Press Release
Очковая оптика - 2012
В преддверии Нового года с 11 по 14 декабря в МВЦ "Крокус Экспо" прошла Международная специализированная выставка "Очковая оптика - 2012".
"Очковая оптика" - мероприятие для профессионалов, которое позволяет определить состояние отрасли и тенденции её дальнейшего развития, презентовать передовые технологии, оборудование и материалы, а также установить и укрепить деловые отношения между предприятиями и заказчиками.
В выставке приняли участие 90 компаний из 11 регионов России (Москва, Санкт-Петербург, Белгородская, Владимирская, Волгоградская, Калужская, Московская, Новосибирская, Ростовская и Ярославская области, Хабаровский край). Площадь экспозиции превысила 7000 кв. м.
В целом, с момента проведения первого декабрьского проекта "Очковая оптика" в 2009 году, его показатели выросли по всем параметрам в 3 раза.
Зимняя экспозиция вновь представила лучшую зарубежную и российскую оптическую продукцию популярных торговых марок.
Торжественное открытие Международной специализированной выставки "Очковая оптика" состоялось 11 декабря. По сложившейся традиции церемония началась с приветственного слова заместителя генерального директора ЗАО "КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ" Аркадия Злотникова, который представил приглашённых первых лиц отрасли - Евгения Гревцова ("Нью-Оптика"), Валерия Иванидзе ("Интероптик"), Дмитрия Митюкова ("Абиум"), Михаила Солдатова ("Оптик Диас") и Антона Шипова (группа компаний "Фреймс", "Топ-Оптика", "Титан-Оптика").
Поздравив всех присутствующих с юбилеем проекта и наступающим Новым годом, участники церемонии поблагодарили организаторов и отметили высокую значимость выставки, являющейся "зеркалом российской оптической индустрии". Затем специалисты единогласно выразили надежду на будущие победы и достижения в развитии бизнеса.
"Очковая оптика" заслуженно является одним из самых актуальных мероприятий оптической отрасли. Её ценность заключается в способности из года в год оставаться основным маркетинговым инструментом и уникальной возможностью для развития бизнеса. Успех выставки связан с возможностью своими глазами увидеть новую продукцию, оценить компетентность производителей, познакомиться с перспективными разработками и новыми тенденциями развития.