ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Welcome Forum - 2025

Press Release

Outdoor Dacha - 2016


С 1 по 3 марта на площадке "Крокус Экспо" (Москва) одновременно прошли международные специализированные выставки посуды, подарков, товаров для дома, интерьера и загородной жизни: Международная специализированная выставка хозяйственных товаров, посуды и товаров для дома "HouseHold Expo - 2016", Международная специализированная выставка товаров для дома премиум-класса "Stylish Home. Objects & Tableware - 2016", Международная специализированная выставка "Podarki. Christmas Box - 2016" и Международная специализированная выставка "Outdoor Dacha - 2016".


Этой весной выставка показала уменьшение площади экспозиции и количества компаний-участников, но в тоже время продемонстрировала рост интереса со стороны посетителей. Тенденция сокращения компаниями доли участия была вполне ожидаема как организаторами, так и отраслью в целом, так как является отражением сегодняшней ситуации на рынке, подверженном кризисным явлениям. Наряду с этим, выставка подтвердила интерес к российскому рынку со стороны Китая, Индии, Белоруссии, Украины, Чехии и Ирана. Многие из зарубежных компаний использовали выставку как инструмент для выхода на российский рынок.


География российских участников помимо Московского и Северо-Западного регионов была представлена Новосибирском, Екатеринбургом, Алтайским краем, Республиками Адыгея и Татарстан, Башкирией, Владимирской, Воронежской, Тамбовской, Ярославской, Тверской, Нижегородской, Ростовской, Калужской и Челябинской областями, а также Пермским и Ставропольским краем. Посетители мероприятий были наравне представлены как центральными районами России, так и удалёнными регионами - Челябинская область, Якутия, Приморский край, Крым, Казахстан, Белоруссия, Армения, Украина. Со стороны участников наибольший интерес вызывали посетители из стран Таможенного Союза, областей, граничащих с Украиной и Сибири.


Традиционно гостями выставок стали владельцы и представители оптовых и оптово-розничных торговых сетей, магазинов, а также дизайнеры, декораторы и специалисты ресторанно-гостиничного сектора. Все они имели возможность ознакомиться с новинками, представленными на стендах практически всех компаний, прослушать наиболее интересные выступления деловой программы, принять участие в exit poll опросе.


В рамках выставок был организован ряд специализированных программ. Наибольший интерес среди них вызвали:

  • Международный Форум Horeca. Just Horeca для специалистов ресторанно-гостиничного бизнеса, соорганизатором которого выступила Российская Гостиничная Ассоциация. Форум прошёл в формате пяти сессий, тематика которых охватывала наиболее актуальные вопросы развития индустрии. Всем участникам форума были вручены сертификаты о повышении квалификации.
  • Конференция "DYI: битва за клиента", подготовленная порталом Mastercity.ru. Участниками мероприятия стали топ-менеджеры федеральных сетей, интернет-магазинов, а также представители крупных и мелкооптовых компаний. На конференции были освещены прогнозы развития рынка DYI, комплексные вопросы работы с потребителем и ассортиментом, а также стратегия работы в интернет-торговле. Все доклады и семинары на тему интернет за рамками конференции также вызвали живой интерес у посетителей - итоги рынка электронной торговли 2015 и тренды на текущий год, увеличение конверсии, омниканальная торговля, продвижение в социальных сетях.
  • Востребованными слушателями стали доклады и семинары по мерчандайзингу для эффективной работы магазина, а также франчайзингу как инструменту увеличения сбыта в условиях кризиса.
  • Блок выступлений в рамках выставки "Stylish Home. Objects & Tableware" и "Christmas Box. Podarki" собрал большую аудиторию профессионалов несмотря на уменьшение площади экспозиции. Особый интерес у слушателей вызвали мастер-классы и семинары, подготовленные компанией "АрхДиалог", дизайн-бюро East-West и школой дизайна "Детали". Лекция Анны Муравиной "Тенденции современного дизайна интерьеров" стала одним из центральных событий деловой программы второго дня выставки. Премьерой для российского рынка была презентация компании Artluxuria, производящей мебель по уникальным технологиям времен Людовика XIV.
  • В рамках выставки "Dacha Outdoor" прошёл фотоконкурс "Находки с выставки", соорганизатором которого выступил портал 7dach. Всем участникам вручались призы от компании "Лама Торф".

Организаторами всех выставочных мероприятий являются компании OOO "МОККА Экспо Групп" и "ИнтерДеко Экспо". Организаторы благодарят всех участников, докладчиков и посетителей за содействие в организации отраслевых мероприятий и надеются на дальнейшее сотрудничество в рамках осенних выставок.

 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru