ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Press Release

Упаковка / Упак Италия - 2012


С 24 по 27 января в Москве на площадке ЦВК "Экспоцентр" прошла 20-я Международная специализированная выставка "Упаковка / Упак Италия - 2012".


Выставку посетили 20000 специалистов отрасли, и это говорит о том, что объём инвестиций в российскую упаковочную промышленность снова растёт


Россия входит в двадцатку самых крупных мировых рынков потребительских товаров. В первую очередь это касается продуктов питания и напитков, так как страна с населением около 143 миллионов жителей является важным рынком сбыта. Потребление внутреннего рынка выигрывает за счёт постоянно растущего среднего класса и заметно изменяющихся потребительских привычек, а также потребительского поведения населения. В частности, эти перемены наглядно видны на примере потребления продуктов питания и напитков: всё большую популярность приобретают продовольственные товары в упаковке и продукты, готовые к использованию. Спрос на эти товары растёт ещё и в связи с увеличением числа супер- и гипермаркетов, которые постепенно завоевывают и города средней величины.


На российском рынке упаковка служит не только для защиты, хранения и транспортировки продуктов, она является важным маркетинговым инструментом для презентации продукта. Это выгодно как производителям упаковки, разработанной с учётом требований продукта и пожеланий клиентов, так и производителям упаковочного оборудования и упаковочных материалов. Отечественные и международные производители инвестируют в современное оборудование, приспосабливаемое к интересам заказчика, а также в упаковочные материалы, отвечающие постоянно растущим требованиям клиентов.


Результаты таких выгодных рамочных условий были заметны на выставке "Упаковка / Упак Италия - 2012", ведущей российской отраслевой выставке упаковочного оборудования, упаковочных материалов, машин и оборудования для производства упаковки. Для экспонентов эти выставочные дни были полны встреч с посетителями-специалистами упаковочной промышленности, целенаправленно пришедшими на выставку для того, чтобы получить информацию о новинках отрасли. Представители различных предприятий наперебой говорили о перспективных контактах, большом количестве новых клиентов и многообещающих деловых переговорах. Около 20000 посетителей со всей России и из стран СНГ прибыли в эти выставочные дни на территорию выставочного комплекса Экспоцентр на Красной Пресне на выставку "Упаковка / Упак Италия - 2012" и одновременно на параллельно проходящую здесь же выставку "Интерпластика - 2012", международную специализированную выставку индустрии пластмасс и каучука. Эрхард Винкамп, руководитель отдела зарубежных выставочных проектов компании Messe Dusseldorf GmbH с нескрываемым удовлетворением отметил, что многие клиенты остались довольны результатами выставки: "Проект "Упаковка / Упак Италия" проходил в Москве уже в 20-ый раз. Он занял позицию лидирующей выставочной платформы в этой динамичной отрасли. Посетители-специалисты знают, что такой исчерпывающей подборки международных предложений упаковочной отрасли они не найдут больше не на одной другой выставке в России. Только здесь у них есть возможность увидеть такое разнообразное инновационное оборудование в действии. Желающие инвестировать в российскую упаковочную промышленность, прежде всего, собирают информацию на выставке".


Такую оценку выставки полностью разделяет д-р Гвидо Корбелла, управляющий директор Centrexpo.
"Экспоненты представляют здесь технологии на высшем уровне, так как они знают, что среди посетителей выставки "Упаковка / Упак Италия" есть подходящие клиенты именно для их товаров и услуг. Как и прежде, участие в этом проекте является наилучшим способом для тех, кто хочет завязать и углубить деловые отношения с Россией и странами СНГ, на этих перспективных рынках. Поэтому число экспонентов из Италии продолжает оставаться стабильным, несмотря на то, что после временного прекращения деятельности итальянского института внешней торговли мы впервые не получили поддержку от государства. Это прямое свидетельство того, насколько велико значение российского рынка для итальянских компаний. Более того, многие фирмы уже подтвердили своё намерение принять участие в выставке "Упаковка / Упак Италия - 2013". Заметно растёт экспозиция в области "конвертинга" и упаковочной печати. На мой взгляд, эти области имеют большое будущее".


Компания Messe Dusseldorf GmbH, её дочерняя компания ООО "Мессе Дюссельдорф Москва" и компания ЗАО "Экспоцентр" совместно отвечают за организацию проекта.


Из 300 участников выставки из 22 стран мира Россию, Германию и Италию представляют самые многочисленные группы экспонентов. Традиция торговых отношений между немецкими машиностроителями и российской упаковочной промышленностью уходит корнями глубоко в историю. Практически каждая вторая упаковочная установка и две трети всего кондитерского оборудования произведена в Германии. Большая часть всего оборудования для российских пивоваренных заводов также немецкого производства. Вера Фриче, VDMA (Союз производителей машин и оборудования ФРГ), представитель Объединения по машинам для пищевой и упаковочной промышленности уверена в дальнейшем развитии превосходных деловых отношений между Россией и Германией: "Немецкая техника и ноу-хау призваны поддержать Россию в ходе осуществления плана модернизации и совершенствования российской промышленности. После вступления России в ВТО отечественные производители почувствовали усиление конкурентной борьбы. Чтобы с достоинством выстоять в этой борьбе и осваивать новые рынки экспорта российские производители вынуждены инвестировать в производственную технику и производственные мощности".


После того, как в результате мирового финансового и экономического кризиса спрос заметно снизился, участники рынка отметили ощутимое оживление в деловой среде в прошлом году. За первые десять месяцев прошлого года немецкие производители поставили в Россию упаковочного оборудования на 239 миллионов евро и оборудования для кондитерской промышленности на 42 миллиона евро. По сравнению с соответствующим периодом предыдущего года это означает почти 30-типроцентный прирост.


Александр Пузиков, президент российской Ассоциации производителей упаковочного оборудования "Пакмаш" выразил удовлетворение тем, что российские производители представили технически инновационные станки и оборудование: "Производство упаковочного оборудования в нашей стране ещё очень молодое. Большинство предприятий были созданы в 90-е годы. Доля участия отечественных предприятий в выставке "Упаковка / Упак Италия" за последнее время сильно увеличилась и прогресс ассортимента налицо".


О возможностях дальнейшего роста упаковочной индустрии в России говорит и президент российской ассоциации упаковщиков "НК Пак" Александр Бойко: "После последнего кризиса, когда экономили в том числе и на упаковке, мы отмечаем обратную тенденцию. Прирост отрасли вновь составляет примерно шесть процентов в год, а требования к упаковке опять повышаются. Упаковка из пластмассы теперь более распространена, чем бумажная упаковка, плёночная упаковка продолжает завоевывать новые позиции".


Мнения экспонентов выставки:


Компания FAWEMA GmbH, Норберт Вессолек, руководитель отдела продаж комплектующих, руководитель сервисного отдела, Германия:
- "Мы успешно занимаемся бизнесом в России с 90-х и продолжаем считать этот рынок очень перспективным. Наша продукция здесь пользуется постоянным спросом. Среди наших продуктов упаковочное оборудование для сухих сыпучих материалов, в основном для пищевой промышленности, а также для промышленных товаров или, например, для корма для животных. Выставка "Упаковка / Упак Италия" играет для нас важную роль, как платформа для поддержания существующих деловых связей, привлечения новых клиентов и диалога c ними. Мы отмечаем растущий спрос на четырёхгранные запечатывающиеся пакеты и на вертикально стоящие пакеты "дойпак", в частности в пищевой промышленности. Кроме того, растёт интерес к оборудованию, применимому для упаковки различных видов продуктов. Для всего этого мы может предложить интересные решения".


Компания SACMI IMOLA S.C., Паоло Монгарди, вице-президент административного совета, Италия:
- "Продукция нашей компании SACMI Gruppe имела на российском рынке в основном успех в области керамических изделий. Теперь мы намерены расширить наш профиль и поставлять нашу продукцию для индустрии напитков. Мы много инвестировали в эту область, поскольку считаем рынок перспективным и ожидаем высоких показателей роста. Здесь мы предлагаем вашему вниманию литиевые машины с пневмоформованием для бутылок, например для пива. Эта продукция вызывает живой интерес у клиентов, так как российские производители ценят нашу точную и надёжную технику. Здесь мы общаемся с клиентами и заинтересованными лицами со всей России и из соседних с ней государств. За последний год выставка "Упаковка / Упак Италия" развивалась к лучшему, презентация оборудования и установок проходит на высочайшем уровне".


Компания Eltete TPM Engineering, Александр Малюгин, управляющий директор, Финляндия:
- "Мы отмечаем непрерывный рост российского рынка и видим здесь в будущем для себя хорошие перспективы. Поэтому мы планируем расширить ассортимент нашей продукции. Мы поставляем картон для упаковок, в частности для продуктов питания и напитков, а также для потребительских и инвестиционных товаров. Среди наших клиентов российские производители и представители международных фирм, имеющих собственное производство в России. Наши клиенты ожидают от своих поставщиков упаковочную продукцию, произведённую по западным стандартам. Для этих целей у нас есть отличные решения. На выставке "Упаковка / Упак Италия" мы вели переговоры с клиентами и заинтересованными лицами из всех уголков России и из соседних государств. Среди наших посетителей было много интересных и перспективных".


Компания Rasselstein GmbH, д-р. инж. Вальтер Хенкель, руководитель отдела зарубежного экспорта, генеральный директор отдела экспортных продаж, Германия:
- "На нашем стенде шла оживлённая работа. На выставке "Упаковка / Упак Италия - 2012" мы встретились с деловыми партнёрами из всех стран СНГ. Уровень производства наших клиентов - производители банок и кроненпробок - как правило, хороший. Однако в сфере бережного использования ресурсов и повышения эффективности, чтобы шагать в ногу с рынком, возможны и даже необходимы существенные улучшения. А это, в свою очередь, требует больших инвестиций. Мы уверены в дальнейшем росте российского рынка металлической упаковки, пусть и с умеренной скоростью".


Компания Pester Pac Automation, дипл. инж. Игорь Клепиков, менеджер по продажам в регионах, Германия:
- "Российский рынок является для нашего предприятия очень привлекательным и в дальнейшем будет оставаться таковым. Мы предлагаем инновационные решения в области упаковки для фармацевтической и косметической промышленности. Оба эти рынка обладают большим потенциалом. В частности, на развитие российской фармацевтической промышленности очень положительно повлияла государственная программа поддержки, направленная на значительное увеличение производства отечественных лекарств до 2020 года. В связи с этим в России большие средства вкладываются в современные производственные предприятия".


Компания Rossini s.p.a., Марко Тортелотти, финансовый директор, Италия:
- "Мы поставляем формные гильзы для флексографической и глубокой печати и приходим на выставку "Упаковка / Упак Италия", чтобы больше узнать о российском рынке упаковочной печати и специфике потребностей потенциальных клиентов, а также в поиске потенциальных деловых партнёров. Мы уверенны в том, что российский рынок обладает большим потенциалом и намерены в будущем больше инвестировать в освоение рынка".


Компания ACMA, Паоло Лонати, генеральный директор российского представительства, Италия:
- "Для нас очень важным и интересным остаётся российский рынок кондитерских изделий и пищевой продукции. Мы занимаемся разработкой высокотехнологических интегрированных решений для новых форм упаковки таких продуктов как, например, шоколад, конфеты и другие виды сладостей. Кроме того, растёт спрос на фасовочные системы, например, для разлива молочных продуктов".


Компания Ралот:
- "Выставкой мы действительно довольны. К вам, застройщикам и организаторам претензий нет. Всё было смонтировано и обеспечено вовремя, без задержек, большое спасибо. Стенд наш был удачно расположен, и, по этой причине, или же по причине большего потока людей в этом году, на нашем стенде было довольно много посетителей. Общее впечатление от выставки - рынок оживляется, интерес к европейскому оборудованию заметен не только со стороны больших предприятий, но и со стороны среднего бизнеса. Надеемся развивать контакты, приобретённые на выставке и, как следствие, продолжить участие в следующей выставке".


Компания Таурас Феникс:
- "Хотелось бы поблагодарить вас и вашу команду за прекрасную организацию такого масштабного мероприятия, как "Упаковка / Упак Италия - 2012". Мы в очередной раз убедились, что это действительно авторитетная выставка, привлекающая серьёзных участников и, конечно, посетителей. Вам желаю дальнейших успехов, а мы начинаем потихоньку готовиться к следующему году. Наверняка будете планировать интересные мероприятия, так что держите нас, пожалуйста, в курсе".


Компания Зико:
-"Впервые в России в рамках специализированной выставки "Упаковка / Упак Италия - 2012" на стенде площадью 70 кв. м группа компаний ЗИКО представила и продемонстрировала в работе оборудование для групповой упаковки немецкой компании MEURER CM/TP 25-B, а также обвязочное оборудование немецкой фирмы MOSCA RO-M FUSION. На стенде ЗИКО посетители могли лично пообщаться с основателем и собственником фирмы MEURER г-жой Кристель Мойрер (Christel Meurer), Генеральным директором фирмы MEURER г-ном Людгером Рихтером (Ludger Richter) и региональным директором по продажам фирмы MOSCA г-ном Михаелем Бола (Michael Bohla). В течении всей выставки стенд ЗИКО посетили представители компаний из самых разных областей промышленности: чайной, молочной, мясной, кондитерской, алкогольной, производства соков, бытовой химии.
Подводя итоги выставки ""Упаковка / Упак Италия - 2012, можно с уверенностью сказать, что она положила начало взаимоотношений с новыми заказчиками и способствовала дальнейшему развитию группы компаний ЗИКО на рынке упаковки.

 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru