Описание
Тематика выставки
Упаковка:
- Упаковочное оборудование
- Упаковочные средства
- Упаковочные материалы
- Сырье и оборудование для производства упаковочных материалов и средств
- Оборудование для производства продуктов питания
- Упаковка продуктов питания
- Упаковка товаров широкого потребления
- Упаковка для парфюмерной и косметической промышленности
- Упаковка табачных изделий
- Упаковка лекарств и медицинских препаратов
- Упаковка экологически опасных грузов
- Оборудование для переработки отходов и охраны окружающей среды
Тара:
- Транспортная тара
- Складская и производственная тара
- Тара для сельхозпродукции
- Тара: оборудование для контроля и проверки, компоненты, программное обеспечение
Дизайн:
- Дизайн и конструирование упаковки
- Художественное оформление
- Использование компьютерной и лазерной техники
- Печать на упаковке
- Реклама на упаковке
- Оборудование для отделки и нанесения печати на упаковочные средства и материалы
- Рекламный дизайн
- Дизайн и искусство
Все для склада:
- Склады: организация, оборудование, планировка, обслуживание
- Погрузочно-разгрузочное оборудование
- Логистические системы
- Складская тара, упаковка, этикетка, маркировка
- Складские услуги
- Консалтинг по вопросам организации складов и управлению материалопотоками
- Таможенные терминалы и все для них
- Регистрационный сбор (с каждой фирмы) $50
- Закрытая необорудованная выставочная площадь (1 м2) $60
- Наценка за расположение стенда:
Угловой - 10%, торцевой - 15%, островной - 20% - Закрытая оборудованная площадь - стены по периметру, фризовая панель, ковровое покрытие (1кв.м.),,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,$90
- Открытая выставочная площадь (1 м2) за весь период (на улице) $20
Семинары и презентации:
Участники выставки имеют возможность проводить семинары и презентации. Заявки на участие и проведение семинаров и презентаций должны быть представлены Организатору не позднее 31 декабря 2001 г. В то же время Участник должен представить тексты докладов в трех экземплярах на русском или английском языках.
Каталог, реклама:
Участник имеет возможность разместить информацию о фирме или рекламу в каталоге выставки. Оплата производится в соответствии с расценками до 31 декабря 2001 г. Организатор должен получить информацию или рекламу для каталога на русском и английском языках (объем до 500 знаков) и логотип фирмы не позднее 10 января 2002 г.