Здравоохранение Сибири - 2025
Здравоохранение Сибири - 2025

Press Release

Свадебный салон - 2006


III Международная выставка-продажа "Свадебный салон" в Санкт-Петербурге максимально широко представила спектр свадебных товаров и услуг и привлекла внимание 7015 молодых людей, готовящихся к вступлению в брак и созданию семьи.


Выставка представила возможности современной индустрии свадебных услуг в Петербурге.

Более 100 компаний представили свою продукцию и услуги жителям Петербурга: салоны свадебных платьев, украшения и аксессуары, лимузины, пароходные компании, туристические фирмы предлагающие свадебные путешествия, организаторы и ведущие свадебных торжеств, танцевальные и артистические коллективы.


У Организатора выставки "3-й Свадебный САЛОН", "Альпийского Клуба", десятилетний опыт в проведении различных выставок-салонов, что позволило привлечь целевую аудиторию - новобрачных города Санкт-Петербурга, Ленинградской области и других городов России, их друзей и родителей. На Выставке было представлено все, что только может понадобиться молодоженам в процессе подготовки и празднования свадьбы и сможет пригодиться на первых порах семейной жизни.


Программа выставки "3-й Свадебный салон" выходит за рамки выставочной формы проведения, так во время выставки были представлены показы коллекций свадебных платьев и одежды для невесты и жениха. Свои платья представили на сцене российские и израильские салоны: "Галена", "Эмили", "Афродита", "Сонет", "Волшебница". Так сеть свадебных салонов "Галена" представила дефиле "Свадебных платьев", показала зрителям тенденцию свадебной моды 2006 г., эксклюзивные авторские модели, кружева Шантильи, аксессуары и украшения были сделаны оригинально - из живых цветов. На стенде "Галены" можно было узнать все о прокате свадебных платьев, об аксессуарах невесты и жениха. Другие фирмы помогли посетителям выбрать лучший букет невесты или организовать свадебные торжества в соответствии с пожеланиями молодых. Посетители могли заказать или приобрести лимузины, теплоходы, рестораны, свадебные путешествия, украшения, - все это было представлено различными фирмами на выставке.

Особое внимание посетителей привлек фонтан "Бон-Бон" из белого и черного шоколада. Находясь рядом, и покрывая фрукты шоколадом, посетители оживленно обсуждали "сложности" поглощения фруктов в шоколаде. Несомненно такая процедура быстрее познакомит гостей и создаст непринужденную обстановку на свадьбе.


На сцене выступали вокальные и танцевальные коллективы и проводились различные конкурсы и розыгрыши.


Газета "Фото Петербурга" совместно с фирмой "Эпсон" организовали конкурс "Лучший фотограф". Победитель конкурса Елена Васильченко получила возможность участвовать в фото сессии по созданию макета рекламного модуля для выставки "4-й Свадебный Салон" 2007 г.


К Традиционному конкурсу "Лучшая невеста Петербурга": добавился конкурс "Лучший жених Петербурга. Два жениха набрались смелости и приняли участие в конкурсе и добились призов и наград от спонсоров выставки.


Конкурс "Лучшая Невеста Петербурга" 8 апреля 2006 г. привлек молодоженов возможностью репетиции такого важного события в жизни, как свадьба. На конкурсе участники демонстрировали великолепные платья и костюмы от известных свадебных салонов, танцевали вальс, признавались в любви своим любимым, и даже одна невеста сделала торт прямо на сцене за 5 минут, чем поразила присутствующих.


Елена Васильченко сфотографировала всех участников конкурса, а фирма "Эпсон" распечатала их фотографии на листах большого формата А2. Все участники конкурсов получили призы, предоставленные спонсорами и "Альпийским клубом".


9-го апреля на сцене были представлены свадебные традиции разных стран, обряды и традиции с привлечением ресторанов с национальной кухней.


Разделы выставки: Салоны Свадебный моды (были представлены свадебные платья и костюмы из России, Испании, Израиля, Украины), Салоны Красоты, Ювелирные изделия для молодоженов, Салоны Цветов, Банкетные залы, Рестораны, турфирмы, организующие свадебные путешествия, гостиницы, компании по аренде транспорта лимузинов и теплоходов, магазины подарков, кэтеринговые фирмы, фото и видеостудии, кондитерские фабрики, производители и дилеры алкогольной продукции, специализированные журналы.


Особым вниманием посетителей выставки пользовались представители турфирм, которые предлагали свадебные путешествия не только по России, но и заграницу. "Чайка тревел энд консалтинг", "Хелен турс", "ЛИК" предлагали свадебные поездки в Европу, а празднование свадеб в Ленинградской области предлагали коттеджи, гостиницы, пригородные рестораны, которые подготовили к выставке свадебные пакеты в пригородах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.


На выставке 8-9 апреля всем владельцам карты ОКЕЙ при покупке предоставлялись скидки.


Генеральный Интернет партнер дарил на выставке будущим молодоженам карту "Система свадебных скидок", а также подвел итоги конкурса свадебных фотографий "Самая красивая пара 2006 - Весна", организованный совместно с "Альпийским клубом".


Две лучших пары получили призы от "Альпийского клуба".


Журнал "Жених и Невеста" отметил на сцене 12 пар молодоженов, победивших в фотоконкурсе в 2005 г.


Интересной была презентация ведущих свадебных торжеств. Они показали посетителям, как трудно на свадьбе создать атмосферу легкого и непринужденного веселья, если гости не настроены на эту волну.


Основным недостатком гостей на свадьбах ведущие отметили пассивность и инертность гостей, нежелание принимать участие в конкурсах, играх.


Торжественная церемония вручения издательству "Телинфо" ленты номинанта 2006 г. - награды "Символ Времени" и розыгрыш призов привлек внимание посетителей и участников выставки.


Благодаря кропотливой работе организаторов, выставка с каждым годом становится более масштабной и представительной и уже выходит на международный уровень среди выставок по этой тематике. Для экспонентов - выставки, прекрасная возможность прорекламировать свою продукцию или услуги среди заинтересованной публики и наладить деловые отношения с другими компаниями, работающими в этой сфере. На выставке представляется не только продукция фирмы, но и распространяются рекламные материалы, принимаются заказы от посетителей.


Итоги "3-го Свадебного салона - 2006г." показали, что выставка стала заметным явлением в культурной жизни Петербурга и нашла отклик не только среди молодоженов, их родителей, но и привлекла внимание специалистов, а также средств массовой информации. Более 50 газет и журналов информировали жителей Петербурга о ходе подготовки выставки, о мероприятиях и выступлениях артистов на сцене Шуваловского дворца. Выставку посетило 7015 человек.

 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru