Press Release
Outdoor Dacha - 2019
С 27 февраля по 1 марта состоялись международные выставки "HousеHold Expo", "Stylish Home. Gifts", "Christmas Box. Podarki" и "Dacha Outdoor". Организаторами выставок выступили ООО "МОККА Экспо Групп", ГК Майер - член Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) при официальной поддержке Торгово-промышленной палаты РФ.
В выставках приняли участие более 200 российских и зарубежных производителей и дистрибьюторов товаров для дома, дачи, предметов интерьера и подарков из Белоруссии, Индии, Казахстана, Киргизии, Китая, Польши, России, Турции и Украины. Относительно прошлого года посетительская аудитория выставок увеличилась на 17 %, выставку посетили закупщики и ритейлеры из 37 стран и 80 регионов России. Основу экспозиции составили более 200 новинок и премьер, а также популярные у конечного потребителя линейки продукции, которые участники представили закупщикам и ритейлерам на своих стендах. Среди экспонентов выставки крупнейшие участники рынка ЗАО "АРНО-ВЕРК", БИОСТАЛЬ, Группа компаний УДАЧНАЯ МЕБЕЛЬ, ООО "Торговый дом Велес", GIT Invest Группа компаний, ООО "Макс Кристмас", ООО "Йорк РУ", Антарес Трейд, ООО "Триумф Норд Рус", ООО Дом игрушки "Макси Тойз", ПАО "Лысьвенский завод эмалированной посуды", Plast Team Russia, ПЛАСТИК РЕПАБЛИК, Дом Свечей, Оптово-производственная компания "ВИОЛЕТ", Тescoma, РУСЬ-ЁЛКА, ООО "Снежный Барс дистрибьюшн".
47 компаний-участниц презентовали свои премьеры заранее на сайте: ООО "ЮН Бизнес", Priority, ООО "Торговый Дом Велес", ООО "Пилот МС", ООО "Фасон", ООО "ПОСУДАПЛЮС", ООО "МТ. ОПТ", ЗАО "АРНО-ВЕРК", ООО "ТЕРМОС-ЛАЙН", Компания Ники (ООО "Резон"), ООО "Мир Декора", ООО "Гарант", ООО "УТПЗ имени Д.В. Щукина", ООО "ЕС", ООО "МОПЭКСБЕЛ", ООО "Йорк РУ", ООО "ЭЛЛТЕХ", ООО "АТЕКС ГРУПП", ООО "НД Плэй", ООО "ОптПромТорг", ООО "ВиолетПласт", ООО "Декорель Байкал", ООО "Папирус", "Дом свечей", ООО "Гросс", ООО "Сигналэлектроникс", MAYER-BOCH, ООО "Антарес Трейд", "ЭФКО Косметик", ООО "Росинка", УСПЕХ, АО "Нэфис Косметикс", ООО "БиоМикроГели", "Русская бумага АЛЛ Продукция", ООО "Август Трейд", ООО "СТАММ", АО "СИБИАР", ООО "ЭКОШТАЙГЕР РУС", Daribo, ООО "МФК-профит", ООО "СтарТрейд", РИТЕКС, ООО "Гутен Морген", ООО "Восток", ООО "Еврокомфорт", ООО "Экспертэкология" и АРТ ИНТЕРЬЕРЫ.
Премьеры и новинки выставок были представлены в категориях:
- Столовая посуда и кухонные аксессуары
- Посуда для приготовления пищи
- Товары для интерьера
- Товары для дачи и загородного отдыха
- Хозтовары, товары для уборки, бытовая химия
- Бытовая техника
Выставку посетили более 10000 специалистов из 80-ти регионов России, стран СНГ, Европы и Азии. Основными посетителями выставки стали представители торговых сетей, закупщики и категорийные менеджеры (39 %), руководители компаний и начальники департаментов (35 %), продакт-менеджеры (15 %), производители (7 %). Цели посещения выставки традиционно: поиск новых брендов (61 %), поиск новых поставщиков (50 %), расширение ассортимента (48 %), поиск контрактного производителей (30 %). По данным опроса 80 % посетителей-специалистов сообщили о намерении заключить договоры на поставки в ближайшие 1,5 - 2 месяца.
Выставку посетили 130 крупнейших федеральных и региональных сетей России, Белоруссии и Казахстана. Список торговых сетей, посетивших выставку на сайте выставки.
Второй раз одновременно с "HouseHold Expo" прошла выставка профессиональной, бытовой химии и средств гигиены "CHEMICOS - 2019". В выставке приняли участие , такие компании как АО "Аромат", АО "Вяземский завод синтетических продуктов", АО "Группа компаний "Титан", АО "Нэфис Косметикс", АО "СИБИАР", ЗАО "Ступинский химический завод", ОАО "Фаберлик", ООО "Аминохим", ООО "БиоМикроГели", ООО "Гросс", ООО "Кинеф", ООО "КРЦ "ЭФКО Косметик", ООО "Кубаньбытхим", ООО "Ланикс М", ООО "НИИТОНХ и БТ", ООО "НОРКЕМ", ООО "Проктер энд Гэмбл", ООО "Росинка", ООО "Русская бумага АЛЛ Продукция", ООО "Сарая СНГ", ООО "СтарТрейд" (Starwax),ООО "Тереза-Интер", ООО "Торнадо Дент", ООО "Тэлко", ООО "ХИМРОС", ООО "ЭКСПЕРТЭКОЛОГИЯ", ООО Научно- производственное объединение "НИИПАВ", ПАО "СИБУР Холдинг".
Деловая программа выставок весны насчитывала 10 конференц-сессий. 73 спикера предложили отраслевому сообществу более 66 тем для обсуждения и дискуссий. Мероприятия деловой программы, которые посетили более 1200 человек, проходили на 4-х дискуссионных площадках. Ключевыми темами деловой программы стали тенденции в ритейле, тренды в дизайне интерьеров, новые направления в производстве новогодней продукции и оформлении к праздникам, вопросы интернет-продаж и будущее онлайн-ритейла, а также особенности сезонных продаж (новогодняя продукция и товары для загородной жизни):
- День регионального ритейла
- День интернет-продаж
- День дизайна
- Калейдоскоп дачной жизни
- День новогоднего дизайна и подарков
- Цикл мастер-классов и семинаров "Товар, эффективные продажи, лояльный клиент"
- 5-й Конкурс "Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома"
- 7-й Международный форум HORECА. JUST HORECА
- Бизнес-сессия: "Чему учить и как учить? Инновационные технологии обучения и развития персонала в современных условиях"
- Бизнес-сессия: "Дизайн отелей. Инновационные технологии создания гостиничного пространства"
- Бизнес-сессия: "Маркетинг отелей"
Состоялись презентации исследований:
- "Рынок новогодней продукции, тенденции и прогнозы"
- "Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года"
Партнёрами деловой программы выступили: Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Ассоциация производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ), Архдиалог, Союз Дизайнеров и Архитекторов, Reatil.ru, исследовательские компании GfK и Step-by-Step, InSales, ИА INFOLine, Российская гостиничная ассоциация, МХПА им С.Г. Строганова.
В рамках 2-го Международного научно-экспертного форума "Ресурсы роста. химия для жизни: государство и бизнес" на стенде МИНПРОМТОРГА РОССИИ прошёл круглый стол для производителей и торговых сетей "Пути развития розничного сбыта в новых реалиях". Темами дискуссии круглого стола стали: развитие зелёного ассортимента в ритейле, производство собственной торговой марки и маркировка продукции.
В 5-м конкурсе "Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома" приняли участие 15 магазинов (включая торговые сети) из России и Белоруссии, представляющие города - Воронеж, г. Домодедово (Московская область), г. Лысьва (Пермский край), г. Строитель (Белгородская область), Екатеринбург, Ижевск, Калининград, Минск, Могилев, Москва, Тверь, Казань и Санкт-Петербург. Подведение итогов конкурса состоялось 1 марта 2019 г. Лауреатами конкурса стали:
В номинации Концептуальный подход к оформлению витрины:
- 1 место - ИП Калашникова О.Ю., магазин HOMMY (г. Калининград)
- 2 место - OOO "Домашняя коллекция", магазин "Домашняя коллекция" (г. Казань) Магазин Studio luxor (г. Екатеринбург)
- 3 место - ОАО "Тверской торговый дом "Заволжский", Торговый дом "Заволжский" (г. Тверь)
В номинации Лучшая композиция товаров в торговом зале:
- 1 место - ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК, магазин "Леруа Мерлен" (Московская область, г. Домодедово)
- 2 место - ОАО "Тверской торговый дом "Заволжский", Торговый дом "Заволжский" (г. Тверь) ОАО "Универмаг "Центральный", магазин "ЦУМ. Всё для дома" (Республика Беларусь, г. Могилев)
- 3 место - ИП Калашникова О.Ю., магазин HOMMY (г. Калининград)
В номинации Лучшая выкладка на полке:
- 1 место - Компания Santonit, магазин "Максидом" (г. Санкт-Петербург)
- 2 место - Компания Santonit, магазин "Все для ремонта" (г. Москва) Магазин DesignBoom (г. Москва, Кунцево Плаза)
- 3 место - ИП Галюга И.А., магазин "Атмосфера" (г. Строитель)
В специальной номинации "За активное продвижение товаров через торговые сети":
- ООО "Перспектива" (г. Ижевск)
- ПАО "Лысьвенский завод эмалированной посуды" (г. Лысьва) Компания Santonit (г. Санкт-Петербург)