Новости выставки "День аутсорсинга - 2019" от 6-июн-2019
Анонс: Во Владивостоке 18 июня пройдёт конференция "День аутсорсинга - 2019". На конференции компании поделятся практическим опытом по передаче функций на аутсорсинг.
Конференция "День аутсорсинга - 2019", организованная группой "Просперити Медиа" и порталом CFO-Russia.ru, пройдёт 18 июня во Владивостоке, AZIMUT Отель Владивосток.
Конференция "День аутсорсинга - 2019" это:
- 10+ спикеров - представителей ведущих российских и международных компаний
- только практические кейсы по передаче функций на аутсорсинг
- самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
Одна из ключевых целей передачи вспомогательных функций на внешний аутсорсинг - экономия на ресурсах, требуемых для полноценной работы функции внутри компании. Согласно исследованию, проведённому компанией E-xecutive среди тех, кто передал часть своих функций на аутсорсинг, для более 90 % компаний это административно-хозяйственные (АХО) и информационные функции, более 20 % - процесс найма персонала и бухгалтерские функции, около 7 - кадровые, 5 и менее процентов - маркетинг и реклама, производственные, закупочные и юридические услуги. Вместе с тем, очень важно правильно выбрать тот функционал, который целесообразно отдать на аутсорсинг, а также подрядчика, который будет выполнять эту функцию, чтобы и сэкономить, и не потерять в качестве. На конференции "День аутсорсинга" компании поделятся практическим опытом по передаче функций на аутсорсинг.
Ключевые темы:
- Какие сервисные функции компании готовы отдавать на аутсорсинг
- Оптимизация бизнес-процессов перед передачей на аутсорсинг
- Как выбрать провайдера аутсорсинговых услуг
- Возможности и риски передачи функций на аутсорсинг
- Аутсорсинг vs ОЦО: от чего зависит выбор
- Как оценить эффективность передачи функции на аутсорсинг
- Как предотвратить утечку информации при передачи функций на аутсорсинг
- На что обратить внимание при заключении договора с провайдером услуг
- Как выстроить систему контроля аутсорсера
- Критерии оценки качества работы провайдера
- Отличия внутреннего и внешнего аутсорсинга
- Особенности работы с внутренними и внешним клиентом: технологии, ценообразование, договоры
Целевая аудитория:
- руководители компаний
- финансовые директора
- главные бухгалтера
- линейные руководители
- руководители финансовых департаментов
- HR-директора