 2016" были представлены товары и игрушки для новорожденных и малышей, детская одежда и обувь, аксессуары, детская мебель, новогодние игрушки, подарки, товары для школы и хобби, книги, развивающие игры, товары для активного отдыха, электронная и мультимедийная продукция - весь спектр индустрии для детей в 12 товарных группах.
В выставке "Kids Russia - 2016" приняли участие 186 экспонентов из 11 стран мира. В числе участников такие известные компании, как Русский стиль, Сима ленд, Алиса, Весна, Фантазер, Самсон, Нордпласт, Грат-Вест, Степ Пазл, Мир Правильных игрушек, Коник, Гамма, Оранж, Carmelton Enterprise Limited, Fortune & GS GROUP и многие другие.
Экспозицию "Licensing World Russia" представили 35 компаний из России, Китая, Италии и Южной Кореи. Среди экспонентов ведущие лицензионные агентства и правообладатели: Nickelodeon Viacom Consumer Products, PULLMAN Licensing, Melnitsa, 0+ Plus Media, brand4rent, CLS, Rainbow, ROI VISUAL, Ассоциация Анимационного Кино, Фиксики (Аэроплан), Wizart Animation, Анимационная киностудия "КиноАтис", КроссВэй, Маша и Медведь, Мегалайсенз, Олимпийский комитет России, PlayCom, ГК "РИКИ", Киностудия "Союзмультфильм", СТС Медиа, Фунтик Энтертейнмент, Задорин Интертеймент и другие.
"В плане развития выставки, объединение лицензионной выставки "Licensing World Russia" с "Kids Russia", положительно отразилось на интересе к лицензионной экспозиции. Выставка просуществовала 10 лет, в ней есть что-то вдохновляющее, и это вдохновение важно сохранить на будущее", - отметила Петя Тончева, директор по лицензированию в России, СНГ и странах Балтии компании Nickelodeon Viacom Consumer Products.
"Лицензионная выставка "Licensing World Russia" проходит одновременно с детской выставкой "Kids Russia". Это потрясающее место! Здесь находятся все наши партнёры, здесь место встреч для всех, кто приезжает, в том числе из разных городов", - подчеркнула Валентина Курсанова, генеральный директор лицензионного агентства Pullman Licensing.
Общее число посетителей выставки за 3 дня составило 11396 человек, из них 95 % - специалисты отрасли.
Центр новых товаров "WHAT'S NEW!" ознакомил посетителей с трендами сезона и ноу-хау индустрии детских товаров. Свои главные новинки в рамках экспозиции представили: Interpuzzle, АЙРИС-пресс, Издательство, Бауер, ГАММА, Мудрая сова, ПазлТой, Пластмастер, Санта Лючия, Сима ленд, Смарт Прогресс, Спортивные аттракционы, Степ Пазл и другие.
Главным местом переговоров потенциальных поставщиков с закупщиками специализированных розничных сетей традиционно стал Ритейл Центр. 27 розничных сетей приняли участие в работе Ритейл Центра, среди них такие компании, как AliExpress, Bosco di Ciliegi, Go Retail Group, KupiVip, Mamsy, MyToys, OZON.ru, Wildberries, Бегемот, Город Игрушек, ДА ДЕТЯМ, Детский Мир, Дом книги, Дочки-Сыночки, Комус, Маленький Сократ, Мама + Я, МосИгра, Нефтьмагистраль, Олант, Правильные игрушки, Профсервис/Профэкспо, Пупилотта, Утконос, Фамилия, Школа семи гномов, Яркий / Мегастор. Посетители имели возможность записаться на переговоры до выставки и во время её проведения на стойке Ритейл Центра. Участие в переговорах для ритейлеров и для поставщиков было бесплатным.
"Цель нашего посещения и участия в работе Ритейл Центра - поиск новых поставщиков с новым интересным товаром. В этом году очень плотно работаем с потенциальными поставщиками. Каждый год приходим и участвуем в "Kids Russia", выставка очень обширная, и это радует - на детях до сих пор не экономят", - отметила Карина Надежкина, руководитель категории "Дом и текстиль" интернет-гипермаркета "Утконос".
В рамках выставки "Kids Russia - 2016" состоялись практические семинары, дискуссионные панели и аналитические сессии, в которых приняли участие руководители промышленных организаций, представители розничной торговли детскими товарами, участники индустрии в сфере производства, дистрибуции, логистики, бизнес-аналитики, эксперты в области антикризисного управления. В этом году деловая программа прошла под девизом "Новая реальность, перспективы и возможности", а особое внимание деловых кругов привлекли Розничный форум под лозунгом "Другой ритейл" и мастер-класс "Школа поставщика: 7 шагов до розницы". За 3 дня эксперты и лидеры индустрии представили профессионалам рынка лучшие практики и бизнес-кейсы, антикризисные программы и механизмы оптимизации бизнес-процессов, собственные факторы успеха. Бессменным организатором деловой программы выставки выступила Ассоциация предприятий индустрии детских товаров при поддержке ЗАО "ГРАНД ЭКСПО".
Выставка "Kids Russia" - традиционное место встречи лидеров детского рынка, предоставляющее уникальную возможность для эффективного делового общения и развития бизнеса.
"Мы всегда были активными и ежегодными посетителями этой выставки в течение 5-ти лет, и уже в этом году, став экспонентом, я могу констатировать, что "Kids Russia" с каждым годом становится всё более профессиональной и уникальной площадкой для В2В игроков рынка детских товаров. Организаторы выставки и экспоненты стремятся сделать не просто выставку, а сделать праздник, как для посетителей, так и для партнёров. Каждый год, приезжая сюда, ты приезжаешь, как к себе домой", - отметил Садык Алдонгаров, исполнительный директор Fortune & GS GROUP.