Press Release
Форум "Создай себя сам" - 2013
23 марта в Краснодаре завершил свою работу 12-й Образовательный форум "Создай себя сам".
В этом году в его работе приняли участие около 200 компаний и учреждений всех уровней профессионального образования, включая ведущие ВУЗы Краснодара и края. За три дня работы форум посетили около 58700 школьников, абитуриентов и студентов, а общая площадь экспозиции составила около 8000 кв. м.
В церемонии официального открытия форума приняла участие министр образования и науки Краснодарского края Наталья Александровна Наумова.
"Это та площадка, та планета, которая помогает, которая помогла в течение этих 12 лет 5000 выпускникам кубанских школ определиться с самой важной, с самой любимой, с самой нужной экономике Кубани профессией", - отметила в своем вступительном слове Н.А. Наумова.
В рамках деловой программы для специалистов образовательного сектора, а также школьников, абитуриентов, студентов и их родителей состоялось множество мероприятий: семинаров, конференций и презентаций. Также на протяжении всех дней работы форума проводились консультации со специалистами по ЕГЭ, компьютерное тестирование выпускников школ и очное консультирование для всех поступающих в заведения высшего профессионального обучения, а также действовал реалити-семинар "Секреты твоей карьеры".
Главными мероприятиями 12-го Образовательного форума "Создай себя сам" стали: пресс-конференция министра образования и науки Краснодарского края Н.А. Наумовой; расширенное заседание Координационного совета по профессиональному образованию и подготовке работников квалифицированного труда (рабочих и служащих) и специалистов в Краснодарском крае; встреча губернатора Краснодарского края А.Н. Ткачёва с абитуриентами и студентами ВУЗов; онлайн-конференция с ректорами ведущих заведений высшего профессионального образования Краснодара и края.
Основными вопросами и темами для обсуждений в ходе встреч стали:
- Приоритетные направления в образовании
- Переход на новые федеральные государственные стандарты обучения
- Инновации в образовательной деятельности
- Доступность образовательных учреждений для малоподвижных групп населения
- Выбор ВУЗа и специальности
- Конкурентоспособность выбранной профессии на рынке труда и многие другие