Press Release
Kids Russia - 2021
С 20 по 22 апреля 2021 года в Москве, в МВЦ "Крокус Экспо", с успехом прошли 15-я международная специализированная выставка товаров для детей "Kids Russia" и единственная в России специализированная выставка, посвящённая теме лицензирования - "Licensing World Russia". В этом году обе выставки проходили совместно с международной выставкой для профессионалов канцелярской отрасли "Российский Канцелярский Форум" (РКФ).
После длительного перерыва в 2020 году из-за пандемии коронавирусной инфекции и вынужденного перехода в онлайн, для участников и гостей главное весеннее межотраслевое событие индустрии детских товаров, лицензионной отрасли и канцелярского рынка стало глотком свежего воздуха и долгожданным эффективным деловым пространством для бизнес-встреч.
"Благодаря выставке было очень много интересных встреч. Это как глоток воздуха, особенно после всех этих пандемийных мероприятий. Всегда важно встречаться офлайн, потому что живое общение оно всегда другое: поговорили, пообщались, показали товар - и принятие решения о закупке уже другого уровня. Очень довольны, что наконец-то встретились с партнёрами, мы ждали эту выставку", - отметил Александр Шевченко, менеджер по работе с ключевыми клиентами, Hey Clay (Залипаки).
Однако для удобства гостей и тех, кто привык к онлайн-технологиям, организаторы выпустили специальное мобильное приложение объединенного выставочного проекта на базе платформы Event.Rocks, которое на протяжении всех трёх дней выставки зарекомендовало себя эффективным инструментом для нетворкинга и первичного знакомства с продукцией участников выставки.
За три дня объединённую профессиональную площадку посетили 10022 человек из 22 стран мира и 72 регионов России. Из них 98 % - специалисты отрасли, а 37,1 % - впервые посетили выставку.
В 2021 году на площадке "Kids Russia & Licensing World Russia - 2021" 91 компания из России, Беларуси, Тайвани и Украины продемонстрировали специалистам новинки ассортимента, сезонные тренды, инновационные сервисы и особенности технологии производства детских товаров. Более 44 % компаний приняли участие в мероприятии впервые.
Среди экспонентов как постоянные участники выставки - ведущие компании-производители детских товаров, так и новые игроки рынка: СИМБА ТОЙЗ РУС, ПРЕМЬЕР-ИГРУШКА, ПОЛЕСЬЕ, ГАММА, ЗВЕЗДА, ЛАБОРАТОРИЯ ИГР, МИР ХОББИ, СМАРТ, СБМ, РОБИНС, БАНДА УМНИКОВ, UPIXELBAGS, ВОЛШЕБНЫЙ МИР, АРТ БИЗНЕС ГРУПП, ПРИОР ГРУПП, КАРНАВАЛОФФ, ПЛАСТФАКТОР, НОВОКУЗНЕЦКИЙ ЗАВОД ПЛАСТМАСС, БИФОРЕС, CRYSTAL BOOK, HAPPY TOY, ПРОСПЕКТ, НАЗАД К ИСТОКАМ, СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ, ГЕОДОМ, MASTER IQ2, KIDSTERRA, TY RUSSIA, ПЛАСТМАСТЕР, UNAKY, BAMSIC, TUBING-M и другие.
Лицензионную экспозицию "Licensing World Russia" представили 10 компаний - известные правообладатели и крупные лицензионные агентства: B4R, КИНОСТУДИЯ "СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ", СТУДИЯ "МЕЛЬНИЦА", СТС МЕДИА, ANIMACCORD, АССОЦИАЦИЯ АНИМАЦИОННОГО КИНО, 0+MEDIA, RED CARPET STUDIO, CPLG, PATENTICA.
В этом году на выставке "Kids Russia & Licensing World Russia - 2021" была впервые анонсирована новая товарная группа "Товары для здоровья и детской безопасности", и интерес к ней среди посетителей составил целых 12 %. Среди самых популярных товаров, представленных на выставке, гости отметили: товары для творчества и дизайна, товары для школы, книги, развивающие игры, настольные игры, мягкие игрушки, куклы, деревянные игрушки, товары для новорожденных и малышей, товары для активного отдыха, электронные и мультимедийные игры.
С главными новинками сезона посетители могли познакомиться в ЦЕНТРЕ НОВЫХ ТОВАРОВ WHAT’S NEW! и BRAND PRODUCT GALLERY.
Центром притяжения всеобщего внимания стал RETAIL-ЦЕНТР - деловая площадка, оптимально приспособленная для установления прямых контактов между поставщиками детских товаров и закупщиками из федеральных и региональных розничных сетей. Официальный оператором ритейл-центра выступил журнал о розничной торговле "Точка продаж".
27 федеральных и региональных розничных сетей присутствовали в офлайн и онлайн режиме все два дня работы ритейл-центра. Участниками стали: GULLIVER, А-TOY, УТКОНОС, СТРАНА ГАВРОШИЯ, ДОЧКИ-СЫНОЧКИ, 38 ПОПУГАЕВ, СПАР, МАЛЕНЬКИЙ СОКРАТ, ШКОЛА СЕМИ ГНОМОВ, ХОРОШИЙ ВЫБОР, ЯНДЕКС МАРКЕТ, ТВОЙ ДОМ, СИМА-ЛЕНД, ПТЕНЦЫ MARKET, OZON, ДРОГЕРИ СОЮЗ, ГЕРДА И КАЙ, ВЕСЁЛЫЙ КОТ, ALIEXPRESS RUSSIA, HELPTOMAMA, MAMSY, MY-SHOP, ТУКАТУКИ, ВОТОНЯ, СВЕТОФОР, ТД "ДУСЛЫК".
"Мы очень довольны, что стоим на Kids Russia, и тем, что в соседнем зале находится РКФ. Чувствуем себя вполне комфортно, в своей тарелке, даже являемся каким-то центром притяжения. У нас заранее были запланированы встречи, но и здесь, на выставке, встретились новые детские магазины и очень много розницы", - прокомментировал Игорь Зайцев, директор по продажам, Торговый дом "Гамма".
Традиционно самым ключевым бизнес-событием выставки стала деловая программа. За два дня в конференц-зале прошло 11 тематических мероприятий, участие в которых приняли 30 спикеров.
Главными темами для обсуждений стали обзор рынка детских товаров, география продаж, свежие аналитические данные российской лицензионной отрасли, тренды электронной торговли и новые привычки потребителей. Аналитические данные и прогнозы представили известные исследовательские компании IPSOS, GFK, DATA INSIGHT, THE NPD GROUP, EUROMONITOR INTERNATIONAL, впервые в программе приняли участие NIELSEN РОССИЯ, аналитический центр НАФИ и СБЕРАНАЛИТИКА.
В рамках деловой программы выставки состоялась уникальная сессия для поставщиков детских товаров "РИТЕЙЛ & E-COMMERCE", посвященная аналитическому обзору рынка, трендам и основам правильной работы на маркетплейсах. Ценным опытом и инструментами поделились эксперты рынка: INGATE, OZON, БЕЙКЕР И МАКЕНЗИ, БЕСТ ТОЙС.
В фокусе внимания также оказалась специальная образовательная сессия для поставщиков и начинающих лицензиатов, организатором которой является международная ассоциация лицензирования и мерчандайзинга Licensing International и российское представительство Licensing in Russia. На ЛИЦЕНЗИОННОЙ ШКОЛЕ профессионалы-практики рассказали об основах лицензионной деятельности, привели примеры успешных кейсов в digital, обсудили основы работы с графическими ресурсами компании и стайлгайдами, финансовые аспекты лицензионных контрактов и управление правами. В сессии приняли участие: ЛА "МЕЛЬНИЦА", B4R, СТС МЕДИА, MEDIARIGHTS.
Изюминкой деловой программы стала эксклюзивная презентация нового лицензионного проекта CLASSIC DOLLS и главный ответ на вопрос "Как советские образы превратить в фэшн иконы". Проект представила идеолог и основатель тренд лицензионного агентства Leon Fashion Наталья Леон.
Особое внимание гостей было направлено на индивидуальные презентации компаний, посвящённые новым анимационным брендам, уникальным форматам и программам лицензирования. Свои новинки представили: B4R, ANIMACCORD, VIACOMCBS, ЛА "МЕЛЬНИЦА", RED CARPET STUDIO и ОЛЕГ РОЙ, генеральный продюсер анимационного бюро GREAT FRAME.
Участники главного весеннего межотраслевого события индустрии детских товаров, лицензионной отрасли и канцелярского рынка получили уникальную возможность продемонстрировать свои достижения и новинки на объединённой экспозиции трёх выставочных проектов "Kids Russia", "Licensing World Russia" и "Российский Канцелярский Форум", найти новых партнёров и расширить географию продаж, а гости - встретиться с крупнейшими производителями и поставщиками, владельцами и представителями известных брендов, обсудить наиболее выгодные варианты сотрудничества и пообщаться с экспертами отрасли.
"В выставке Kids Russia и Licensing World Russia мы участвуем уже очень много лет. В этом году выставка оправдала все наши ожидания. Мы провели много продуктивных встреч, и, я думаю, этот период ещё не закончился. Мы планируем и дальше принимать участие в выставке и приглашаем всех гостей посетить уже следующую выставку в 2022 году", - отметила Дарья Гакова, старший лицензионный менеджер по России и СНГ, Animaccord.
Как и в прошлые годы, выставка "Kids Russia & Licensing World Russia - 2021" вновь подчеркнула свой статус главной весенней площадки для обсуждения и поиска решений широкого круга отраслевых задач, всесторонне способствуя развитию детской и лицензионной отрасли России.