ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Упаковка - 2019

Внимание! Выставка завершилась.

27-я Международная специализированная выставка

Дата проведения: 29.01.2019 - 01.02.2019 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Messe Duesseldorf

Рубрика: Рекламная и издательская деятельность



Новости выставки "Упаковка - 2019" от 7-дек-2018

Анонс: Компания ООО "Мессе Дюссельдорф Москва" приглашает вас принять участие в 27-й Международной специализированной выставке переработки и упаковки "Upakovka - 2019", которая пройдёт с 29 января по 1 февраля в Москве, в ЦВК "Экспоцентр" на Красной Пресне.


Компания ООО "Мессе Дюссельдорф Москва" приглашает вас принять участие в 27-й Международной специализированной выставке переработки и упаковки "Upakovka - 2019", которая пройдёт с 29 января по 1 февраля в Москве, в ЦВК "Экспоцентр" на Красной Пресне.


Выставку "Upakovka" по праву можно назвать ключевым событием года на рынке упаковочных технологий в России. В течение 4-х дней мероприятие объединяет на одной площадке как отечественных, так и зарубежных производителей и поставщиков упаковочной техники, готовой упаковки и оборудования для печати на упаковке; а также других смежных производств, составляющих всю цепочку производства и переработки упаковки.


Традиционно "Upakovka" проходит параллельно со Специализированной выставкой пластмасс и каучука "Interplastica".


Статистика по выставкам "Upakovka" и "Interplastica" 2018 года:
- выставка "Upakovka" проводится в Павильоне Форум;
- в выставочном дуэте приняли участие 940 компаний из 34 стран;
- 24900 специалистов со всей России, стран СНГ и дальнего зарубежья;
- впервые в выставке "Upakovka" приняли участие компании "НИССА Центрум" и Danaflex, Интердисп, Профитекс, Терекас, Еврометфильмз, Станко Групп.


Главная трансформация выставки заключается в расширении экспозиции, которую организаторы разделили на восемь основных целевых групп: производство пищевых продуктов, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, косметика, фармацевтика, потребительские (непищевые) товары, промышленные товары и напитки.


В итоге экспоненты могут предложить решения для конкретного сегмента или сразу нескольких, а посетителям становится легче ориентироваться по интересам, что позволяет экспонентам и их клиентам быстрее находить друг друга.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru