Press Release
Kids Russia - 2018
С 27 февраля по 1 марта в Москве, в МВЦ "Крокус Экспо", 12-я Международная специализированная выставка товаров для детей "Kids Russia - 2018" открыла очередной новый сезон для отраслевой индустрии.
Традиционно мероприятие прошло на одной площадке вместе с "Licensing World Russia" - единственной в России и странах СНГ профессиональной выставкой, посвящённой теме лицензирования.
Необычайно высокая концентрация свежих идей, новые и правильные деловые партнеры, креативные подходы к ведению бизнеса в существенно изменившихся экономических условиях, творческий обмен мнениями и передача профессионального опыта - этот результат синергии двух выставок был тотально отмечен посетившими выставки специалистами.
240 компаний из 13 стран представили масштабную экспозицию на площади 9000 кв. м, которая включила в себя все многообразие индустрии товаров для детей. На выставке были представлены товары и игрушки для новорожденных и малышей, детская одежда и обувь, аксессуары, детская мебель, новогодние игрушки, подарки, товары для школы и хобби, книги, развивающие игры, товары для активного отдыха, электронная и мультимедийная продукция и многое другое.
Компании-экспоненты наглядно показали своим участием в выставке, что при грамотной, новаторской работе с товаром и клиентами, рынок детских товаров не только развивается, но и имеет серьёзный потенциал для роста.
Выставка показала значительный качественный рост посетителей, увеличилось число региональных посетителей и международных компаний. За три дня событие посетили 10456 человек, практически треть из них впервые приняла участие в мероприятии.
"Порадовал качественный состав посетителей. Мы провели встречи с нашими настоящими клиентами и что самое важное - мы получили новые деловые контакты", - отметила Ольга Посева, начальник отдела реализации, Дрофа-Медиа.
"Мы выбрали всё самое креативное, самое новое, самое интересное. На наш взгляд, эта выставка более эмоциональная, более продуктивная, чем даже в прошлом году. Наши коллеги собрали много новых профильных анкет", - подчеркнула Наталья Журавлева, руководитель направления развития оптовых продаж игрушек, RUSBABY.
21 международная компания из Беларуси, Великобритании, Гонконга, Индии, Италии, Казахстана, Кипра, Китая, Латвии, Малайзии, Польши, Украины и Южной Кореи представили на "Kids Russia" эксклюзивную продукцию и уникальные новинки, а также познакомились с основными тенденциями и топ-трендами предстоящего сезона на российском рынке.
"Мы очень довольны организацией выставки. Мы отметили большое количество посетителей, которые заинтересованы работать с нами, получили очень ценные отзывы о нашей продукции, а также об актуальных трендах рынка игрушек и подарков в России. Мы рассматриваем возможность участия в выставке в следующем году", - прокомментировала Йоланта Аронен, руководитель отдела международных продаж, Fizz Creations Ltd.
Организаторы представили обновлённую насыщенную деловую программу, участники которой смогли посетить уникальные мероприятия, среди которых особое место занял Розничный форум "Секреты детского ритейла", а также получить новый опыт и знания в сфере индустрии детских товаров и лицензионной отрасли.
Экспозицию "Licensing World Russia" представили 24 компании. Среди участников - все ключевые правообладатели и лицензионные агентства, ведущие свой бизнес в России.
"Впервые за много лет "Союзмультфильм" так широко и так активно представлен на лицензионной выставке. Я очень рада, что мы являемся генеральным партнёром "Licensing World Russia", потому что для нас это важно с точки зрения коммуникаций с лицензиатами, компаниями из области детских товаров. Это здорово, когда российские производители, российские анимационные студии могут так ярко и так качественно о себе заявить. И спасибо за это организаторам выставки", - отметила Юлиана Слащева, председатель правления киностудии "Союзмультфильм" - генеральный партнёр выставки "Licensing World Russia - 2018".
Многие участники "Kids Russia" также отметили, что подобное соседство с лицензионной выставкой существенно расширяет возможности бизнес-коммуникаций между профессиональными участниками детской и лицензионной индустрий, делает мероприятие более интересным, насыщенным и обеспечивает взаимовыгодное сотрудничество.
"Мы впервые участвуем в выставке "Kids Russia", и нам очень понравились атмосфера и организация мероприятия. Все дни на выставке мы плотно общались с потенциальными клиентами, очень много сетей проявили интерес к нашей продукции, мы собрали много контактов. Соседство с лицензионной выставкой "Licensing World Russia" считаем очень удачным. Недавно мы приобрели лицензию на "Фиксики", под этой лицензией вышли 3D ручки c этим брендом. Планируем и дальше своё участие в этой выставке", - прокомментировал Дмитрий Фокин, генеральный директор компании ФАН ДИСТРИБЬЮШН.
Специальные зоны выставки "Kids Russia - 2018" также привлекли внимание профессиональной аудитории. В Центре новых товаров What's New! традиционно были представлены самые заметные новинки и достижения отрасли. Со стороны посетителей не угасает интерес к рынку детских игрушек, книгам, развивающим и настольным играм, современному дизайну, товарам для хобби и творчества. Всё больше набирают популярность спортивные товары и товары для активного отдыха.
"На выставке "Kids Russia" мы уже не первый раз и не первый год. Товары нашей компании и сама тематика выставки наиболее хорошо подходят и совмещаются друг с другом. Сама выставка для нас результативна, мы рады в ней участвовать. ТД "Гамма" в этом году стала генеральным партнёром выставки. Новинки пользуются успехом, при этом мы можем отследить это по входящему потоку и по количеству контактов. Глядя на это, мы сами приходим в восторг, и в нас появляется энергия для того, чтобы в дальнейшем делать нашу работу с удвоенной силой, более продуктивной, интересной для наших потребителей", - отметил Артём Голосов, PR-менеджер направления настольные игры, ТД "Гамма" - генеральный партнёр выставки "Kids Russia - 2018".
В этом году выставка "Kids Russia - 2018" вновь доказала, что является актуальной и современной площадкой, собирающей под одной крышей профессионалов рынка для обмена опытом, полезных знакомств и обсуждения дальнейшего развития отрасли.